Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

  1. #1

    Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    При поиске з/ч на всем известном Exist.ru, столкнулся с такой херней, как "Замена производителем устаревшего артикула".
    Новый арт. всегда дешевле.
    В чем разница между старым и новым артом? Почему старый дороже? Он надежней что ли?
    И еще одно...
    Допустим выбираем поршень на ej251... Есть несколько каталожных вариантов, включая ремонтные... И есть два варианта стандарт с разными кодами 12006-AC070 STD GRADE"A" и 12006-AC080 STD GRADE"B" - не могу понять, в чем здесь различия?
    Собрался двигатель делать и как выбрать не знаю...

  2. #2

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    Цитата Сообщение от dserjv
    И есть два варианта стандарт с разными кодами 12006-AC070 STD GRADE"A" и 12006-AC080 STD GRADE"B" - не могу понять, в чем здесь различия?
    Есть такое понятие как "Группа". отличаются размером. То есть, например, нам нужен поршень 92мм. У группы "А" размер будет от 92,00 до 92,02, группа "Б" будет иметь размер от 92,02 до 92,04. Это грубо в пример привел и к реальным размерам это практически никак не привязано. Только разбег размера в 0,02мм у группы реален болжен быть (на русских авто вроде так).
    Если не так пояснил, сорри :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    Определить группу без разбора двигателя возможно?
    А по артикулам ничего не подскажешь?

  4. #4

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    без разбора невозможно. Обычно размер и группу поршней говорят мотористы, которые точат блок... По артикулу ... незнаю))))))) ИМХО нужно смотреть спецификации по поршням... Гуглить придется.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    Я могу сказать только то,что изначально с завода стоят обычно 2 группы поршней и кодировка их пишется снизу на блоке-размеры у них отличаются но при этом это стандарт.на наших авто по моему 4 группы.
    Будущее за медициной профилактической

  6. #6

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    Цитата Сообщение от Baur
    на наших авто по моему 4 группы.
    да-да! A, B, C и D...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    да-да! A, B, C и D...
    Апупеть!!! На existe только А и В - стандарт, остальное - ремонт...

  8. #8

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    dserjv, имеешь ты на своем пихле поршень в диаметре 99,5мм. Группа А будет иметь размер 99,50-99,52мм, группа Б 99,52-99,54. По идее, должны быть и Ц, и Д группы. иначе размеры 99,54-99,58 никуда не вписываются. А ведь ремотный размер такой должен быть на случай того, что токарь чутка переточит цилиндры, но останется в пределах заданных размеров 99,5мм))))) Но, думаю, японцы не могли просчитать такие косяки русского народа...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    может на субах ц и д нет в природе. двигатель ни разу не капиталил.
    Будущее за медициной профилактической

  10. #10

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU




    вот такое предлагает экзист.

    А для российских машин это нормально что идет 4 вида поршней. Все потому что у нас делают через пятку левой ноги. и получается что все поршня разного размера отсюда и пляшем и поэтому 4 группы.
    Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев

  11. #11

    Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU

    а я б не стал доверяться всяким он-лай каталогам, ибо нет истины кроме SUBARU-FAST :)
    и я скажу вам почему. потому что моей машины у них (он-лайнах) не существует! на переднем приводе у них токо 1,6 )))))) Как сказал бы один известный человек:"НЕ ВЕРЮ!"
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 21:39
  2. Хочу сделать новый бампер, нужна помошь.
    от windovoz в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:19
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 08:43
  4. Старый-новый баян Evo VS Sti
    от HITMAN в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 13:30
  5. Какой бы мог стать новый Форик
    от FoReG в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43