ты прав, вот я и решил попробывать на своем двигателе, двигатель родной, модель одна из самых первых(под капотом написано просто ej20 (не 201,202 а просто 20)ещё с пластиковыми впускными коллекторами), так что его не сильно жалко
Вид для печати
ты прав, вот я и решил попробывать на своем двигателе, двигатель родной, модель одна из самых первых(под капотом написано просто ej20 (не 201,202 а просто 20)ещё с пластиковыми впускными коллекторами), так что его не сильно жалко
Она не помешала, а отсрочила укол иммуноглобулина до вечера. Клещ кстати энцефалитным оказался, но вроде как бог миловал, через 14 дней ещё раз сдам кровь на энцефалит (пока только энцефалит IGG положительный, врач говорит что иммуноглобулин показывает или антитела, что то такое кароче) - вот тогда и буду знать спать мне спокойно или нет :) .Цитата:
Сообщение от Serega
Ну давай чтобы всё нормально было! :thumbs_up скорейшего выздоравления, белая полоса начинается :)Цитата:
Сообщение от DivDivex
По чём и где?Цитата:
Сообщение от Serega
Отаноче! - http://tips.rnns.ru/37591-10-prichin...va-motora.html
"Наконец, последняя в нашем описании, десятая причина возможных внутренних перегревов — это нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что принцип работы определенного класса присадок — это наращивание металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. А металлокерамика — мощный теплоизолятор, и работает он, с точки зрения перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества металлокерамического слоя в плане трения и износа, перестараться с ним опасно. У нас были случаи, когда после подобной обработки межкольцевые канавки у поршней вышибало на первой сотне километров пробега. И это тема для отдельной статьи, к которой мы обязательно вернемся в дальнейшем. "
Вполне может быть :big_boss:
Я покупал в магазине вираж на северо-енисейской за 760 рублейЦитата:
Сообщение от MOG
Не спорю, всё может быть, никого не призываю использовать, ставлю эксперименты на своем моторе.Цитата:
Сообщение от Yasik
P.S. у меня кстати датчик давления масла отказал(не постепенно барахлить начал, а сразу контакт пропал, машина с брелка заводиться отказалась) наверно металлокерамикой оброс :)
Во-во! Ацкий форсан пожирает СГМ :laugh: :laugh: :laugh:Цитата:
Сообщение от Serega
Прикольно, а то в одном сервисе просили за проверку компрессии большую сумму, да и на М.З. вроде 400 или 500р просят за проверку.Цитата:
Сообщение от Serega
Вобщем мне не терпелось померить компрессию :) и я на неделе подмутил комплект новых свечей зажигания и жидкости в ГУР (списал на рабочую машину :) ) и сегодня с отцом поехали в гараж, замеры показали что давление поднялось во всех цилиндрах до 15.5 !!! (замерял по 4 раза в каждом цилиндре, а если маслать двиг до последнего то в 1 и 3 доходило до 15.8 и 15.7) планирую на неделе замерить давление масла.
Так же переодически буду замерять компрессию при каждой замене свечей, интересно на сколько хватит этого эффекта.
Чет не многовато ли?
Такой компресии на новом двиге по идее быть не может.
Не знаю, у кого не спрашивал говорят нормальная 14-15, на М.З. сказали у хорошего движка 15 очков должно быть, у меня на компессометре шкала до 16, сейчас буду за ужором масла смотреть, за прошлую замену чуть больше 2х литров съел мотюля 8100 x-cess 5w40.
Надо будет ещё давление масла замерить
Серёга, как минимум при такой компрессии уже пора отказываться от 92 и начинать лить либо ДТ, либо 98 :)Цитата:
Сообщение от Serega
Господа, не путайте компрессию и степень сжатия. 2 разные вещи
15 - хорошая компрессия, не парься.
как я понял, наш многоуважаемый испытатель пропал, не желая оглашать результаты тестов ?