Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 27 из 27

Тема: Диагональное вывешивание

  1. #16
    я на Круглое на режиме "D" заехал :)

    А на "1" вроде рулем крутить сильно нельзя! гдето тут на форуме была же статья про каропку афтомат.....
    Legacy овощевоз.

  2. #17
    Цитата Сообщение от Янис
    я на Круглое на режиме "D" заехал :)

    А на "1" вроде рулем крутить сильно нельзя! гдето тут на форуме была же статья про каропку афтомат.....
    Если по грязи или другому покрытию с плохим сцеплением, то можно. А вообще че то слабо верится, что все дифы заблокируются

  3. #18
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Янис
    я на Круглое на режиме "D" заехал :)

    А на "1" вроде рулем крутить сильно нельзя! гдето тут на форуме была же статья про каропку афтомат.....
    Если по грязи или другому покрытию с плохим сцеплением, то можно. А вообще че то слабо верится, что все дифы заблокируются
    Я тоже много где читал что на автомате на 1 всё блокируется и все колёса гребут одновременно, если конечно есть блокировки, как например у Яниса на TX версии то там помоему точно нету
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #19
    Насколько я понимаю, если не стоят в мостах лсд, то происходит жесткое распределение момента по осям. Там же все через гидротрансформатор идет, а заблокировать все 4 колеса возможно только при наличии блокировок, либо лсд, но тогда они бы блокировали не зависимо от положения селектора, либо через электронные дифференциалы, которых там точно нет. Так что полной блокировки точно быть не может

  5. #20
    Цитата Сообщение от Lewd
    Насколько я понимаю, если не стоят в мостах лсд, то происходит жесткое распределение момента по осям. Там же все через гидротрансформатор идет, а заблокировать все 4 колеса возможно только при наличии блокировок, либо лсд, но тогда они бы блокировали не зависимо от положения селектора, либо через электронные дифференциалы, которых там точно нет. Так что полной блокировки точно быть не может
    Саня не еби мозг, там электроника управляет и всё там есть, блокировка тупо включается когда селектор передач в положении 1 стоит и помоему в 2 тоже, будешь спорить ещё что там в коробке нет электроники, скажу что есть и управляется она, у меня допустим можно тупо задок отключить вообще и подключаться он небудет, про эти вещи много где писали и зимой я сам всё это пробывал, всё работает
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #21
    Конечно может я ошибаюсь, с автоматами особо дело не имел

  7. #22
    Про то, что коробка управляется электроникой и задний мост можно отключить. Не спорю. Но вот про дифференциалы с электронной блокировкой это вряд ли.

  8. #23
    Мост можно отключить потому, что у тебя нет межосевого дифа. А подключение идет через гидротрансформатор, который управляется электроникой. А дифференциалах нет никакой электроники. Это тебе не эво

  9. #24
    не межосевая муфта на форе и уж не тем более LSD не обеспечивают жесткую блокировку... блокировка на современных кросоверах весьма условна... у любого производителя! Не стоит питать илюзий...

    кстати о "постоянном" полном приводе Subaru замолвите слово...
    Горка. лед. Трогаемся.
    Наблюдаем с какой задержкой одключается задний мост... конечно не тормоз CR-V... но все же...
    http://video.mail.ru/inbox/legacy-boy/1/2.html

  10. #25
    Народ, вы на Круглое в какую гору забирались, которая объездная по гребню или просто прямая в гору?
    Forester SF5 5MT

  11. #26
    Цитата Сообщение от dimka
    Народ, вы на Круглое в какую гору забирались, которая объездная по гребню или просто прямая в гору?
    Я лично за рулем забирался просто прямо в гору на афтамате в режиме "D".
    Обратно для интереса по объездной спустились. Красивые виды прямо с верху горы.
    И лично видел как один знакомый забирался прямо в гору на легаси овощном 137лс на афтамате. :)
    Legacy овощевоз.

  12. #27
    Сегодня и вчера в грязь загнал своего форя =)
    Все 4 гребут исправно, а машина на месте =(
    так и не заехали в гору, даже по ровному начинает сразу в букс идти и не хватает разгона...

    и в маленькую горку тоже шлифовали всеми четыремя, изредко просклизываю по камушкам потихоньку ехал, тащя за собой 3 осиновых бревка =)
    в общем - приводу Субару зачёт - а амтел 2Р - для грязи не годиться =(
    Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43