Это не эта http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/impre ... 36797.html ? Если она, я ее смотрел... хорошая (тока она не лиса).
А вообще СТИ 2005+ года за 500к... это даже не смешно как дешево...
Конкретно по СТИ...
1) смотреть не сопливит ли Турбина. Смотреть, родная ли турба стоит (VF36 на шарике). Если есть датчик давления турбины - сбросить его и песдануть... посмотреть.... рабочее должно быть 1.1 примерно, в пике до 1.5.
2) Наличие внешнего бустконтролера - для меня минус.
3) Погазовать и посмотреть на предмет наличия черного/белого дыма. Пристально посмотреть хозяину в глаза и взять с него клятву, что масло не жрет.
3.1) В идеале послушать ее на холодную, а потом свозить к гоче померять компрессию по цилиндрам (сам при покупке так не делал... повезло)
3.2) Можно купить ченить вкусненькое, взять меня с ноутом и шнуриком (или самому где-нить взять шнурик) и свозить прочитать ошибки/оценить состояние параметра IAM, который даст понимание о том насколько комфортно двигу работать. Это все актуально, если хозяит не скидывал клему и ездил.
4) Проверить, чтобы все передачи включались без хруста... обычно на малом накате тяжело воткнуть первую. Проверить центральный Дифференциал (ооочень дорогая запчасть), в режиме АВТО, стоя на месте вывернуть руль в крайнее положения, открыть окна и медленно медленно трогаться.... на малом газу, ездить по кругу и слушать наличие стуков/хруста/ударов/пробуксовок колес.... в одну сторону, в другую сторону, передом и задом.
5) Проверить блокируется ли цетральный диф.... колесико в LOCK, трогаешься прямо... катишься и почутку пытаешься поворачивать.... если блокировка работает, повернуть на локе будет сложно.... будут удары и пробуксовка колес. Потом колесико в задний привод и то же самое... машина повернет мягко, без шума/хруста.
6) Кузовшину/подвеску и прочее смотреть как у всех остальных машин.
7) СТИ с пробегом 120-130+ не брать.... или закладывать денег на капиталку/новый двиг.
PS знаю где купить СТИ за 580-600 2005 года (коньюктевид) с новым мотором и турбиной.