Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Нужна помошь в опознании детали, возле радиатора с левой стороны

  1. #1

    Нужна помошь в опознании детали, возле радиатора с левой стороны

    Нужна помошь в опознании детали.
    Неизвестный агрегат находится возле радиатора с левой стороны. Сверху подходят два шланга, один с бочонком(видимо клапан). И ещё одно сопло с низу. Дак вот, при замене обратки на гидрач, обратил внимание, что с низу пипка есть, а шланга нет. Вот в общем и вопрос, что за это чудо и откуда должен идти недостающий шланг?
    Фото:
    http://desmond.imageshack.us/Himg443/sc ... es=landing
    Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    а куда верхние шланги то идут ?

    На вскидку... может быть какой-нибудь доп. фильтр топливный, на подобии сепаратора, а снизу слив ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    По моему это абсорбер

  4. #4

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    А почему не бачок ГУРа? У меня он там стоял
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #5

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    Там воздух.
    Figaro, да слив с низу. но сильно смутило, то что он по форме выполнен так, чтоб на него шланг одевался...
    Gimalay Бачёк гура стоит над гуром. И эта фигня пластиковая.

    Lewd, а вот это уже мысль, да и описание подходит:
    Над поверхностью находящегося в баке бензина постоянно образуются пары топлива, их концентрация зависит от температуры топлива и давления. Система улавливания паров топлива не позволяет попадать этим испарениям, состоящих из углеводородов, в атмосферу.Часть паров топлива из самой верхней точки бака через клапан поддержания давления попадает в абсорбер. Содержащийся в абсорбере активированный уголь впитывает в себя топливные испарения как достаточно активно. Во время движения автомобиля (при горячем двигателе) ECU двигателя управляет электромагнитным клапаном абсорбера -
    (называемого также регенерационным клапаном) с помощью цифрогого сигнала, и в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя.
    Время открытия клапана определяется блоком управления на основании сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля. При открытом клапане осуществляется восстановление абсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разрежение во впускном коллекторе двигателя используется для засасывания атмосферного воздуха в абсорбер через находящееся в его нижней части вентиляционное отверстие. Накопившиеся в активированном угле абсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя. Когда электромагнитный клапан открыт и во впускном коллекторе создаётся разрежение, клапан поддержания давления предотвращает засасывание паров бензина непосредственно из топливного бака. Этим обеспечивается проведение в первую очередь регенерации абсорбера.
    Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    Обычно абсорбер на субарах стоит сзади... и выглядит так

    http://vitocars.net/getphoto.php?src=27943

    ибо не представляю, зачем было бы тянуть шланги с вентиляции бака под капот

    Может он разве что не родной... или может на старых Субару другая конструкция была
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  7. #7

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    Хм... действительно, не логично как-то. Блин, вопрос остался открыт.
    То что это родной - факт! Чёткое посадочное место, через 15 см шланги переходят в металлические трубочки и ныряют в сторону дросселя под коллектор.
    Хотя что-то припоминаю, что у меня железные трубочки от бака идут по обоим порогам. С одной стороны 2, с другой 3 шт.
    Ну не два же насоса у меня стоит :) Конечно два, но один просто перекачивает с левой стороны в правую бенз, через кардан.
    Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT

  8. #8

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    Маслоуловитель в разрыв сапуна?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  9. #9

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    Gimalay, нет там масла. ВОЗДУХ. Всё кристально чисто. Сам агрегат продувается во все стороны, хотя и с усилием в какую то.. не запомнил..
    И бочонок белый там стоит на левой трубочке, видимо по системе ниппель. Туда дуй, обратно х*й.
    Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT

  10. #10

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    Тогда точно маслоуловитель. То, что масла нет, говорит о хороших кольцах, колпачках и т.д.

    Просто кто-то вместо гламурного бачка от "куско" или "очкоэс" заколхозил какой-то бак от другой машины.

    Один патрубок должен идти во впуск, второй на тройник сапуна, потому и ниппель стоит. Смотри, куда шланги тянутся.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  11. #11

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    42036AA000, абсорбер топливный. По фасту у него там штатное место, вроде как сам ни раз видел его там же
    По схеме вроде всего две трубки подходит. Глянь по мануалу...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    Havoc, вот теперь я точно уверен что это оно! :)
    http://www.ebay.com/itm/SUBARU-FUEL-VAP ... 68&vxp=mtr

    Осталось найти мануал в котором он описан. В смысле схема подключения.
    Не машина, а космический корабль :) Начиная с двух насосов в бензобаке, на днях разбирал, порадовала внутреннее устройство его :)
    Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT

  13. #13

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    это абсорбер! мне его ампутировали))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: Нужна помошь в опознании детали.

    А как у тебя стоят два насоса в бензобаке, скорей всего ты перепутал фильтр (памперс) он стоит в металлическом стакане а рядом насос по тоньше малость этого стакана.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Похожие темы

  1. Нужна помощь в опознании детали на картинке
    от jfrost в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 16:47
  2. Хочу сделать новый бампер, нужна помошь.
    от windovoz в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:19
  3. Завидел масло возле турбины
    от Gizmo в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 08:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43