а почему плакать хочется, у вас есть какаие то другие масла с ограниченным скольжением? тад17 наверное?или какие?
Вид для печати
а почему плакать хочется, у вас есть какаие то другие масла с ограниченным скольжением? тад17 наверное?или какие?
Вот, вопросы! наконец то. отвечаю:Цитата:
Сообщение от offeg
Срок хранения Мотюль и других масел одинаков, в закрытой канистре это 5 лет! в бочке 3 года! если упаковка была открыта, то в течении года это масло можно использовать(обычно это на подливку)
2. менять согласно предписанию изготовителя авто, но по неписанным правилам, в России, с таким бензином и климатом: Турбо и дизиля-5000 км, атмо-10000км
3. 300V и 8100 на пртяжении всей эксплуатации не изменяют своих свойств, давление масла стабильно, прокачиваемость стабильна, к концу периода замены, в этих маслах умирает пакет присадок(впрочем это происходит у всех масел) потому его и меняют, а базовое эстеровое масло не претерпевает никаких изменений.
Спасибо за вопросы.
Господа! Прошу поменьше флуда и побольше конструктива...
Персональные нападки - перенесите в личку... общественности они не интересны. :flood:
Нет, Вы не правильно поняли, через какие Временные, а не пробег. Допустим ситуация - пробег не выкатывается.Цитата:
Сообщение от Motul
Что физически происходит с полностью синтетическим маслом после пяти лет, что препятствует его использованию?Цитата:
Сообщение от Motul
Залил Геар 300 в коробку.
Эффект потрясающий! Четкость переключений вырасла в разы!!!
До этого 1.5 года лил Кастрол(не буду врать какой...Какой-то верхний)
Четкость переключений сильно зависила от температуры масла.
На холодной коробке -плохо, на перегретой плохо....
Никакой рекламы, сугубо личные ощущения!!!
хорошо, ИгорьЦитата:
Сообщение от Figaro
физически с маслом ничего не происходит, законодательство требует к этому продукту указываь срок хранения. если авто не выбегает пробег, то менять масло раз в 6 мес.Цитата:
Сообщение от offeg
вот нашел хорошую статейку про Motul без соплей http://www.zr.ru/articles/39224
а то что в канистрах у нас продают тоже самое масло, что и в формулы всякие льют так это не правда. За каждой серьезной командой ездит передвижная лаборатория, где они и готовят масло под конкретную трассу.
Прошу Motul прокомментировать такую фразу:
"Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт."
Сейчас многие производители добавляют в рецепты своих масел немного эстеров. Смысл этого простой - обеспечить хоть какой-то защитный слой во время холодного пуска и быстрое "смачивание" трущихся деталей. И в целом улучшить агдезию масла к металлу. Помните рекламу Castrol Magnatec про интеллектуальные молекулы, которые прилипают к метталу? Так это и есть молекулы эстеров. Как я помню эстеры добавляются и в масла Shell Ulltra.
Всё выше сказанное прошу не рассматривать как антирекламу. Творение французких химиков достойно уважения, но не стоит приписывать им исключительные свойства.
Громадное вам спасибо за эту ссылку и вопрос! наконец то дождался!! начну с того что сейчас многие добавляют эстеры: да,это так и про это я писал,про магнатек(что там 3% этих частиц) а почему так мало??!! потому что у них нет технологии к которой пришли химики Мотюль, способной избежать как раз того, что вы написали "сваривания" масла! вот где истина и достоинство этих трудов! а что на гонках с машинами лаборатория это так и есть, так же как и резину, подвеску и прочее, масло индивидуально подбирается в зависимости от климата, протяженности и скоростного режима и прочих факторов. А почему вы не верите в то, что 300V обкатывается и тестируется в гонках а потом в продажу в розницу? вы не верите мне или вообще???
сейчас конечно многие и вэтой статье найдут то, к чему можно придраться, но ведь это все от того, что человек так устроен, он будет обязательно отстаивать свое мнение, даже если не прав! это нормально!
я в свою очередь у всех кого обидел или не так сказал, прошу прощения, искренне и без всяких задних мыслей!
и хотелось бы услышать еще мнения и опыт эксплуатации других масел, не только моторных и трансмиссионных, тормозухи, антифриз и так далее...РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!!
Ну если интересно - Mobil1 NewLife 0w40, проблем не вызывает, заводился всегда без проблем с первого раза, зимой естественно - прогрев. Что касается угара, уровень на месте, но к 4 тысячас грамм 100-150 подъело.
На следующую замену приеду к вам, попробуем Motul.
Кстати, если переходить с Мобила1 (0w40) на Motul (5w40 или 5w30) движку надо мыть?
сколько стоит сейчас Мобил 0w-40 4литра??? я знаю что у них было опупительное повышение цен, но нет времени даже посмотреть...Цитата:
Сообщение от Yurka
промыть конечно стоит, не потому что масло другое, а это на самом деле полезно, но не часто и не каждую замену. У Мотюль есть промывка двигателя, стоит она в розницу 820 руб. это 10 минутка. почему дорого, потому что она еще нейтрализует все кислоты, которые образуются в моторе, ну и чистит само собой, без последствий и закупорок масляных каналов. есть еще вариант это бельгийская Wynns, стоит 180 руб..
кста о промывке, настоятельно рекомендую при переходе с масел кастрол на более качественные мыть мотор, иначе гибель мотора гарантированна на первой сотне километров после замены, есть тому не опровержимые доказательства!
Думаю ссылки на статьи о Вашем масле могли указать и сами. Ничего в этом зазорного нет.Цитата:
Сообщение от Motul
Свойства масел зависит не от концентрации конкретных компонентов, а от их совокупности.
Да, масла у многих производителей проходят тестирование в гонках, но конечный продукт на прилавке это не тоже самое, что и в моторе формулы. Лично Вы здесь ни причем.
В апрельском За рулем есть тест масел, в том числе и Мотюль 8100. У него самая низкая зольность, соответственно и мотор с ним будет самый чистый. Но вязкость тоже самая низкая из конкурентов, значит возможно разрыв маслянной пленки при больших нагрузках и температурах. Эстеры положительно себя показывают при холодном запуске - на стенках цилиндров остается маслянная пленка.
Думаю отзывов про тормозуху и прочее Вы не услышите, обычному автолюбителю невозможно определить свойства и качество этих жидкостей. Другое дело мотор и трансмиссия - работают мягче и горомче, угар, усилие на рычаге КПП...Цитата:
Сообщение от Motul
Лично мне понравилось масло Havoline 5w30, мотор на нем работал значительно мягче, жаль в продаже встречается не везде.