Дано:
Дата и время: 25.06.08 около 21.00
Автомобиль: Моя Субару Импреза WRX STI '03, пробег 54100 км. Абсолютный сток (правая).
Колеса: 225x40x18 Бриджстоун потенза RE01R подушатаные.
Бензин: 98 Магнат РД. около 25 литров в баке.
Температура окружающей среды: 19 градусов
Дорога: асфальт гавно, но ездить можно
Свидетель Иван - FoReG
Замеряли время прохождения 400m и время разгона 0-100км.ч.
Водитель я - стаж на механке с Февраля, пытался чо-то изобразить впервые :)
400m:
В самой первой же попытке - 13 сек 39 мсек. DCCD в режиме Auto.
Вторая попытка - 13 сек. 17 мсек. DCCD в режиме lock.
Больше не ездил.
время разгона 0-100 км.ч:
1 заезд. DCCD auto. 6 сек. 72 мсек. тронулся как лох :(
2 заезд. DCCD auto. 5 сек. 33 мсек.
3 заезд. DCCD lock. 5 сек. 91 мсек.
4 заезд. DCCD lock. 5 сек. 25 мсек.
Выводы:
В нулевых: СТИайка ииииипаааашит :)
Во первых надо тренироваться, опыта никуя нет, но в третью уже попадаю стабильно :) ...
во вторых асфальт объективно местами говняненький, с буграми по хорошему асфальту время было бы лучше, объективно.
В третьих, с DCCD lock на прямой машина разгоняется ччуток быстрее... но развернуться на узкой дороге не реально :)
В четвертых... осознаю, что результаты не шибко объективные... ибо у RSMки по любому погрешность... но с другой стороны колеса на 3 мм больше стока :) И имхо, спойлер по-лобому набавляет пол.секунды к результату:)
В целом доволен как слон, думал будет хуже. Из 13 на стоке как и писал Аркаша выйти абсолютно реально!