А кто тебе сказал, что причина жора масла в турбине ? Немного масла во впуске это норма для любой турбины... как и в интеркулере. Я думаю у тебя менее радужные перспективы.... начни с замера компрессии.
.........
SG9
А кто тебе сказал, что причина жора масла в турбине ? Немного масла во впуске это норма для любой турбины... как и в интеркулере. Я думаю у тебя менее радужные перспективы.... начни с замера компрессии.
Subaru owner
+1 одному из поршней п@зда
сейчас как начну творить добро направо и налево...
To Figaro:
Обычно допустим сухой масляный налет после турбы, а если маслице выливается, то это уже не айс. Или на Субару допустимо такое количество?
Про радужные перспективы это ты конечно приободрил меня :)
А как ее замерить? К дальним цилиндрам вообще по-моему хрен подлезешь. Или специальный компрессометр есть? И какая должна быть компрессия, 12?
SG9
Обычным компрессометром с гибким шлангом меряется все легко, купи, пригодится в дальнейшем, цена 900руб.. Разница между значениями не должна быть больше очка. Турбину можно проверить на люфт, если есть, то масло "ест" она..Прикидывал то хоть жор на 1000км? Или все печально?
To Megamix:
К сожалению нет гаража, чтобы произвести все эти проверки - компрессию замерить, люфт турбы. Т.к. там в любом случае надо что-то подснимать будет. Поэтому и спрашивал где бы это можно было бы замерить сразу.
Жор на 1000 км специально не замерял, но где-то с полуровня щупа от мин до макс. Ну плюс-минус конечно!
SG9
Все что нужно снять: короб с воздушным фильтром, бачек омывателя, интеркуллер, выкрутить свечи, снять разъем с катушки.. До -15 это легко делается на улице..Если есть вопросы-пиши в личку. По замеру компрессии- в инструкции к компрессометрам есть вполне понятное описание .
Что пропал? Выявил причину?