поездить на турбодвигателе без турбины нереально, надо что-то колхозить, так как через нее идет впуск и выпуск.
Тема полнейший боян, обсасывалась уже не раз на многих форумах. В большенстве случаев такие манипуляции не пройдут.
нашел в федеральном законе такой текст при ремонте или замене силового агрегата(мотора) повлекшем за собой изменения в количестве лошадиных сил. Человек может прийти в гибдд и внести изменения в ПТС. Со всеми вытекающими последствиями. Так вот я думаю можно ли
снять вр.....но турбину перерегистрировать авто и в путь с нормальным налогом. вопрос сможет ли EJ205 поездить без турбины какое-то время?
василий
поездить на турбодвигателе без турбины нереально, надо что-то колхозить, так как через нее идет впуск и выпуск.
Тема полнейший боян, обсасывалась уже не раз на многих форумах. В большенстве случаев такие манипуляции не пройдут.
Знаю, что подобным образом скашивают лошади владельцы турбовых Ниссанов с мотором 2,5 Глория, Скай. 2,5 не Турбо - 200 л.с., 2,5 с Турбо 280 л.с. Снимают турбину, проходят регистрацию авто, ставят турбину и налог за 200 л.с. Но ставят/снимаю турбину исключительно документально, по предварительной договоренности ;). Но лазейка есть!
Subaru Outback 2.0D