пока стоишь на месте Турбина не надувает, хоть до отсечки газуй, ей точно ничего не будет
Завязался спор с товарищем, прошу опытных форумчан пролить свет.
Имеют ли последствия большие обороты ~ 4000 на холостом ходу в частности на турбо-машине в течении нескольких минут. Дело в том, что машина стоит на улице и даже после достижения двигателем рабочей температуры печка греет очень слабо, обычно салон прогревается полностью только после 30-50 минут активной езды, поэтому по-началу, иногда, приходиться таким незамысловатым образом греть салон и себя любимого.
Весь сыр-бор из-за того, что якобы это может привести к смерти лямбды (смесь на высоких холостых полностью не прогорает), а так же к выходу из строя турбины , т.к. она на месте не охлаждается (от себя скажу, что без движения датчик давления турбины показывает её бездействие) и к прочих проблемам двигателя...
Кто прав?
пока стоишь на месте Турбина не надувает, хоть до отсечки газуй, ей точно ничего не будет
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Морду не пробывал затыкать?))) У меня радиатор толстый стоит,картонкой прикрыт,только кусок угла обрезан для небольшого продува,машина стала гораздо лучше прогреваться и темпер масла поднялся... Особенно в городе жара ездить,приходится печку убавлять даже а то жарко!
По идее при исправном термостате это погоды не должно делать, т.к. когда особо холодно по большому контуру антифриз почти не циркулирует, и от части это функцию выполняет печка.
Турбо моторы гораздо тепло емкие,в них теплее будет чем в обычной машине из за расширенной системы охлаждения двигателя. А от тепла в салоне еще зависит качество этого самого салона;)
на прогретом двигле такие обороты не страшны, а вот на холодную так не надо делать. Про плохой прогрев салона, промой печку (к счастью на субе это сделать не сложно) и будет тебе счастье! :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))