просто транзиты и никаких гвоздей.
Всем добрый вечер! :)
Надумал поменять машинку, очень нравится Subaru Legacy 2.0R, прокатился, потрогал - вроде все устраивает. Почитал инфу, вроде как со 180и сильным EJ20 часто бывают проблемы, привередливый к топливу(после 4A-GE не проблема привык :) , какие-то датчики глючат и прочее.
Собственно вопрос - стоит ли брать это авто на автомате, с какими проблемами сталкиваются владельцы и прочие нюансы при эксплуатации?
Турбо не рассматриваю из-за большого транспортного, ибо за 260 сил платить 33 рубля налогу не весело.
просто транзиты и никаких гвоздей.
Ну значит многое потеряешь...Турбо не рассматриваю из-за большого транспортного![]()
Думаю, с такими взглядами на непритязательность к топливу турбо-субарики тебе лучше в принципе не рассматривать, чтобы потом проблем не было. Хотя на форуме продаются авто с "правильными" ПТС, но ИМХО там надо лить только хороший 98-й.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да, точно, в 180 сильную версию только высокооктановый бензин.
Melnik, я про турбы говорил ;) про атмо спорить не буду.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
привередливый к топливу, это не минус.Сообщение от Havoc
сейчас тоже лью 98-ой и буду лить его дальше. :)
меня интересуют особенности этой двиги, надежность и т.д
год отъездил на 2.0r. поначалу вые..нулась, теперь живем душа в душу, ежедневный оджиг, номано все ))Сообщение от shottabich
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
Дружище я тоже пересел с 4a-ge на ej20 и не жалуюсь! Бери и не думай! :)