Головы шлифуют, в случае, если их повело, после перегрева ДВС.
ХЗ, прокладки усиленные зачем, может головы уже шлифовали не один раз :(
Народ, прочитал случайно про ТО 200, продавали форик "после то200 с шлифовкой голов и усиленной прокладкой"
Для чего шлифовали головы и ставили усиленные прокладки? Это обязательно?
Forester SF5 5MT
Головы шлифуют, в случае, если их повело, после перегрева ДВС.
ХЗ, прокладки усиленные зачем, может головы уже шлифовали не один раз :(
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да, кстате! интересно было б знать, какие работы проводятся при ТО200 ? естесна кроме ГРМ :) Мож где гайки-болты подкрутить (типа как на сидушках)??? ;)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спасибо за информацию! :)Сообщение от Havoc
Forester SF5 5MT
Там наверно имелось ввиду под усиленными - прокладки большие по толщине. Совместная процедура для понижения компрессии и увеличения наддува.Сообщение от dimka
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Согласен. Но потом, чтобы слить машину?Сообщение от DivDivex
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00