to Motul
а я вот лью MARLY 5W40 Carat S, вот это точно 100% синтетика, не, не так, 200%
что можете сказать? только пожалуйста без фанатизма
Вид для печати
to Motul
а я вот лью MARLY 5W40 Carat S, вот это точно 100% синтетика, не, не так, 200%
что можете сказать? только пожалуйста без фанатизма
Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
лил марли в стучащий атмо движок. Простучал 40 тыр., тоесть 4 замены. Масло не угарало. Ничо плохого сказать не могу.
Щас лью мотюль в Турбо. проехал 3000, масло не угарает.
Мне кажется и то и то хорошие продукты. Но марли стоило 3000 последний раз когда я менял его, осенью. Влад, при этом, обещал в ближайшее время 4000-5000 цену. Мотюль 8100 хсесс в районе 2000р.
он всем обещает 4-5 тыров, а продаёт по 3 :) качество гуд
хвалёный мотул по 2 рубля??? загадочно, ща мобил дороже
Лью Марли 5w-40,- 11 тысяч,- полет нормальный. Ужора нет. Скоро третья замена. Первый раз отъездил 5тыс., второй буду 7тысяч,- больше не рискну,- остановлюсь на этом. Менять на другое не собираюсь.
Продает он по 3, потому чт входная цена 1.5 или примерно такая. Я лично, тоже как барыга, ни за что не поверю, что он как прямой поставщик, зарабатывает по 300р в розницу с канистры, которая стоит 3000. Вот НЕПАВЕРЮ и все!!!, потому что невыгодно таскать продукты с другой страны, чтобы зарабатывать всего 10%. Тем более такие экслклюзивные как Марли, которое вообще никто нигде не знает.Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
[/quote]
Все правильно "Gear FF Competition 75W-140" как раз для мостов с ограниченным скольжением, его и лить!!![/quote]
Если вы не знали стандартная муфта закрытого типа и FF-c лить в токовую авто не в коем случае не надо , зимой как трогаться будете то ? если нормальная блока с дисками которые купаются в масле тогда да.
да? а идемитсу какое отношение имеет тогда ? :smile1:Цитата:
Сообщение от Motul
Залить хочу качественное поджодящее масло, но и не особо растрачиваться, чтоб средний ценник вышел :)Цитата:
Сообщение от Motul
По подробней про техносинтезЦитата:
Сообщение от Motul
Масло хорошее, спортивное. с графитом, страшно смотреть на черный двигатель и непонятно, какие у него моющие свойства! здесь просто основа по прежнему нефть, и добавка графита который снижает трение, но не более.. У Мотюля основа Двойные Эстеры(Эфиры)-это смесь карбоновых кислот со спиртами, все молекулы полярны и имеют заряд"-", металл-"+", соответственно тоже, трение минимально, КПД супер, износ Минимум.Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Идемитсу тоже имеет отношение! но и Мотюль заливает свое в банки Субару. В основном это дешевое масло серии 4100, иногда 6100!Цитата:
Сообщение от wmaniac
Масло синтетику или минералку!???? :big_boss:Цитата:
Сообщение от Nik
Усиленная синтетическая основа масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства, даже при высокой температуре работы двигателя, что значтельно снижает внутреннее трение агрегатов двигателя, даже в вязкости 10w-40 содержится от 30 до 80% СИНТЕТИКИ!!! хотя Мотюль позиционирует это масло как минералка.Цитата:
Сообщение от trubogriz
[/quote]
Идемитсу тоже имеет отношение! но и Мотюль заливает свое в банки Субару. В основном это дешевое масло серии 4100, иногда 6100![/quote]
да?)))))) т.е. когда что есть тогда то и льют ? сегодня 4100 а завтра 6100 ? :) а вязкость какая ? 10W40 или 15W50 ? :)
а какое масло рекомендует субару-мотор официально на территории россии ? :)
:umnik: а шо посоветуют знатоки? Форь пользуется в смешанном режиме, в основном по городу, но присутствуют и вылазки в "ебеня" с понижайкой и буксованием, так же иногда даю жару O:-)Цитата:
Сообщение от Motul