Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация

  1. #1

    Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация

    Всем добрый вечер! :)

    Надумал поменять машинку, очень нравится Subaru Legacy 2.0R, прокатился, потрогал - вроде все устраивает. Почитал инфу, вроде как со 180и сильным EJ20 часто бывают проблемы, привередливый к топливу(после 4A-GE не проблема привык :) , какие-то датчики глючат и прочее.

    Собственно вопрос - стоит ли брать это авто на автомате, с какими проблемами сталкиваются владельцы и прочие нюансы при эксплуатации?
    Турбо не рассматриваю из-за большого транспортного, ибо за 260 сил платить 33 рубля налогу не весело.

  2. #2

  3. #3
    Турбо не рассматриваю из-за большого транспортного
    Ну значит многое потеряешь...

  4. #4
    Думаю, с такими взглядами на непритязательность к топливу турбо-субарики тебе лучше в принципе не рассматривать, чтобы потом проблем не было. Хотя на форуме продаются авто с "правильными" ПТС, но ИМХО там надо лить только хороший 98-й.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5
    да, точно, в 180 сильную версию только высокооктановый бензин.

  6. #6
    Melnik, я про турбы говорил ;) про атмо спорить не буду.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7
    Цитата Сообщение от Havoc
    Думаю, с такими взглядами на непритязательность к топливу турбо-субарики тебе лучше в принципе не рассматривать, чтобы потом проблем не было. Хотя на форуме продаются авто с "правильными" ПТС, но ИМХО там надо лить только хороший 98-й.
    привередливый к топливу, это не минус.
    сейчас тоже лью 98-ой и буду лить его дальше. :)


    меня интересуют особенности этой двиги, надежность и т.д

  8. #8
    Цитата Сообщение от shottabich
    Цитата Сообщение от Havoc
    Думаю, с такими взглядами на непритязательность к топливу турбо-субарики тебе лучше в принципе не рассматривать, чтобы потом проблем не было. Хотя на форуме продаются авто с "правильными" ПТС, но ИМХО там надо лить только хороший 98-й.
    привередливый к топливу, это не минус.
    сейчас тоже лью 98-ой и буду лить его дальше. :)


    меня интересуют особенности этой двиги, надежность и т.д
    год отъездил на 2.0r. поначалу вые..нулась, теперь живем душа в душу, ежедневный оджиг, номано все ))
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  9. #9
    Дружище я тоже пересел с 4a-ge на ej20 и не жалуюсь! Бери и не думай! :)

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. Subaru Legacy B4 S Concept
    от Figaro в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 13:19
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 08:52
  4. Subaru Legacy 92'
    от YoshkinCat в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 09:59
  5. Subaru Legacy/Legacy Outback|
    от Alexsei в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43