Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Турбины помирают, все верно, помрет она когда одну из крыльчаток срежет либо закусит подшипник. Чревато: что осколки могут попасть в мотор и задрать цилиндры; жор масла будет повышаться, которое загадит еще и весь впусквыпуск. Делай Буст на минимум актуаторами, да подыскивай турбины, хотя не факт что обе, нужно смотреть в какой люфт. Если масло на актуаторе- проверь все соединения, где то рядом давит масло.Замена по себе не сложная процедура, как гайки закисли.. и не перепутать подключения)).
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Осколки маловероятно могут попасть в мотор... посколько Турбина дует в мотор через интеркулер, который в свою очередь имеет достаточно тонкие соты. Имхо.
Небольшое количество масла в интеркулере - это нормально (если там его не литр).
На стоковой легаси, по-идее, и есть Буст 0.8 рабочий ?
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
По поводу уровня буста: вроде как он так и должен быть не более 0.9 с двух турбин, но лично я его не видел больше 0.7-0.8 с обоих..
Масло на актуаторе не так много, на старом интеркуллере, со старым актуатором было хуже.
Т.к. состояние крыльчаток не известно, кол-во масла в интеркуллере хоть и не литр :) но небольшая "лужица" была - напрягает.. в целом это выглядит как стенки патрубков в масле.
На самом блоке в районе турбин присутствовала то ли грязь, то ли масло с грязью - бери и снимай отверткой, слой приличный. Часть ее я убрал, после этого и начались танцы с бубном.
Масло стало лететь из под первой турбины после последнего съема интеркуллера (подбегал антифриз с патрубка с печки), до этого такое было единожды и более не повторялось.
Спасибо за мысли. Думаю подъехать в пятницу, может кто более опытный взглянет и что-то ужасное или не столь ужасное разглядит...
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Кто сможет прокатить на Б4 твинтурбовом в живом состоянии, что бы так сказать ощутить разницу.. :) ?
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Может быть кто-то хотя бы предположит откуда в выделенной области на фото может появляться масло и еще какая-то жидкость?
Потом она сама же и перестает появляться, при этом весь корпус турбины (холодная часть) в грязи с маслом.
http://www.24subaru.ru/files/8354246...fbbcb87078.jpg
понятно, что диагноз ставить не видя глупо, но все же. Спасибо.
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
никто не знает..
Задам другой вопрос.. Посоветуйте куда обратится с моими проблемами? и вообще, может оно того не стоит? :(
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
По твину у вас не знаю как, знаю как у нас. (Томск). Возможно ! у вас так же.
У нас:
Твин не едет ! Твин хрен сделаешь ! Нах тебе это надо ! Делай моно!
Рассуждать все горазды, сделать Нет, а Гонару вагон!
Мое ИМХО: да система сложновата, читай, разбирайся сам, Никто тебе толком не поможет от и до (приехал в сервис сказал, дует 0,5, сделайте, забрал результат 0,9, практически всегда. кроме жары).
Как отложится в голове как все схема работает, так и приступай к оживлению твина, Сам.
Немного *******о все это.
Схема у Вас есть, спасибо админам,модерам за http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9 ... %B9_Subaru. Рад за вас.
Там есть ArbMonstra труд, да и нетолько.
Иногда проскакивает мысль приехать к нему., иногда...
Пока сам разбираюсь.
Удачи.
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Продолжение истории. вдруг кому интересно будет.
После замены комплекта катушек зажигания и свечей, уйдя от бреда в виде - заливать 95, вместо 98го, жуткие дерганья и пропадания буста - практически исчезли, Буст рубился только из-за детонации. Происходило это когда после некоторого разгона в районе 2-2.5 тысяч топишь педальку, начинались небольшие дерганья, а разгон запаздывал или же обрубался Буст. Поддергивания на холостом все еще присутствовали, были похожи на подтраивание или же будто что-то не хватает (бензинавоздуха), от легкого прикосновения к педальке - все проходило и вибрация исчезала.
Подключив ноут обрисовалась интересная картинка, Лямбда всё время показывала одни и те же данные! 5.115В, не важно едите вы, только завелись. Лямбду я менял. Менял на bosch универсальную 3х проводную, т.к. стояла там 3х проводная. Выкрутив старую обнаружили, что стоявшая там тоже пр-ва bosch, поэтому америку с подключение решили не открывать и подключили по аналогии с распиновкой лямбд bosch (черный-черный, белые к белым.) как можно догадаться - не правильно. После подключения лямбды по нормальному сигнал стал таким, каким и должен был быть изначально..
Поддергавания на холостых и резком утапливании педальки вроде пропали..
Насколько понимаю из-за не правильной работы лямбды смесь беднилась, как итоге появлялась детонация и отсюда же поддергавания на холостом.
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
слушаййй, а эт не твой тазик стоит на госе возле коттеджей ?=) квн вроде буковки на номере... ?
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
slade90: мой, работа там =) а что такое?
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Кому интересно номер лямбды: на Legacy вполне успешно подошла Bosch LS02 (универсальная ламбда, 3х проводная).