Как долго двигались со скоросью 200 кмч?
Приветствую всех! Случилась беда.. Ехали с другом по M53, ехали не мало 200км/ч на шестой передаче, и тут пропадает тяга, включаю нейтраль и машина глохнет.. за датчиками давления, температуры как то не уследил, но они не пищали. Чек тоже не загорелся, индикатор масла тоже не горел. Останавливаемся, открываем капот, смотрим давануло масло, патрубки, генератор, капот в масле. Внизу на стенках блока тоже виднеется масло.. Смотрим щуп - сухой, доливаем масло около 500мл. щуп на самом минимуме.. Пробуем завести, заводится и сразу глохнет. Мы из Железногорска, потихоньку друзья отбуксировали до гаража.. В гараже начался разбор полетов.. Масляный фильтр целый, сухой, прокладки, патрубки внизу целые, разрывов нет.. Сняли интеркуллер, внутри масло, достаточно много наверно около 50мл., в дроссельной заслонке масло. Вроде как турбине хана, гонит масло. Снимаем турбину, горячая улитка сухая, а вот с холодной вылилось приличное кол-во масла, крыльчатка целая, вал тоже, но есть его люфт поперечный, не знаю какой допустимый но на ощупь несколько мм. Воздушный фильтр сухой не забит. Кстати, под дроссельной заслонкой был отсоединен сапун картерных газов, он подведен к патрубку воздушного фильтра, могло ли через него попасть масло во впуск из за перепадов давления?.. В общем, не знаем что делать дальше.. Надеюсь на ваше понимание и помощь, спасибо..
Как долго двигались со скоросью 200 кмч?
Subaru Forester XT SG5
Если прогорел поршень, то масло может фигачить во впуск через вентиляцию картера. Немного масла во впуске в целом это нормально. Да и я лично сомневаюсь, что Турбина способна выкинуть столько масла.
На вашем месте я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах - это даст понимание о состоянии мотора. Если компрессия нормальная, то проверить давление топлива в рейке, может накрылся бензонасос.
Subaru owner
Ну минут пять то точно ехали, около 4 тыс.об. было..Сообщение от Yurka
В принципе 30 тыс. назад делалась капиталка поршня кованые.. Масло было меняно недавно motul 5w40 и залили по самую верхнюю риску на щупе, может перелили.. уровень мерил дня два назад до происшествия. В целом получается около литра расплескало.. Общий пробег машины 135тыс. Турбина не менялась, может три дня ей хватило почутка через уплотнение выдавить.. Турбина новая 55тыс. стоит, ремонт в Москве около 17. В Красноярске я так понял ни кто не скажет что с ней.Сообщение от Figaro
Компрессию обязательно померю, отпишусь. А если бензонасос, то думаю масло не было бы.Сообщение от Figaro
Хорошо бы конечно чтоб глянул машину знающий субарувод.. Или придется гнать машину куда-нибудь на Мате Залки..
ох тыыыыы, блин какая новость нехорошая
Figaro+1На вашем месте я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах
topa если накрылась система подачи топлива, то это прямое следствие бедной смеси - высокая температура выхлопа и как итог прогревший поршень, ну и масло...
ждём результатов по компрессии
С уважением Сергей.
topa, сочувствую. Ищи причину..Турбину не делай-долго не протянет, никто тебе ее не отбалансирует . Бери новую, у тебя твинскролл, какая стояла? Кстати, можно дешевле найти, я fv48 за 39 нашел в Москве, тут 50-55 просили, если что в л.с. пиши. Какая ковка стояла? Кто мотор собирал?
Разве на 255 моторе твинскролл ? Насколько я знаю - нет.Сообщение от Megamix
Subaru Forester XT SG5
В общем добрались сегодня до гаража, кое как выкрутили свечи, намучились с переходниками.. Свечи все в масле, на всех черный, жирный нагар.. На двух свечах разбит боковой электрод, на одной наполовину, на другой немного. И теперь вопрос, как правильно померить компрессию.. Турбина снята, я так понял надо зацентровать патрубки охлаждения и подачу масла к турбине, прежде чем мерить? Может еще что упустили?
Разбитые боковые электроды - это куски поршня в цилиндре. Можете компрессию уже не мерять
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Что VF48 не твин я в курсе, ставлю такую..Чет вчера не подумав ляпнул про твинскролл.Сообщение от Figaro
topa, ковка то какая стоит??
Кованные вроде только поршня, какая ковка не помню, ставил предыдущий хозяин. Вчера так и не померяли компрессию, сел аккумулятор, сегодня должны померить.Сообщение от Megamix
Померили компрессию.. Правда компрессометр показывал какую-то погоду.. 1-0.3Мпа, 2-0.3Мпа, 3-стрелка не реагирует(В нем была свеча со сломанным электродом), 4-0.6Мпа. Пробовали им же мерить компрессию на Аккорде Euro-R CL7, во всех цилиндрах 0.4Мпа. В общем сгорел поршень, очень обидноКак и где теперь его реанимировать хрен знает, и во сколько это встанет?
сначала надо снять/разобрать мотор и понять чему трындец, тогда цена вопроса будет ясна.
по теме, сочувствую.
Субаровод )))
Да, потому что есть вероятность при сильных задирах блока, что этот мотор уже нецелесообразно будет реанимировать. Контрактник брать. Ну или гильзовать блокСообщение от Shes110
Subaru owner