Касаемо салона можно отметить разницу, только в передних сиденьях.Сообщение от Avik
Ну, а в остальном;
1. заниженный клиренс - 17см.(против ХТ-20см)
2. стойки по кругу более заточенные под спорт.
3. сиденья передние, более выраженная поддержка.
4. на СГ5 кузове в компл. "GROSS SPORT" с 2005 г. в бампере отсутствуют противотуманки
5. шильдик на задней двери "GROSS SPORT"
6. Самый главный плюс; трансмиссия "1TV", наличие 3 дифа (межосевого) распределение крутящего момента 65/35 в сторону заднего привода(машина более "заднеприводная", против ХТ (1ТZ) , где AAWD, где соотношение 90/10 с преоблоданием переднего привода.
Но на принудительной 1-ой передаче, у обоих момент раздаётся в пропорции 50/50.
P.S. Но надёжность и предсказуемость в управлении более у AAWD.