Датчика температуры масла, температуры ОЖ, давления масла в коробке естессно же нет?
Когда все эти жижи менялись в последний раз?
день добрый. Настораживает в последние дня два скачки оборотов. Стою в пробке, двиг прогрет, печка во втором положении (дует в ноги + стекло) обороты 600-700, малость проезжаю, ослабив тормоз не газуя, и снова останавливаюсь и обороты поднимаются до 1000-1100, через некоторое время появляется вибрация и обороты падают снова до 600-700.эт так и должно или чего-то нето???, (обороты не падают если выключить и печку и мафон, и переключиться на нейтраль)
Impreza ej 152 4wd АКПП gg3 2003
Датчика температуры масла, температуры ОЖ, давления масла в коробке естессно же нет?
Когда все эти жижи менялись в последний раз?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
В коробасе нет перечисленных датчиков вроде, менялось масло в коробке почти 2 года назад (примерно 30000км), в движке 500 км назад.Сообщение от Coyote
Impreza ej 152 4wd АКПП gg3 2003
Такая проблема почти у всех автоматных субарей и не кто не знает в чём дело.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Фактически, когда стоите на тормозе и на передаче обороты вырастают и чувствуется тяга? Если на нейтраль ткнуться обороты не падают? А на паркинг?
Серег, у меня появляется когда долго по пробке тащишься, причем как сказал Р0МА если продвигаться не отпуская тормоза полностью. Если долго в пробенции я на паркинг чаще щелкаюсь, проблема уходит. Мне кажется масло в коробке греется.Такая проблема почти у всех автоматных субарей и не кто не знает в чём дело.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Когда кажется крестится надо, с чего это ему греться то, когда в коробке идёт перегрев масла то коробас уходит в аварийный режим, это скорей всего что где то или что то со временем засирается, типа EGR клапана и поднимаются обороты, лично я в этот момент ставлю на нейтраль.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Да при росте оборотов чувствуется прилив новых силСообщение от Coyote
![]()
на нейтрали не падают про паркинг еще не пробовал. но когда подъезжаю домой и ставлю на паркинг обороты поднимаются до 1000 примерно, и потом плавно падают до 800-850 и держатся, до 600 долгое время не падаютили я долго не жду
а может такая ситуёвина быть от включения вентилятора?? или он не должен так бурно реагировать..
Impreza ej 152 4wd АКПП gg3 2003
Вентиляторы тут не причём, если конечно кондиционер у тебя не включен.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
не кондиционер выключен.Сообщение от trubogriz
Impreza ej 152 4wd АКПП gg3 2003
Вот, почтитайте ссылку, может быть в тему: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17753
Максим
Исходя из прочитанного: прямоток - решение ! :)Сообщение от mol1978
Тоже недавно озадачился этой темой - хочу вырезать каталик. (Гранд Чероки 4л.) :)
Максим
Сегодня проехал вечерком в час пик по пробке 2 часа и ни разу обороты не прыгали. В машине ничего ни где не трогал. только добавил 15 литров бенза.
Impreza ej 152 4wd АКПП gg3 2003
Какие прогретые холостые обороты должны быть на 2,5 аутбеке на механике?
И если есть небольшая вибрация на прогретом авто - это норм?
Если капот родной, то со стороны моторного отсека есть наклейка и по оборотам и по системе кондиционирования, а на дверных стойках информация по жижам и давлению в колесах ;)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©