Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 93

Тема: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

  1. #46

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Не обязательно гильзы), можно колено от 2.5 поставить, буэт 2174куб. , поршня косфорд, ну всё усиленное ставить, а на "закуску" TD06 Greddy. у нас правда импрезка сти такая в городе, но 600куб. мотоциклы не успевают за ней...)

  2. #47

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Сегодня встретил Гочу, пообщался с Ним...
    EJ208 если поставить вместо Моего EJ205, то придется перешивать комп (а еще не факт что мой комп шьется, как сказал Гоча)...
    Либо ставить комп от EJ208, не дешево... как и перепрошивка - от 10 до 20 тыс. руб! :(
    Так же он сказал, что если ставить турбину VF30 или VF48 (больше, чем стоковая WRX), то одним топливным контроллером не отделаешься...
    Нужно будет так же чиповать комп (шиться)... Опять же это скорее всего менять топливный насос, форсы...
    "Топливо дольешь или обеднишь - много не получишь... Вот изменения зажигания (фаз, углов вроде) вот это да, будет приросто хороший)" - сказал Гоча...

    В общем, теперь Я в замешательстве... Что лучше сделать...
    То ли ставить 208-ой блок+головы и турбу VF30 (VF48) и шиться уже целиком и полностью (если можно еще конечно на моих мозгах) за 20р,
    то ли покупать контрактное двигло и забить на весь этот тюнинх и дуть в стоковый мотор на сток турбе 1кг и все...
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  3. #48
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Если WRX моложе 2001 года, до на 90% он шьется... Проблема в том, что на моторах разные датчики и мозг их не поймет... вероятнее всего в этом случае Прошивка не поможет. Если ты заменишь только блок и оставишь свои родные бошки со всеми датчиками, то с мозгом будет все ок.

    Про турбину гоча верно сказал... лучше шиться, но машина и без этого на бустапе и обедненой смеси поедет лучше. Учти также что хоть перепрошивка, хоть топливный контролер потребуют для настройки широкополосную лямбду и датчик ЕГТ... иначе это все пальцем в поп... то есть небо!

  4. #49

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Фигаро, видишь в чем траблз....

    1. у Меня 2002 год! Мозги могут и не прошиться! :( И даже говоришь Прошивка может не помочь....
    2. Бошки свои поставить на блок 208-ого... у Меня же в бошках там уже хер пойми че и в каком состоянии... Гидроудар же был!
    Т.е. это дофига дел по-идее и ДЕНЕГ, чтобы разобрать два двигла и собрать в одно! Интересно сколько.....?
    А еще главное, чтобы ХОРОШО СОБРАЛИ, что за ДЕШЕВО бывает ОЧЕНЬ РЕДКО! :(
    3. Раз Турбина VF30 и VF48 потянут за собой такие жесткие изменения, как перепрошивка + широкая Лямбда + топливный контроллер + датчик ЕГТ - придется видать пока отменить и купить просто TD04L или TD04HL турбину и все.... :(
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  5. #50

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    И так:
    1. МОЗГ не шьется...
    2. Поставить целиком 208-ой двиг не получится....
    3. Придется ставить блок от 208-ого и чинить клапана в голове 205 и ставить в одно целое... тогда проблем с перепрошивкой и прочей х***й не будет!
    , но при таких раскладах, проще продать этот 208-ой двиг и добавив денег купить 205-ый контрактный или 207-ой со всем навесным!
    Если ставить 207-ой - который придет со всем навесным и мозгом, то все ПОДОЙДЕТ в родную косу болт-ин! Никаких переделок вообще не надо! :)
    Проще конечно 205-ый, он подешевле... :)

    Итог: Скорее всего поставлю контактный EJ205 с Японии (с малым пробегом) двиг с навесным сразу, а свое (неплохое кстати!) все распродам на запчасти!
    Что скажете!?
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  6. #51
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Почему ты решил что мозг не шьется ?

    Пля, ну а ты как хотел.... конфетку съесть чтоле и на ку... и еще одну конфетку чтоле ? Вообще я не уверен, что гидроудар - это проблемы с бошками... бошки - это ж жулюзяка с клапанами/распредвалами и шестеренками. Мотор тебе по любому снимать... а бошки с мотора скинуть полчаса делов...

    А 207ой потребует гораздо больше переделок, чем 208ой...

  7. #52

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    2 х Конфетка съесть - а Кто так не хочет??? :))))))) :D

    В смысле, Ты имеешь в виду, что дело не в бошках чтоли? :) Думаешь блок просто треснул где-то раз компрессия от 2 до 4? :)
    Пля, ну короче, сниму нах все, да соберу в один на 205-ых головах с блоком от 208 и навесным от 205-ого! :)

    Сколько, интересно, такая процедура выйдет!? :)

    P.S. Про мозг и его не штопанье... Человек сказал: "Он фазный у Тебя на 2002 году, не прошить его скорее всего никак!"
    Я мало че понимаю в шитье мозгов машин, к сожалению, только в телефонных и т.д. мозгах понимаю более-менее, поэтому ничего сказать не могу про прошитье моего EJ205-ого мозга 2002 года!
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  8. #53
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Цитата Сообщение от BAD B 333
    P.S. Про мозг и его не штопанье... Человек сказал: "Он фазный у Тебя на 2002 году, не прошить его скорее всего никак!"
    Я мало че понимаю в шитье мозгов машин, к сожалению, только в телефонных и т.д. мозгах понимаю более-менее, поэтому ничего сказать не могу про прошитье моего EJ205-ого мозга 2002 года!
    При чем тут фазность ? СТИ 2001 года, например, шьется, уж не говоря про все остальные более новые модели... нужно просто взять и попробовать. У меня шнурик для прошивки есть...

    А компрессии может не быть, например из-за лопнувших колец/поршней... ты че думаешь, у тя клапана повело или чо ?

  9. #54

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Думал да, клапана позагибало... Но есть вариант может что и блок вообще треснул же? :)

    У Тебя шнурик есть... это хорошо! :))) Шиться умеешь? Там к шнурику еще и проги нужны НЕбесплатные, на сколько Я знаю.... есть/нету? :)

    Я инфу читаю, чую не так там все и сложно, если просто сток (или не сток, но собранные уже) прошивки менять, не ковыряя их... :)
    Конечно вот если расковырять прошу и там менять значения, потом собрать ее, то это тяжелее... но при описании параметров, думаю то же не сильно тяжко! :)
    Да и прошивок помоему целый воз уже в и-нете... :) 2002 год WRX шьется вроде на 95%...

    Я просто уже думаю головы переставить просто с 205 на 208 блок и все, никаких проблем быть не должно больше! :)
    Стоит или нет? Или проще не разбирать уже мотор, да поставить 208-ой целиком (по датчикам и т.д. интересно все срастется?)
    и шить свой комп на 208-ую прошивку (правда она же на Твинтурбо расчитана, а Мне нужно будет моно-турбо от 205, а это ГИБРИД прошивки получается какой-то)...?

    Просто что там в головах 205-ого могло развалиться, интересно, и развалилось ли....?

    Фигаро, а Ты же живешь недалеко (минут 5-7 ходьбы) от того места, где Свою Субу крутую ставил? :) Адрес точный уж не буду говорить, мало ли! :)
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  10. #55

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....


    Не такая штука у Тебя!? :)

    Xi-Flash Subaru
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  11. #56
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Нет, у меня Taxtrix Openport 2.0

  12. #57

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    ОТМЕНЯЕТСЯ УСТАНОВКА EJ208 вместо моего залитого EJ205
    по причине того, что EJ208 только под полный разбор оказался и с него можно взять только нутро (сами головы и блок в плохом состоянии - всякие сколы на месте креплений и т.д. и т.п.)

    Теперь буду ставить уже:
    1. или EJ205 контрактный... (цена плавает от 33р до 60р, в зависимости от комплектности и состояния)
    2. или EJ207 (говорят коса подходит болт-ин с EJ205, комп менять конечно) (цена в районе 80 тыс. с компом, косой и навесным под заказ с Япы!)
    3. или ремонтировать свой залитый EJ205 (Если разберать буду, посмотрю - расскажу...)

    Может есть желающие с тех.знаниями поразбирать EJ205 мой и посмотреть че с ним не так, да потом заменить че не так (или откапиталить, если смысл будет) и собрать? :)
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  13. #58
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Цитата Сообщение от BAD B 333
    2. или EJ207 (говорят коса подходит болт-ин с EJ205, комп менять конечно) (цена в районе 80 тыс. с компом, косой и навесным под заказ с Япы!)
    Тебе придется искать старый мотор... 2000-2002 года... в противном случае потребуется переделка выхлопа. Потому что с 2003 года все идут с твинскроллами.

    Цена маловероятна... кит под свап, в более менее хорошем состоянии (я не говорю про мотор с пробегом 130 тысяч) будет дороже 100 000 руб.

  14. #59

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Все ясно... ну тогда как думаете, Форумчане, что лучше Ремонтировать после гидроудара или Контрактный ставить? (по деньгам и качеству)
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  15. #60

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Не надо гадать на кофейной гуще. Прежде всего. Гидроудар гидроудар. С чего ты взял что он вообще был?! И что это такое)))? (если в цилиндр попадет вода-то в момент сжатия клапана закрыты. и их ну никак не загнет.А вот поршень лопнуть может. Шатун погнуться . ) Прежде всего: померь компрессию. Если в каких то цилиндрах ее нет-скидывай ГРМ и крути валы вручную. Что бы понять что с клапанами( крутяться тяжело. Пружины как никак. Но закусывать не должно).Сам ремень глянь-что с зубьями? Результаты в студию.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43