Если мой стоковый подойдет то заберешь, за меньшую цену чем бесполезный ремонт B4 RSK TB МКПП 99год кузов ВЕ5
сравнивай, или у Валкера спроси про взаимозаменяемость.
Мне он не кчему так как всё равно под замену.
Сегодня в сервисе проточил диски и заодно попросил посмотреть куда уходит тосол.
Обнаружили трещину в ванне радиатора (Слава, привет! :)), говорят что проще поменять радиатор, чем паять. И говорят, меньше гонять надо ( это наверное про воскресенье), машина гражданская, а вы на ней валите. Вот и не выдерживает давления.
Вообщем вопрос - ремонт или замена?
Авто Forester SF5 Turbo
Forester SF5 5MT
Если мой стоковый подойдет то заберешь, за меньшую цену чем бесполезный ремонт B4 RSK TB МКПП 99год кузов ВЕ5
сравнивай, или у Валкера спроси про взаимозаменяемость.
Мне он не кчему так как всё равно под замену.
С уважением Сергей.
Узнал каталожный номер своего радитора, вроде как 45199-FC310Сообщение от VTEC INSIDE
Осталось сравнить с твоим :)
Forester SF5 5MT
Мой совет - замена на оригинал или т.п.... т.к. являюсь "счастливым" обладателем паяного :)
ЗЫ: хороший однако сервис, что так беспокоятся о машине клиента ;)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Пипец у них выводы! Машина с пробегом далеко за 200тык С РОДНОЙ ТУРБИНОЙ И КОРОБКОЙ...какое там нах вваливание.Сообщение от dimka
По теме. Лучше менять (радиатор у тебя дальше сыпаться будет - не молодой уже). Если есть возможность на б/у за "недорого", то лучше его. Если решишь новый - то НЕОРИГИНАЛ (цельнометалический, без пластиковых бачков)
Почти женский автомобиль
Уж незнаю, пока с радиатором откладывается :(
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?p=2804#2804
Forester SF5 5MT
кстати, про твой радиатор - плохо сделали? почему "счастливый"?Сообщение от Havoc
Forester SF5 5MT
Криво сделали поэтому "счастливый". Раз 20 переделывали/подпаивали впускной патрубок ОЖ... а он все тек и тек. Причем потек через год :) как раз срок гарантии.
Второе думаю важно на каком уровне будет патрубок для наполнительного бачка. А это требование будет ***... для наших мастеров-"алкохоликоф"-пайшиков радиаторов, которые часто дальше ТАЗиков ничего не видели.
Короче если есть толковый мастер и не страшно в дальнейшем бегать подпаивать (а это нужно каждый раз сливать/снимать радиатор, мне после такой беготни сливной болт сорвали, хорошо хоть смог выкрутить, осталась одна шпилька внутри радиатора), то делай ванночку и паяй....
Мое личное мнение лучше купить тюненый полностью металлический радиатор. Меньше нервов потратишь и спокойней на душе будет, что посреди дороги встанешь...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Где можно купить? :)Сообщение от Havoc
Forester SF5 5MT
Сообщение от dimka
я се вот такой взял, а это на твой кузафф
http://www.japanlot.ru/2084199186/v34735035
красотишшшааааааа
С уважением Сергей.
у VTEC заказывай, оригинал дешевле ни где не купишь, кроме как на аукционе :)Сообщение от dimka
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
кстати, у Сергея есть "Если мой стоковый подойдет то заберешь, за меньшую цену чем бесполезный ремонт B4 RSK TB МКПП 99год кузов ВЕ5"Сообщение от Walker
Подойдёт?
Forester SF5 5MT
dimka, врядли. По крепежу и по расположению патрубков... в других они местах. Только не вздумай на разборки/магазы там фсякие в красноярке звонить, цену заломють :)
VTEC стоющую весч советует...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Конечно, но цена почти 20000 тыс :(Сообщение от Havoc
Forester SF5 5MT
Была такая проблема на королле АЕ100. Точно знаю, что паять ванночку бесполезно-всё равно потекёт. Выход только один-замена. Есть мнение, что трещин можно избежать, если вовремя менять пробку радиатора. Эта деталь, кстати, тоже является расходником.
[GF1 5MT FF]