-
Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Приветствую всех! Случилась беда.. Ехали с другом по M53, ехали не мало 200км/ч на шестой передаче, и тут пропадает тяга, включаю нейтраль и машина глохнет.. за датчиками давления, температуры как то не уследил, но они не пищали. Чек тоже не загорелся, индикатор масла тоже не горел. Останавливаемся, открываем капот, смотрим давануло масло, патрубки, генератор, капот в масле. Внизу на стенках блока тоже виднеется масло.. Смотрим щуп - сухой, доливаем масло около 500мл. щуп на самом минимуме.. Пробуем завести, заводится и сразу глохнет. Мы из Железногорска, потихоньку друзья отбуксировали до гаража.. В гараже начался разбор полетов.. Масляный фильтр целый, сухой, прокладки, патрубки внизу целые, разрывов нет.. Сняли интеркуллер, внутри масло, достаточно много наверно около 50мл., в дроссельной заслонке масло. Вроде как турбине хана, гонит масло. Снимаем турбину, горячая улитка сухая, а вот с холодной вылилось приличное кол-во масла, крыльчатка целая, вал тоже, но есть его люфт поперечный, не знаю какой допустимый но на ощупь несколько мм. Воздушный фильтр сухой не забит. Кстати, под дроссельной заслонкой был отсоединен сапун картерных газов, он подведен к патрубку воздушного фильтра, могло ли через него попасть масло во впуск из за перепадов давления?.. В общем, не знаем что делать дальше.. Надеюсь на ваше понимание и помощь, спасибо..
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Как долго двигались со скоросью 200 кмч?
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Если прогорел поршень, то масло может фигачить во впуск через вентиляцию картера. Немного масла во впуске в целом это нормально. Да и я лично сомневаюсь, что Турбина способна выкинуть столько масла.
На вашем месте я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах - это даст понимание о состоянии мотора. Если компрессия нормальная, то проверить давление топлива в рейке, может накрылся бензонасос.
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Цитата:
Сообщение от Yurka
Как долго двигались со скоросью 200 кмч?
Ну минут пять то точно ехали, около 4 тыс.об. было..
Цитата:
Сообщение от Figaro
Если прогорел поршень, то масло может фигачить во впуск через вентиляцию картера. Немного масла во впуске в целом это нормально. Да и я лично сомневаюсь, что
Турбина способна выкинуть столько масла.
В принципе 30 тыс. назад делалась капиталка поршня кованые.. Масло было меняно недавно motul 5w40 и залили по самую верхнюю риску на щупе, может перелили.. уровень мерил дня два назад до происшествия. В целом получается около литра расплескало.. Общий пробег машины 135тыс. Турбина не менялась, может три дня ей хватило почутка через уплотнение выдавить.. Турбина новая 55тыс. стоит, ремонт в Москве около 17. В Красноярске я так понял ни кто не скажет что с ней. :not_i:
Цитата:
Сообщение от Figaro
На вашем месте я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах - это даст понимание о состоянии мотора. Если компрессия нормальная, то проверить давление топлива в рейке, может накрылся бензонасос.
Компрессию обязательно померю, отпишусь. А если бензонасос, то думаю масло не было бы.
Хорошо бы конечно чтоб глянул машину знающий субарувод.. Или придется гнать машину куда-нибудь на Мате Залки..
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
ох тыыыыы, блин какая новость нехорошая
Figaro
Цитата:
На вашем месте я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах
+1
topa если накрылась система подачи топлива, то это прямое следствие бедной смеси - высокая температура выхлопа и как итог прогревший поршень, ну и масло...
ждём результатов по компрессии
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
topa, сочувствую. Ищи причину..Турбину не делай-долго не протянет, никто тебе ее не отбалансирует . Бери новую, у тебя твинскролл, какая стояла? Кстати, можно дешевле найти, я fv48 за 39 нашел в Москве, тут 50-55 просили, если что в л.с. пиши. Какая ковка стояла? Кто мотор собирал?
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Цитата:
Сообщение от Megamix
Бери новую, у тебя твинскролл, какая стояла?
Разве на 255 моторе твинскролл ? Насколько я знаю - нет.
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Ест-но на фориках в стоке никогда твинскролла не было. И VF48 не твинскрольная Турбина кстате
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
В общем добрались сегодня до гаража, кое как выкрутили свечи, намучились с переходниками.. Свечи все в масле, на всех черный, жирный нагар.. На двух свечах разбит боковой электрод, на одной наполовину, на другой немного. И теперь вопрос, как правильно померить компрессию.. Турбина снята, я так понял надо зацентровать патрубки охлаждения и подачу масла к турбине, прежде чем мерить? Может еще что упустили?
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Разбитые боковые электроды - это куски поршня в цилиндре. Можете компрессию уже не мерять
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Цитата:
Сообщение от Figaro
Ест-но на фориках в стоке никогда твинскролла не было. И
VF48 не твинскрольная
Турбина кстате
Что VF48 не твин я в курсе, ставлю такую..Чет вчера не подумав ляпнул про твинскролл.
topa, ковка то какая стоит??
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Цитата:
Сообщение от Megamix
topa, ковка то какая стоит??
Кованные вроде только поршня, какая ковка не помню, ставил предыдущий хозяин. Вчера так и не померяли компрессию, сел аккумулятор, сегодня должны померить.
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Померили компрессию.. Правда компрессометр показывал какую-то погоду.. 1-0.3Мпа, 2-0.3Мпа, 3-стрелка не реагирует(В нем была свеча со сломанным электродом), 4-0.6Мпа. Пробовали им же мерить компрессию на Аккорде Euro-R CL7, во всех цилиндрах 0.4Мпа. В общем сгорел поршень, очень обидно :not_i: Как и где теперь его реанимировать хрен знает, и во сколько это встанет?
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
сначала надо снять/разобрать мотор и понять чему трындец, тогда цена вопроса будет ясна.
по теме, сочувствую.
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Цитата:
Сообщение от Shes110
сначала надо снять/разобрать мотор и понять чему трындец, тогда цена вопроса будет ясна.
по теме, сочувствую.
Да, потому что есть вероятность при сильных задирах блока, что этот мотор уже нецелесообразно будет реанимировать. Контрактник брать. Ну или гильзовать блок
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Форестер давно купили, бывший хозяин с Красноярска?
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Форестер мой, т.е. не с Красноярска. :) Машину разобрали в Автографе. Поршень во 2 цилиндре расплавился, задиры на стенках, вообщем весь набор. Грешат на бензин...
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
А бустконтроллер вправо не выкручивали часом? Давку турбины до 1,5-1,7 бара не поднимали?
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Цитата:
Сообщение от Sphinx
Форестер мой, т.е. не с Красноярска. :) Машину разобрали в Автографе. Поршень во 2 цилиндре расплавился, задиры на стенках, вообщем весь набор. Грешат на бензин...
Слишком высокая температура выхлопа... это или плохой бенз (но раньше бы началась жуткая детонация) или очень бедная смесь (проблема с подачей топлива или жестокий передув). ИМХО
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Где-то всеровно есть загадка... хоть бы маслокулер маломальский поставили... на скорости 200 и шестой передаче явно не на разряженном воздухе ехали, а бустили. Если шли по трассе, видать где-то заправились лихо паленым бензом... да и как бы 255 мотор не славится надежностью... как впрочем имеет свои болячки собрат 257.
Теперь или контрактный двигатель, или потрошить этот, но нужно поискать мастеров. Я выбрал первый вариант, когда собирал пазл из поршня по всему поддону :) но это уже другая история
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Маслокулер был. Там оборотов то всего тысячи четыре с половиной максимум на 200. Это я из личного опыта помню. Буст 1,1 был (если новый хозяин не крутил конечно). Ща найдем полублоки новые и поршневую. И снова в бой! :)
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Я извиняюсь за вопрос не по теме, просто очень нужна информация именно по такому форю SG9 STI 2,5 6 МТ 2004 год дорестайл...
1) какая в стоке стоит рулевая рейка, короткоходная или нет?
2) дроссельная заслонка там электронная?
3) сколько может стоить двигатель на него?
Спасибо!
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Цитата:
Сообщение от
an26
Я извиняюсь за вопрос не по теме, просто очень нужна информация именно по такому форю SG9 STI 2,5 6 МТ 2004 год дорестайл...
1) какая в стоке стоит рулевая рейка, короткоходная или нет?
2) дроссельная заслонка там электронная?
3) сколько может стоить двигатель на него?
Спасибо!
Др.засл. электр. Мотор от 90 до 115 тыр.. обычно просят.. рейка стишная скорее всего.
-
Re: Forester 2.5 STI SG9 Приказал долго жить..
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Др.засл. электр. Мотор от 90 до 115 тыр.. обычно просят.. рейка стишная скорее всего.
благодарю!