-
Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Всем доброго времени суток.
Имеем Subaru Legacy B4 BE5 TT на палке.
Спустя некоторое время после покупки было замечено странно поведение. Едешь себе, разгоняешься в горочку (например), 2, 3.. и вдруг пропадает Буст (обороты обычно в районе 3-4 тыщи), обрубает 0.4 и обороты упираются в 2000-2200 оборотов, исправить ситуацию помогает нейтраль и несколько секунд катишься по инерции, затем включаешь передачу и обороты уже набираются нормально (при этом возможны подергивания будто бросил сцепление, но не всегда), Буст появляется позже.
Главный вопрос в том, отчего обороты ограничиваются? и как это вообще может быть? пропадает Буст - смотрю в сторону датчика детонации.
может кто сталкивался с подобным. гугль толком ничего не подсказал..
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
скорее всего пральна думаешь, из-за детонации (либо бенз плохой, либо датчик глючит) мозги валятся в аварийный режим...
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Еще в сторону топливного насоса советую внимательно посмотреть, как раз подергивания и детонация могут быть следствием нехватки топлива...
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Спасибо за мысли, в сторону топливного насоса я как-то не подумал посмотреть..
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Машину не у Вадика купили, часом?
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Вадик разрешил рассказать все, что связано с его машиной. Крепись, камрад!
Первое - механка там не родная (думаю тебе про это известно). После ее установки горел "чек". Чек горел по нескольким ошибкам, может и фактические, а может глюки мозга, охреневшего от отсутствия трансмиссии. Если "чек" сейчас не горит, значит лампочка выкручена или запареллелена с АБС.
Второе, глюк с лагом между турбинами присутствовал задолго до установки мехи. Надо смотреть схему твин-турбо и перебирать все сборки в поиске гремлина.
Третье, в движок лазили. То ли оборвало ГРМ, то ли проскочил оный, загнуло клапана. Исправили и починили.
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Вовчик, зачем же ты его так жестоко....
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Я у Вадика чинил, недочинил, но от судьбы не уйдешь, видать :)
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Цитата:
Сообщение от Gimalay
Машину не у Вадика купили, часом?
у какого такого Вадика? Эт та легаса на которой колесья от волгоря сайбера???? и с ахрененным выхлопом???
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
у какого такого Вадика? Эт та легаса на которой колесья от волгоря сайбера???? и с ахрененным выхлопом???
нет
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Gimalay, спасибо за истинную историю, хоть и радостного мало.
про автоматное детство известно, чек горит до и по сей день - Самодиагностика ругается на отсутствие трансмиссии+ докучи датчк скорости АБС, была ошибка лямбды, не работала катушка. Ах..да, самое веселое были заклинившими ВСЕ суппорта.. как она тормозила у Вадима - для меня загадка.
В общем - с ней не соскучишся.. )
Остается вопрос: а где у нас можно решить вопрос с лагом твин турбы?
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Очень хорошо в свое время разобрался со своей твин-турбой Ваня КИВС. Его телефон тебе в личку скинул.
Еще вроде есть хороший спец по твин-турбам в сервисе "клуб 500". Его координат не знаю, знаю точно, что во всех известных мне сервисах с твин-турбами не связываются.
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Спасибо, будем лечить проблемы детства авто..)
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
История получила не самое радужное продолжение.. В районе первой турбины откуда-то кидает масло при бусте, только не понятно откуда оно кидается. После непродолжительной езды с бустом в районе 0.5 - 0.7 давит масло и оно начинает гореть, масло давит в районе выхода патрубка с холодной части турбины. При этом в интеркуллере и патрубках до него присутствует некоторое кол-во масла на стенках и капли, так же оно есть на актуаторе второй турбины (который на патрубке интеркуллера). Саму турбину не трогали.
Чем это черевато и в целом я так понимаю турбы помирают?, если уже не умерли. Буст при этом больше 0.7 - 0.8 не поднимался.
и еще один вопрос.. сколько стоит замена турбины и насколько это сложная операция?
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Турбины помирают, все верно, помрет она когда одну из крыльчаток срежет либо закусит подшипник. Чревато: что осколки могут попасть в мотор и задрать цилиндры; жор масла будет повышаться, которое загадит еще и весь впусквыпуск. Делай Буст на минимум актуаторами, да подыскивай турбины, хотя не факт что обе, нужно смотреть в какой люфт. Если масло на актуаторе- проверь все соединения, где то рядом давит масло.Замена по себе не сложная процедура, как гайки закисли.. и не перепутать подключения)).
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Осколки маловероятно могут попасть в мотор... посколько Турбина дует в мотор через интеркулер, который в свою очередь имеет достаточно тонкие соты. Имхо.
Небольшое количество масла в интеркулере - это нормально (если там его не литр).
На стоковой легаси, по-идее, и есть Буст 0.8 рабочий ?
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
По поводу уровня буста: вроде как он так и должен быть не более 0.9 с двух турбин, но лично я его не видел больше 0.7-0.8 с обоих..
Масло на актуаторе не так много, на старом интеркуллере, со старым актуатором было хуже.
Т.к. состояние крыльчаток не известно, кол-во масла в интеркуллере хоть и не литр :) но небольшая "лужица" была - напрягает.. в целом это выглядит как стенки патрубков в масле.
На самом блоке в районе турбин присутствовала то ли грязь, то ли масло с грязью - бери и снимай отверткой, слой приличный. Часть ее я убрал, после этого и начались танцы с бубном.
Масло стало лететь из под первой турбины после последнего съема интеркуллера (подбегал антифриз с патрубка с печки), до этого такое было единожды и более не повторялось.
Спасибо за мысли. Думаю подъехать в пятницу, может кто более опытный взглянет и что-то ужасное или не столь ужасное разглядит...
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Кто сможет прокатить на Б4 твинтурбовом в живом состоянии, что бы так сказать ощутить разницу.. :) ?
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Может быть кто-то хотя бы предположит откуда в выделенной области на фото может появляться масло и еще какая-то жидкость?
Потом она сама же и перестает появляться, при этом весь корпус турбины (холодная часть) в грязи с маслом.
http://www.24subaru.ru/files/8354246...fbbcb87078.jpg
понятно, что диагноз ставить не видя глупо, но все же. Спасибо.
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
никто не знает..
Задам другой вопрос.. Посоветуйте куда обратится с моими проблемами? и вообще, может оно того не стоит? :(
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
По твину у вас не знаю как, знаю как у нас. (Томск). Возможно ! у вас так же.
У нас:
Твин не едет ! Твин хрен сделаешь ! Нах тебе это надо ! Делай моно!
Рассуждать все горазды, сделать Нет, а Гонару вагон!
Мое ИМХО: да система сложновата, читай, разбирайся сам, Никто тебе толком не поможет от и до (приехал в сервис сказал, дует 0,5, сделайте, забрал результат 0,9, практически всегда. кроме жары).
Как отложится в голове как все схема работает, так и приступай к оживлению твина, Сам.
Немного *******о все это.
Схема у Вас есть, спасибо админам,модерам за http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9 ... %B9_Subaru. Рад за вас.
Там есть ArbMonstra труд, да и нетолько.
Иногда проскакивает мысль приехать к нему., иногда...
Пока сам разбираюсь.
Удачи.
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Продолжение истории. вдруг кому интересно будет.
После замены комплекта катушек зажигания и свечей, уйдя от бреда в виде - заливать 95, вместо 98го, жуткие дерганья и пропадания буста - практически исчезли, Буст рубился только из-за детонации. Происходило это когда после некоторого разгона в районе 2-2.5 тысяч топишь педальку, начинались небольшие дерганья, а разгон запаздывал или же обрубался Буст. Поддергивания на холостом все еще присутствовали, были похожи на подтраивание или же будто что-то не хватает (бензинавоздуха), от легкого прикосновения к педальке - все проходило и вибрация исчезала.
Подключив ноут обрисовалась интересная картинка, Лямбда всё время показывала одни и те же данные! 5.115В, не важно едите вы, только завелись. Лямбду я менял. Менял на bosch универсальную 3х проводную, т.к. стояла там 3х проводная. Выкрутив старую обнаружили, что стоявшая там тоже пр-ва bosch, поэтому америку с подключение решили не открывать и подключили по аналогии с распиновкой лямбд bosch (черный-черный, белые к белым.) как можно догадаться - не правильно. После подключения лямбды по нормальному сигнал стал таким, каким и должен был быть изначально..
Поддергавания на холостых и резком утапливании педальки вроде пропали..
Насколько понимаю из-за не правильной работы лямбды смесь беднилась, как итоге появлялась детонация и отсюда же поддергавания на холостом.
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
слушаййй, а эт не твой тазик стоит на госе возле коттеджей ?=) квн вроде буковки на номере... ?
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
slade90: мой, работа там =) а что такое?
-
Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
Кому интересно номер лямбды: на Legacy вполне успешно подошла Bosch LS02 (универсальная ламбда, 3х проводная).