Моей машине этим летом исполняется 2 года в РФ. Меня начинают оболевать муки выбора, такие же как и собственно 2 года назад, когда из 2-х авто (Субару Легаси ТС-типР и Мазда Капелла Вагон SX) была выбрана Капелла. Причины упоминать не буду, т.к. это история та ещё...

Так вот стоит теперь стоит передо мной аналогичная дилемма: или Атенза СпортВагон 2,3 или выше указанны Легась. Про Атензу знаю многое, про Легася почти ничего.

А теперь уважаемые знатоки собственно вопросы!!!

1. Интересует опыт эксплуатации подобного аппарата, желательно 2,0л/190 поникав (подводные камни, может какие-нибудь особенности, завод в сибирские морозы, "ватный" привод МКПП и т.д.)???
2. Какова особенность изменяемых фаз на этом двигателе, какие ещё фенечки приберегла для владельцев FujiHeavyIndustries???
3. Сколько такой аппарат может стоить в Кр-ске (аукцион)???

ЗЫ: про наддув ни слова, я пока не готов его содержать. ВОТ!!!