Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

  1. #1

    Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    Если у кого нибудь опыт переделки американского Outback-а (2004г.) в метрическую систему измерения? А именно переделка панели приборов, б.к., и блока климат-контроля. Вот такой машин: http://abakan.drom.ru/subaru/outback/8156295.html

  2. #2

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    мили-километры считает и показывает комп в приборке, который сохраняет твой итоговый пробег в энергонезависимой памяти. В принципе, если поставить приборку от японца/европейца, должен показывать в километрах. с климатом, думаю, та же петрушка
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    ПРоще выучить базовые(тоесть скока это будет в милях и фаренгейтах): скорость 60-80-100 и температуру 20-25-30 :) Чем приборку с климатом менять.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #5

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    А кто нибудь с клуба проделывал себе такие (смена приборки и блока климат-контроля) операции?

  6. #6
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    Я менял приборки не один раз, только ждм на ждм, и ат и мт. Каждый раз нужно прошивать иммо. Дешевле 2500р не нашел сию процедуру (шьют в "Старте").
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #7

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    Цитата Сообщение от Megamix
    Я менял приборки не один раз, только ждм на ждм, и ат и мт. Каждый раз нужно прошивать иммо. Дешевле 2500р не нашел сию процедуру (шьют в "Старте").
    а если нет иммо?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    На БМВ делали печку с фаренгейта на нрадусы и пробег с миль в километре делали на брянке 280 ст 2 автоцентр Hi-tech может они помогут. Позвони поинтересуйся.

  9. #9

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    Цитата Сообщение от windovoz
    На БМВ делали...
    ща некоторые закричат, что у нас СУБАРУ-форум))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Megamix
    Я менял приборки не один раз, только ждм на ждм, и ат и мт. Каждый раз нужно прошивать иммо. Дешевле 2500р не нашел сию процедуру (шьют в "Старте").
    а если нет иммо?
    Таких еще не встречал. Что на кан-шине с 2004г легаси и аутбэк сколько не смотрел машин у всех иммо в базовой комплектации.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #11

    Re: Мили в километры. Градусы Фаренгейта в градусы Цельсия.

    Всем спасибо. Переделали одометр и климат на Км и °С в СТАРТЕ. Но стал тупить БК который показывал расход в галлонах :) Сказали если найти его от европейки, то все будет щикарно