Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ТО 200

  1. #1

    ТО 200

    Народ, прочитал случайно про ТО 200, продавали форик "после то200 с шлифовкой голов и усиленной прокладкой"

    Для чего шлифовали головы и ставили усиленные прокладки? Это обязательно?
    Forester SF5 5MT

  2. #2
    Головы шлифуют, в случае, если их повело, после перегрева ДВС.
    ХЗ, прокладки усиленные зачем, может головы уже шлифовали не один раз :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Да, кстате! интересно было б знать, какие работы проводятся при ТО200 ? естесна кроме ГРМ :) Мож где гайки-болты подкрутить (типа как на сидушках)??? ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Havoc
    Головы шлифуют, в случае, если их повело, после перегрева ДВС.
    ХЗ, прокладки усиленные зачем, может головы уже шлифовали не один раз :(
    Спасибо за информацию! :)
    Forester SF5 5MT

  5. #5

    Re: ТО 200

    Цитата Сообщение от dimka
    ставили усиленные прокладки?
    Там наверно имелось ввиду под усиленными - прокладки большие по толщине. Совместная процедура для понижения компрессии и увеличения наддува.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #6

    Re: ТО 200

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Там наверно имелось ввиду под усиленными - прокладки большие по толщине. Совместная процедура для понижения компрессии и увеличения наддува.
    Согласен. Но потом, чтобы слить машину?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43