Клипсы, скотч, спирт и мануал! Может после первого раза переделаешь, а может нет!
Короче руки растут из заднего места помогите установить ветровик и порог а то машинка так и не доделана после ремонта и выглядит не красяво.
Клипсы, скотч, спирт и мануал! Может после первого раза переделаешь, а может нет!
А вот со скотчем проблема, где автомобильный скотч для молдинга купить НЕЗНАЮ.
есть хороший 3М-овский скотч в магазине ГАРО (не реклама!) что на пр.Комсомольский 1б. цена, конечно, соответствующая, но качество оправдывает.Сообщение от Jackal
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Скотч куплен, старый в течении 2-х часов растворителем еле отодран, новый скотч приклеен на ветровик, завтра оно должно встать на машину. Один момент его обычным скотчем бумажным фиксировать надо или нет.
Приклеелся намертво, по крайней мере руками его чёрт отдерёшь.
Осталась операция приделай порог.
Jackal, где и что за чудо-скотч купил?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну как и советовали ЗМ-вский чудо, а не скотч можно соревнования по перетягиванию машинок устраивать.
Да, Зм пуля :) В Самаре есть тоже на Комсомольском, дорогой правда.
Порог я так и не прикрепил, походу руки действительно не от туда растут.
порог если не ошибаюсь и на клипсы и на скотч крепится, для надежности можно снизу и саморезами прихватить для устойчивости-зимой пригодится!!!!!!!если клипсы оторваны, то скотч долго не удержит!!!!!! а 3-м не сказать что и хороший, есть и китайские которые отлично клеят:))))))минус их только то что потом и растворителем не оттерешь:)
ветровики тоже желательно бы на родные крепления посадитьи на скотч!!!!!!крепче будет, на легаси при посадке часто плечом его задевали и отрывали-либо ломали, на форик не так часто , наверно машинка повыше