Привет! Ни фига у тебя парочка вопросов!![]()
Наболело?
привествую всех начну с простых вопросов машина суба атмо 2 литра еж20 двиг кузов Бе5
1) скок литров масла в мой мотор лить незнаю поскжите плиз какой там обьем?
2) скок литров антифриза надо купить чтоб залить во всю систему?
3) что залито в радиаторе кондера?
4) если датчик давления в масле немного нужно ли его менять?
но он работает это точно
5) какое масло лить на лето синтетику минералку или полу синтетику и какого качества пробег за 250000
6)можно ли промывать двиг промывочным масло ?
7) хочу сам поменять масло в первые на субаре думаю все делаеться также как и на обычных не оппозитных движках?
8) еще такой вопрос короба АКПП когда ездишь на горячуюю когда стоишь на светофоре на тормозе на Д то немного потрясывает оборотов гдето 400-500 когда на нетралку ставишь оборотов немного больше 500-600 а трясти перестает вчем может быть дело? тресет не всегда иногда поразному обароты ну не значительно плавают но редко
9) сложно ли менять масло в АКПП самому? скок литров нада и какого масла?
10) как проверить работоспособность датчика расхода воздуха самому без спец приборов?
Привет! Ни фига у тебя парочка вопросов!![]()
Наболело?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ну не то чтобы наболело просто Субару впервые купил управляю ей уже второй месяц хотелось бы узнать что да как на оппозите
1) 4 литра
2) 6 литров
3) фреон
4) смотреть надо что к чему
5) Полусинтетику для твоего пробега, а лучше минералку (Я лью Mobil 1)
6) НЕ МЫТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
7) Меняется все как обычно, только с уровнем осторожнее, не сразу определяется как на рядных
8) Тоже с ходу не скажешь
9) Лучше менять в сервисе
10) ХЗ
И все это ИМХО.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
1) 4,5 л
2) готового литров 8 вроде (смотри мануал который тебе отправлял)
3) фрион со смазкой
4) как это в масле? из под него травит или как?
5) я бы лил синтетику, вне зависимости от пробега
6) не стоит, лучше при переходе на новое масло сделать замену на 3000 и потом менять как обычно. В каждом масле есть моющие присадки.
7) да, как где то говорилось "прогреваешь, подставляешь снизу ведро, откручиваешь пробку, откручиваешь фильтр, ждешь пока сольется масло, достаешь пробку из ведра, все равно уронишь, закручиваешь пробку и наливаешь масло
8) не подскажу, никогда автоматной машины не было
9) нет, слил, залил столько же, сколько слилось, проверил уровень
10) тут никак, надо сканером или борт компом смотреть его показания. Другого варианта не знаю
Дык синтетика намного жиже чем минералка, имеется ввиду ну ты сам понял. С большим пробегом и зазоры уже большие, соответственно надо лить минералку. Это не только на Зубарах, но и на любых авто. Но опять таки это личный многолетний опыт, ИМХО.Сообщение от Lewd
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Он же не знает что там залито. Поэтому замена должна быть полной, соответственно полную замену можно сделать только на оборудовании.Сообщение от Lewd
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
так тогда что лить зимой минералка ведь ток на лето я так понимаю
Не обязательно. Минералка и зимняя бывает.Сообщение от trofimdj
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
что минералку тогда субаровское фирменное лить чтоль ток? или пофигу какое главное тока хорошее?
про промывку промывкой при смене масло что это так сильно плохо или что?
Я тоже слышал мнение о том, что нужно более вязкое масло в старые моторы. Но всегда во все моторы (даже в восьмерку с пробегом в 130 тык - а там износ быстрее идет и зазоры побольше) лил 0w40. Масло не угарало и не текло с сальников, как меня пытались убедить, что будет именно так. Поэтому и советую синтетику. Сразу оговорюсь, что человек выбирает не между минералкой Subaru и синтетикой. А в пределах Кастрола. Поэтому мой выбор за синтетикой. Хотя для его мотора вообще лучше взять Subaru 5w30.Сообщение от vva70
А то, что она жиже - не факт. Верхнее число у 0в40 и у 10в40 одинаково, соответственно и вязкость одинаковая при рабочей температуре двигателя
Это очень хреновастенько. Не надо этого делать и ни к чему это.Сообщение от trofimdj
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Тут два минуса:Сообщение от trofimdj
Если движка сильно грязная - промывка может смыть больше говнеца, чем нужно, которое тут же забъет масляные каналы.
Если движка не сильно грязная зачем ее мыть ?
Если юзать промывку, чтобы смыть остатки старого масла... то возникает логичный вопрос... а чем смыть остатки промывки, которая останется там в том же кол-ве, что и старое масло ?! :)))
Subaru owner
Я тоже такого же мнения. Родная минералка самый раз.Сообщение от Lewd
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Блин, никак не мог выгоровориться так же...Сообщение от Figaro
![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.