Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 93

Тема: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

  1. #76

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Havoc, ну да он пыльный такой грязноватый.... В спирте говорят его замочить прополоскать протереть и мож и норм будет! :) Да?
    А то что здох или не здох: Нет - сто пудов, просто почистить? Или Хз-Хз, может и здохнуть от попадания воды...
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  2. #77

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Пользуюсь 1,5 года вот этим http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1. Покупал у официалов ликви-моли.
    Умереть он может хоть от чего :( чувствительный элемент самого расходомера небольшой, плюс пластина датчика температуры легко покрывается грязью.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #78

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    и что стоит такой волшебный флакончик?)

  4. #79

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Рублей 350-400. Я давно покупал.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #80

    Post Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Кстати, на счет чистки МАФа! :)
    Мне тут в Субару магазине сказали, что его ни в коем случае нельзя чистить СПИРТОМ и всем что быстро охлаждает (аэрозоли всякие там)...
    Т.к. там это устройство боится охлаждения такого и испортится... :)

    МИФ или нет решать каждому... :)


    P.S. По движку...
    Расскажу скоро большую историю.... :)
    Единственное, что сейчас могу сказать - ХРЕН знает почему не работают 2 цилиндра со стороны аккумулятора (2 и 4 цилиндры), ОБА, совсем не работают!
    Проверяли впуск, всякие датчики, вроде все-все стоит и все в ОТС, двигло по механической части, крутится как часы (клапана открываются, поршни ходят ровно и т.д.)....
    Свечи рабочие, катушки вроде тоже (меняли разные), форсунки льют бенз, но... увы! :(
    Начитался разного и много - может быть фишки на катушках местами надо поменять и тогда все будет ОК.... Кто еще чего скажет, если знает!?
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  6. #81
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Цитата Сообщение от BAD B 333
    Единственное, что сейчас могу сказать - ХРЕН знает почему не работают 2 цилиндра со стороны аккумулятора (2 и 4 цилиндры), ОБА, совсем не работают!
    Проверяли впуск, всякие датчики, вроде все-все стоит и все в ОТС, двигло по механической части, крутится как часы (клапана открываются, поршни ходят ровно и т.д.)....
    Свечи рабочие, катушки вроде тоже (меняли разные), форсунки льют бенз, но... увы! :(
    Начитался разного и много - может быть фишки на катушках местами надо поменять и тогда все будет ОК.... Кто еще чего скажет, если знает!?
    Мистика какая-то... у тебя бы при неработающих двух цилиндрах так машину коно"било, что пипец. Померяй компрессию.

  7. #82

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Фигаро, так ее и коноебит так что ПИ***Ц! :)))

    Такое ощущение что искры нет на свечах, вот то ли в проводке то ли где... :(
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  8. #83

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Может сам ECU навернулся от чего-нибудь и теперь гонит... :
    Попробовать может поставить другой от 205-ого...
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  9. #84

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Нихера там не КОМП.... и нихера там не СВЕЧИ.... нихера не КАТУШКИ.... нихера не ДАТЧИКИ.... нихера не ПРОВОДКА!!!!!!
    ГРМ был поставлен неправильно... мало того, что не по меткам (на 4 метки неправильно), так еще и шестерня впуска 1-3 цилиндров была поставлена ВВЕРХ НОГАМИ (на 180* развернута)!!! Т.е. тогда когда надо открывать - оно закрывало клапана и наоборот!!!
    КОНЕЧНО блиать двиг и не работал стабильно, как надо... а при этом блядстве двиг еще заводили постоянно и крутили... :(
    Заводили и без кулера вообще (с голым дроселем) и как там только не заводили.... :(
    к этому всему поставили еще и старый ГРМ, который уже 115 тыс. накатал!!! У которого уже натяжитель еле-еле дышет!!!
    Ремень болтался и т.д., не дай бог бы на таком Я ездил - оторвало бы нах клапана все где-нить зимой!
    В итоге поменял полностью ГРМ...
    При всем при этом, потому что хер пойми как заводили, был закоцан клапан холостого хода (просто заклинил на куй!!!!!!!!) от чего обороты были в мягко сказать АКУЕ! :( аж ЧЕК горел на него ругался!!!!
    Просто фишку снимаешь с клапана ХХ и НИЧЕГО не происходит прям!!! ОКУЕТЬ!!!
    Мыли его, продували, прочищали, прорабатывали всяко разно там и разными жижами целый час наверно *** - ОЖИЛ ВСЕ-ТАКИ!!!
    Сейчас ЧЕК не горит, обороты в норме... Тачка вроде работает... и это еще Х знает как она работает...
    Откатаю 500км, сольем масло (которое новое залили мне...) и зальем новое и тогда проверим компрессию движка...
    Зачем масло сливаю через 500 км после прокатки, хоть двиг сам по себе не разбирался, а только головы снимались?
    Да Вы бы видели сколько там говна!!!!!!!!!!!! :( Ой-йой-йой.... :( Никто даже не подумал его ПОМЫТЬ перед установкой!!!!!! :(
    Все блиать в масле и говне..... :(
    Вот такие дела... Позже расскажу, как там все будет... и что было и что стало!
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  10. #85

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    BAD B 333, мда... а где делал ремонт до и после обнаружения проблемы?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #86

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Цитата Сообщение от Havoc
    BAD B 333, мда... а где делал ремонт до и после обнаружения проблемы?
    Двигатель ставил Паша Борода, а потом доделывал все и запускал двигатель у своих знакомых ребят...
    Отдал Паше машину и прошло 1,5 месяца...... и Я утащил НЕ ЕХАВШУЮ, даже не заводившуюся саму по себе машину от Паши к Своим знакомым...
    Со словами Паши - ЭТО ДЕЛО У ТЕБЯ В ЭЛЕКТРИКЕ!..
    Ну а что на самом деле было - читайте чуть выше в большом Моем посте... И это еще далеко не все и не все касяки...

    Паше отдал 2 рубля и он еще попросил 7 щас! За че!? Отдавать не собираюсь, но запчасти надо забрать Свои у него (тыщь на 10 лежит там...)
    Учитывая еще то, что Я поменял ГРМ (который встал в 10, потому что старому пи**ц был оказывается!)
    В общем, окуеть, обдиралово решили устроить еб***а!
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  12. #87

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=4809 - вот мои фото, после ремонта у паши
    http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=5&t=5293 - вот продолжение ....
    Вспоминаю как страшный сон!

  13. #88

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Цитата Сообщение от Коляныч
    http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=4809 - вот мои фото, после ремонта у паши
    http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=5&t=5293 - вот продолжение ....
    Вспоминаю как страшный сон!
    Да уж... Чорт Меня дернул туда сунуться... лучше бы за все эти деньги поставил 207-ой целиком! Вышло бы так же и качественнее В МИЛЛИОН раз!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    Продал поршня со старого двигателя., и какого было моё удивление когда моторист (Толян, многие о нем слышали -знают), спросил - А нафига у тебя компресионные колечки наоборот стоят?
    Я - всмысле О_о ?
    Он - ну верхнее с нижним местами попутанны... даже если бы мотор был собран идеально, он бы у тебя масло жрал...
    Я - ну дак он и жрал., по литру на тысячу, даже больше.
    :) зашибись капиталочка была!!!
    У Тебя колечки - у Меня ШЕСТЕРНЯ на впуск! И при этом "Х*й знает че там мотор не заводится нормально, Я уже сто раз все тут проверил! Дело в электрике!"
    А про болты, как через чур закрученные до выломки металла, так и про вообще отсутствующие... это да...
    Ремонт за епические деньги, да еще при том, что он не закончен - не поехала машина! П****Ц! (Да простят Меня великие Модераторы!)
    и это Я еще не мерял компрессию, т.к. там в двигателе в масле какого-то гавна немерено...
    Вот докатаю 500км и солью! Залью новое и посмотрим на Компрессию НОВОГО движка (запчасти все внутри должны быть новыми)!
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

  14. #89

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Вот и думай иной раз,переплатить чуть больше и поехать в Субару сервис или ремонтироваться в какой нибудь слесарке :( Хоть цена и будет кусать в Субару сервисе,но я думаю лучше сделать и забыть чем сделать и потом переделывать несколько раз...Тем более в Субару сервисе уж точно гарантию дадут на проделанные работы,если что какой косяк все исправят без лишних слов!

  15. #90

    Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Вот и думай иной раз,переплатить чуть больше и поехать в Субару сервис или ремонтироваться в какой нибудь слесарке :( Хоть цена и будет кусать в Субару сервисе,но я думаю лучше сделать и забыть чем сделать и потом переделывать несколько раз...Тем более в Субару сервисе уж точно гарантию дадут на проделанные работы,если что какой косяк все исправят без лишних слов!
    Не поверишь!!! на тот момент когда я решил капиталить двигатель, цена озвученная в Субару на МатеЗалки была такой же как и у бороды!!! И делать решил у него, т.к. думал, что будет лучше., а по итогу
    Лучше бы сам сделал, думаю не хуже бы получилось :)

Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43