Свечи, химия и остальное...
В субботу делал земену масла, наконец-то перешел на Eneos 5W-30 ну и за одно решил проверить результаты испытаний на свой машине японской химии от Soft99 серия G'ZOX которую применял в течении прошедших двух недель. Это очиститель впуска и очиститель-кондиционер камеры сгорания. В эффективность химии верю не особо, но тут всё-таки чистая Япония потому решил убедиться на практике, потому как ролики это одно, а в живую другое.
Для начала выкрутил свечи. Кстати вот он то самый яко бы "спецключ" - "трещетка" и кардан японской фирмы Koken и кятайская свечная головка Jonnesway. (сразу извеняюсь за фото с сотика они так себе, зато весят мало)
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295437.jpg
Свечи оказались довольно чистыми, раньше сколько раз выкручивал налет на внутреннем изолятр был и он был более бурым, это был не красный налет, а обычный рыжий, но в насыщеных тонах, сейчас же всё иначе - в принципе такие свечи в чистке не нуждаются вобще.
Для наглядности же я все-таки почистел две свечи Силит Бэнгом, а две оставил не тронутыми как выкрутил, различия конечно есть, но они не столь значительны как это было раньше, хотя свечи уже отходили чуть меньше 10 тыс. км. и такой результат очень даже радует (и по вопросу износа дорогих свечей - замерил зазор - все тот же родной для PFR6G - 0.8 мм, щуп входит очень туго между электродами у каждой свечи).
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295394.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295396.jpg
Далее уже идут все 4-ре свечи очищенные силитом - раз уж выкрутили :)
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295397.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295398.jpg
Потому решил проверить корпус дросельной заслонки всё-таки химию впрыскивал на работающем двигателе, очиститель через впускной патрубок, кондиционер уже через щель между блоком дроселя и впускным патрубоком.
Визуально заслонка оказалась чистой на столько, что аналогичного результат я добивался лишь тогда, когда снимал её с впускного коллектора и чистил отдельно очистителем карбюратора используя в добавок кисточку или щеточку.
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295404.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295405.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295406.jpg
Клапан холостого который был не чищен уже несколько тысяч км до применения химии и неделю после так же оказался намного чище чем обычно
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295390.jpg
Здесь он же, но только очищеный уже в ручную, разница не столь существенна.
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295392.jpg
Далее решил выкрутить второй Лямбда-зонд как более доступный, он то обычно всегда был слегка покрыт рыжим налетом, но и тут есть разница - после нескольких тысяч км на нашем бензине он имет абсолютно чистую рабочую поверхность черного цвет, честно скажу был очень удивлен
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295412.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295413.jpg
В целом результатом доволен и он очивиден. Химия действительно работает и работает довольно эффективно, жаль что нет стробоскопа чтобы увидеть результат работы внутри двигателя как это сделано в рекламном ролике.
Вот кстати те самые два балончика химии очиститель и кондиционер, и ещё таблетки которые служат присадкой к топливу - одна таблетка на 30 литров бензина, они есть как для атмо двигателей, так и для Турбо - на фото как раз для Турбо.
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295480.jpg
P.S. После установления более теплой погоды на улице буду проверять на себе пенный очиститель двигателя из серии G'ZOX - узнаю как он поможет привести в божеский вид подкапотное пространсво моей машины.