а куда верхние шланги то идут ?
На вскидку... может быть какой-нибудь доп. фильтр топливный, на подобии сепаратора, а снизу слив ?
Нужна помошь в опознании детали.
Неизвестный агрегат находится возле радиатора с левой стороны. Сверху подходят два шланга, один с бочонком(видимо клапан). И ещё одно сопло с низу. Дак вот, при замене обратки на гидрач, обратил внимание, что с низу пипка есть, а шланга нет. Вот в общем и вопрос, что за это чудо и откуда должен идти недостающий шланг?
Фото:
http://desmond.imageshack.us/Himg443/sc ... es=landing
Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT
а куда верхние шланги то идут ?
На вскидку... может быть какой-нибудь доп. фильтр топливный, на подобии сепаратора, а снизу слив ?
Subaru owner
По моему это абсорбер
А почему не бачок ГУРа? У меня он там стоял
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Там воздух.
Figaro, да слив с низу. но сильно смутило, то что он по форме выполнен так, чтоб на него шланг одевался...
Gimalay Бачёк гура стоит над гуром. И эта фигня пластиковая.
Lewd, а вот это уже мысль, да и описание подходит:
Над поверхностью находящегося в баке бензина постоянно образуются пары топлива, их концентрация зависит от температуры топлива и давления. Система улавливания паров топлива не позволяет попадать этим испарениям, состоящих из углеводородов, в атмосферу.Часть паров топлива из самой верхней точки бака через клапан поддержания давления попадает в абсорбер. Содержащийся в абсорбере активированный уголь впитывает в себя топливные испарения как достаточно активно. Во время движения автомобиля (при горячем двигателе) ECU двигателя управляет электромагнитным клапаном абсорбера -
(называемого также регенерационным клапаном) с помощью цифрогого сигнала, и в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя.
Время открытия клапана определяется блоком управления на основании сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля. При открытом клапане осуществляется восстановление абсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разрежение во впускном коллекторе двигателя используется для засасывания атмосферного воздуха в абсорбер через находящееся в его нижней части вентиляционное отверстие. Накопившиеся в активированном угле абсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя. Когда электромагнитный клапан открыт и во впускном коллекторе создаётся разрежение, клапан поддержания давления предотвращает засасывание паров бензина непосредственно из топливного бака. Этим обеспечивается проведение в первую очередь регенерации абсорбера.
Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT
Обычно абсорбер на субарах стоит сзади... и выглядит так
http://vitocars.net/getphoto.php?src=27943
ибо не представляю, зачем было бы тянуть шланги с вентиляции бака под капот
Может он разве что не родной... или может на старых Субару другая конструкция была
Subaru owner
Хм... действительно, не логично как-то. Блин, вопрос остался открыт.
То что это родной - факт! Чёткое посадочное место, через 15 см шланги переходят в металлические трубочки и ныряют в сторону дросселя под коллектор.
Хотя что-то припоминаю, что у меня железные трубочки от бака идут по обоим порогам. С одной стороны 2, с другой 3 шт.
Ну не два же насоса у меня стоит :) Конечно два, но один просто перекачивает с левой стороны в правую бенз, через кардан.
Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT
Маслоуловитель в разрыв сапуна?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Gimalay, нет там масла. ВОЗДУХ. Всё кристально чисто. Сам агрегат продувается во все стороны, хотя и с усилием в какую то.. не запомнил..
И бочонок белый там стоит на левой трубочке, видимо по системе ниппель. Туда дуй, обратно х*й.
Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT
Тогда точно маслоуловитель. То, что масла нет, говорит о хороших кольцах, колпачках и т.д.
Просто кто-то вместо гламурного бачка от "куско" или "очкоэс" заколхозил какой-то бак от другой машины.
Один патрубок должен идти во впуск, второй на тройник сапуна, потому и ниппель стоит. Смотри, куда шланги тянутся.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
42036AA000, абсорбер топливный. По фасту у него там штатное место, вроде как сам ни раз видел его там же
По схеме вроде всего две трубки подходит. Глянь по мануалу...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc, вот теперь я точно уверен что это оно! :)
http://www.ebay.com/itm/SUBARU-FUEL-VAP ... 68&vxp=mtr
Осталось найти мануал в котором он описан. В смысле схема подключения.
Не машина, а космический корабль :) Начиная с двух насосов в бензобаке, на днях разбирал, порадовала внутреннее устройство его :)
Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT
это абсорбер! мне его ампутировали))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А как у тебя стоят два насоса в бензобаке, скорей всего ты перепутал фильтр (памперс) он стоит в металлическом стакане а рядом насос по тоньше малость этого стакана.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited