Мистика какая-то... у тебя бы при неработающих двух цилиндрах так машину коно"било, что пипец. Померяй компрессию.Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Вид для печати
Мистика какая-то... у тебя бы при неработающих двух цилиндрах так машину коно"било, что пипец. Померяй компрессию.Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Фигаро, так ее и коноебит так что ПИ***Ц! :)))
Такое ощущение что искры нет на свечах, вот то ли в проводке то ли где... :(
Может сам ECU навернулся от чего-нибудь и теперь гонит... :
Попробовать может поставить другой от 205-ого...
Нихера там не КОМП.... и нихера там не СВЕЧИ.... нихера не КАТУШКИ.... нихера не ДАТЧИКИ.... нихера не ПРОВОДКА!!!!!!
ГРМ был поставлен неправильно... мало того, что не по меткам (на 4 метки неправильно), так еще и шестерня впуска 1-3 цилиндров была поставлена ВВЕРХ НОГАМИ (на 180* развернута)!!! Т.е. тогда когда надо открывать - оно закрывало клапана и наоборот!!!
КОНЕЧНО блиать двиг и не работал стабильно, как надо... а при этом блядстве двиг еще заводили постоянно и крутили... :(
Заводили и без кулера вообще (с голым дроселем) и как там только не заводили.... :(
к этому всему поставили еще и старый ГРМ, который уже 115 тыс. накатал!!! У которого уже натяжитель еле-еле дышет!!!
Ремень болтался и т.д., не дай бог бы на таком Я ездил - оторвало бы нах клапана все где-нить зимой!
В итоге поменял полностью ГРМ...
При всем при этом, потому что хер пойми как заводили, был закоцан клапан холостого хода (просто заклинил на куй!!!!!!!!) от чего обороты были в мягко сказать АКУЕ! :( аж ЧЕК горел на него ругался!!!!
Просто фишку снимаешь с клапана ХХ и НИЧЕГО не происходит прям!!! ОКУЕТЬ!!!
Мыли его, продували, прочищали, прорабатывали всяко разно там и разными жижами целый час наверно *** - ОЖИЛ ВСЕ-ТАКИ!!!
Сейчас ЧЕК не горит, обороты в норме... Тачка вроде работает... и это еще Х знает как она работает...
Откатаю 500км, сольем масло (которое новое залили мне...) и зальем новое и тогда проверим компрессию движка...
Зачем масло сливаю через 500 км после прокатки, хоть двиг сам по себе не разбирался, а только головы снимались?
Да Вы бы видели сколько там говна!!!!!!!!!!!! :( Ой-йой-йой.... :( Никто даже не подумал его ПОМЫТЬ перед установкой!!!!!! :(
Все блиать в масле и говне..... :(
Вот такие дела... Позже расскажу, как там все будет... и что было и что стало!
BAD B 333, мда... а где делал ремонт до и после обнаружения проблемы?
Двигатель ставил Паша Борода, а потом доделывал все и запускал двигатель у своих знакомых ребят...Цитата:
Сообщение от Havoc
Отдал Паше машину и прошло 1,5 месяца...... и Я утащил НЕ ЕХАВШУЮ, даже не заводившуюся саму по себе машину от Паши к Своим знакомым...
Со словами Паши - ЭТО ДЕЛО У ТЕБЯ В ЭЛЕКТРИКЕ!..
Ну а что на самом деле было - читайте чуть выше в большом Моем посте... И это еще далеко не все и не все касяки...
Паше отдал 2 рубля и он еще попросил 7 щас! За че!? Отдавать не собираюсь, но запчасти надо забрать Свои у него (тыщь на 10 лежит там...)
Учитывая еще то, что Я поменял ГРМ (который встал в 10, потому что старому пи**ц был оказывается!)
В общем, окуеть, обдиралово решили устроить еб***а! :big_boss:
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=4809 - вот мои фото, после ремонта у паши :-!
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=5&t=5293 - вот продолжение ....
Вспоминаю как страшный сон!
Да уж... Чорт Меня дернул туда сунуться... лучше бы за все эти деньги поставил 207-ой целиком! Вышло бы так же и качественнее В МИЛЛИОН раз!Цитата:
Сообщение от Коляныч
У Тебя колечки - у Меня ШЕСТЕРНЯ на впуск! И при этом "Х*й знает че там мотор не заводится нормально, Я уже сто раз все тут проверил! Дело в электрике!"Цитата:
Сообщение от Коляныч
А про болты, как через чур закрученные до выломки металла, так и про вообще отсутствующие... это да...
Ремонт за епические деньги, да еще при том, что он не закончен - не поехала машина! П****Ц! (Да простят Меня великие Модераторы!)
и это Я еще не мерял компрессию, т.к. там в двигателе в масле какого-то гавна немерено...
Вот докатаю 500км и солью! Залью новое и посмотрим на Компрессию НОВОГО движка (запчасти все внутри должны быть новыми)!
Вот и думай иной раз,переплатить чуть больше и поехать в Субару сервис или ремонтироваться в какой нибудь слесарке :( Хоть цена и будет кусать в Субару сервисе,но я думаю лучше сделать и забыть чем сделать и потом переделывать несколько раз...Тем более в Субару сервисе уж точно гарантию дадут на проделанные работы,если что какой косяк все исправят без лишних слов!
Не поверишь!!! на тот момент когда я решил капиталить двигатель, цена озвученная в Субару на МатеЗалки была такой же как и у бороды!!! И делать решил у него, т.к. думал, что будет лучше., а по итогу :-!Цитата:
Сообщение от Ven0m
Лучше бы сам сделал, думаю не хуже бы получилось :)
Самое забавное, что оказывается что Борода еще и продал мои старые запчасти, БЛОК + 2 бошки и еще там остальное и много чего...
Типа в счет оплаты... Хотя никто ему не говорил так делать и т.д., и позвонить спросить - он этого не сделал! Я вообще в ШОКЕ с него!
О***ь просто, а не Человек!
Мои старые поршня он тоже пригрел, а отдал мне в хлам умотанные (и то после того как я настоял, что бы он мне отдал старые) Это я уже потом рассмотрел и увидел, что все три поршня разные и по состоянию гораздо умотанее чем мой 4й (мой я знаю, он был с отметкой от клапана)Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Парни, все прекрасно понимаю, но ведем здесь разговоры поближе к теме.