Показано с 1 по 7 из 7

Тема: А почему когда прикуривешь машину, то плюсовые клему донора подсоединяют к плюсу, а минус на кузов?

  1. #1

    А почему когда прикуривешь машину, то плюсовые клему донора подсоединяют к плюсу, а минус на кузов?

    Во многих инструкциях увидел что когда прикуривешь машину от другого авто то плюсовые клему с "донора" подсоединяют к плюсу на машине со сдохщим аккумулятором, а вот минус почему-то подключают на корпус авто... А почему нельзя минус с минусом соединить???
    Subaru Legacy B4, кузов BL5

  2. #2
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

    Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки батареи, наиболее типичными являются:

    a) Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;
    b) Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно генератор).
    c) Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).

    При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

    a) Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;
    b) Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
    c) Наденьте защитные перчатки и очки;
    d) Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле;
    e) Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;
    f) Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо переведена в положение «Р» (АТ);
    g) С подлежащей обслуживанию батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.
    Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме севшей батареи. Второй конец красного провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.



    А — Аварийный автомобиль
    В — Автомобиль, от батареи которого производится запуск
    Х — Масса силового агрегата аварийного автомобиля


    Один конец черного провода из комплекта подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи. Второй конец черного провода подсоедините к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.

    Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).

    Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Включите фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения (см. выше). По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии. Замечание: Включение вспомогательных потребителей электроэнергии производится с целью предотвращения скачков напряжения в момент отсоединения электропроводки.
    Subaru Legacy B4, кузов BL5

  3. #3
    Всегда проделывал подобные процедуры на прямую. Чем меньше потери тока, тем бвстрее и качественнее результат. Цеплял с клем на клемы.
    SF5 атмосфер

  4. #4
    как раз потерь будет меньше когда цепляешь МИНУС как на рисунке, за ДВИГАТЕЛЬ, а НЕ как сказал казанова за КОРПУС авто.
    раньше прикуривал на клеммы...
    потом года 2 цепляю на двигу... большой разницы не заметил :))
    атмо Форик + турбо Скай

  5. #5
    Цитата Сообщение от Связист
    как раз потерь будет меньше когда цепляешь МИНУС как на рисунке, за ДВИГАТЕЛЬ, а НЕ как сказал казанова за КОРПУС авто.
    раньше прикуривал на клеммы...
    потом года 2 цепляю на двигу... большой разницы не заметил :))
    Тут фича вот в чем, когда цепляешь на клеммы, то часть тока уходит на зарядку посаженного аккумулятора, а не только на запуск двига. И эта часть больше, чем когда цепляешь сразу на двиг

  6. #6
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Связист
    как раз потерь будет меньше когда цепляешь МИНУС как на рисунке, за ДВИГАТЕЛЬ, а НЕ как сказал казанова за КОРПУС авто.
    раньше прикуривал на клеммы...
    потом года 2 цепляю на двигу... большой разницы не заметил :))
    Тут фича вот в чем, когда цепляешь на клеммы, то часть тока уходит на зарядку посаженного аккумулятора, а не только на запуск двига. И эта часть больше, чем когда цепляешь сразу на двиг
    Сам придумал про разницу тока зарядки?
    Что ты на корпус прицепиш, что на клемму, аккум будет подзаряжаться одинаково, при таком токе (зарядки) и сечении провода на массу, падение будет настолько мизерное что им можно пренебречь. А вот в момент пуска уже более ощутимое падение будет на этом куске провода. Но и то не думаю что глобально прямо. Прикуривал всегда за клеммы... не заморачивался чето.

  7. #7
    А вообще прикуривать вредно, нужно аккумулятор просто менять на заряженый и крутить. Меньше возможных проблем.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Похожие темы

  1. Ищу донора (датчик детонации)
    от Den79 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 16:17
  2. Forik sg5 turbo без ноздри почему
    от goldrock в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:12
  3. Ищу донора на ECU
    от Demonyx в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:07
  4. Ищу донора на MAP
    от Demonyx в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 13:29
  5. [EJ-201] ТРОИТ почему то?
    от Serega в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43