Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: Тепло ли в форестере на заднем сидении?

  1. #1

    Тепло ли в форестере на заднем сидении?

    Задмался приобрести себе Форестера, и вот задался вопросом тепло ли в автомобили на заднем сидение, с богажника сильно тянет? А то я парень тепло любивый, в легаси тепло всегда не хочется дискомфорта.

    Ещё кто знает если вместо 2 литрового матора воткнуть 2.5 много надо будет поменять ещё чего??? Машина будет пренципиально механка.

    И ещё вопрос как там с лсд в заднем раздатке есть какая ни будь?

    всем заранее спасибо.

  2. #2
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1
    Со шторочкой тепло ;) Да и к чему заморачиваться покупкой 2литрового чтоб поставить 2,5.. Сразу 2,5 бери :) А вообще мне и без шторки там тепло :)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  3. #3
    Дак 2.5 только сти я не Турбо хочу. Просто тупо сделано 137 и следуйший 220 ужее мне кажется 137 мало для него поэтому хочу внедрить если что 170 хрюкоюших поросят ему хватит. Туда двиготель легко встанет хочу год так 2003-5 взять.

  4. #4
    Цитата Сообщение от windovoz
    Дак 2.5 только сти я не Турбо хочу. Просто тупо сделано 137 и следуйший 220 ужее мне кажется 137 мало для него поэтому хочу внедрить если что 170 хрюкоюших поросят ему хватит. Туда двиготель легко встанет хочу год так 2003-5 взять.
    2.5 бывают атмосферные, американцы встречаются, вот например: http://www.24auto.ru/board/sell/447193/

    какой смысл делать свап? лучше уж сразу купить то, что хочешь.
    Subaru Forester XT SG5

  5. #5
    Ну не знаю как судить посубару. Просто знаю по бмв что у амереканцев отделка хуже чем немецкая сборка. Может так же и Субару. Да и правый рульпо дешевли будет все таки. Тоже не мало важный аспект.

  6. #6
    Цитата Сообщение от windovoz
    Ну не знаю как судить посубару. Просто знаю по бмв что у амереканцев отделка хуже чем немецкая сборка. Может так же и Субару. Да и правый рульпо дешевли будет все таки. Тоже не мало важный аспект.
    Дело конечно хозяйское, но покупка двигателя + работа + непредвиденные расходы, некоторую сумму можно отбить продажей 2-х литрового мотора. А может в таком случае, посмотреть на аутбек 2.5 литра?

    А что касается LSD в заднем редукторе Форика - есть, но не во всех. Пробивается по фасту.
    Subaru Forester XT SG5

  7. #7
    думал но только про легаси уневер. Аутбек нравится но их нет на мкпп вроде. Я езжю только на механки... У отуа и брата автомат полное неудобство автомобиля.

  8. #8
    И ещё езжю на легаси как то нисковато везде цепляю.

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    На последней субару-встрече в пятницу ставили опыт :) Нагревали салон КРОХИНого форика до рекордной температуры :)

    По датчику сигналки нагрели до 42х градусов :) Сидеть там реально было невозможно

  10. #10
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    мало нагрели
    у меня на ауте у бати влегкую 49 показывает
    с учетом что сиги одинаковые и датчики одинаково стоят. :)

  11. #11
    Значит не замерзну. :) А у Крохи какой год? Мне кузов крос спорт нравится.
    Вот ещё вопрос. Надо менять косу и блок управления при таком свапе?

  12. #12
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Нагреть салон можно нормально, но нагревается этот сарайчк реально долго - в хорошие морозы оптимальная температура появляется при подъезде на работу, тоесть минут через 20-30. Это при печке на ноги-стекло.

    Потом очень комфортно.

    У аутов механики нет сам подумывал о таком выборе, но он отпал...

  13. #13
    Цитата Сообщение от Figaro
    На последней субару-встрече в пятницу ставили опыт :) Нагревали салон КРОХИНого форика до рекордной температуры :)

    По датчику сигналки нагрели до 42х градусов :) Сидеть там реально было невозможно
    Игорёха это мы первый раз замеряли, было 42 град.
    А потом ещё через 40 минут, температура дошла до 51 град.
    Я потом, когда сел в машину и поехал, у меня здорово пластиком попахивало, будто на дворе лето и форик долго на сильном солнцепёке простоял. :)
    С Уважением, Игорь

  14. #14
    Цитата Сообщение от windovoz
    Значит не замерзну. :)

    100% - не замерзнишь! :)

    Цитата Сообщение от windovoz
    А у Крохи какой год?
    Мой форик - 2005г.
    Комплектация-ХТ.
    С Уважением, Игорь

  15. #15
    Мой форик - 2005г.
    Комплектация-ХТ.[/quote]

    А крос спорт чем отличается?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Почему субару глохнет? При начале движения заднем ходом Форестер иногда глохнет
    от arko в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 15:35
  2. Монитор в форестере!
    от Турецкий в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 20:34
  3. Гул в заднем редукторе
    от aleks24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:56
  5. Наклейка на заднем стекле
    от skkansk в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43