Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Жор масла... Турбина Forester SG9

  1. #1

    Жор масла... Турбина Forester SG9

    .........

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Турбина Forester SG9

    А кто тебе сказал, что причина жора масла в турбине ? Немного масла во впуске это норма для любой турбины... как и в интеркулере. Я думаю у тебя менее радужные перспективы.... начни с замера компрессии.

  3. #3

    Re: Турбина Forester SG9

    +1 одному из поршней п@зда
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  4. #4

    Re: Турбина Forester SG9

    To Figaro:
    Обычно допустим сухой масляный налет после турбы, а если маслице выливается, то это уже не айс. Или на Субару допустимо такое количество?
    Про радужные перспективы это ты конечно приободрил меня :)
    А как ее замерить? К дальним цилиндрам вообще по-моему хрен подлезешь. Или специальный компрессометр есть? И какая должна быть компрессия, 12?

  5. #5
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Турбина Forester SG9

    Обычным компрессометром с гибким шлангом меряется все легко, купи, пригодится в дальнейшем, цена 900руб.. Разница между значениями не должна быть больше очка. Турбину можно проверить на люфт, если есть, то масло "ест" она..Прикидывал то хоть жор на 1000км? Или все печально?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #6

    Re: Турбина Forester SG9

    To Megamix:
    К сожалению нет гаража, чтобы произвести все эти проверки - компрессию замерить, люфт турбы. Т.к. там в любом случае надо что-то подснимать будет. Поэтому и спрашивал где бы это можно было бы замерить сразу.
    Жор на 1000 км специально не замерял, но где-то с полуровня щупа от мин до макс. Ну плюс-минус конечно!

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Турбина Forester SG9

    Все что нужно снять: короб с воздушным фильтром, бачек омывателя, интеркуллер, выкрутить свечи, снять разъем с катушки.. До -15 это легко делается на улице..Если есть вопросы-пиши в личку. По замеру компрессии- в инструкции к компрессометрам есть вполне понятное описание .
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Турбина Forester SG9

    Что пропал? Выявил причину?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

Похожие темы

  1. Турбина не дует или нет буста
    от Panucci в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 12:34
  2. Гул Турбина
    от jicarrie в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:25
  3. Турбина TD04L
    от Tazovod в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 09:56
  4. Турбина и гибдд
    от 363 в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 04:38
  5. Турбина
    от Melnik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43