Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Замеры Apexi RSM и IMPREZA WRX STI

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Замеры Apexi RSM и IMPREZA WRX STI

    Дано:

    Дата и время: 25.06.08 около 21.00
    Автомобиль: Моя Субару Импреза WRX STI '03, пробег 54100 км. Абсолютный сток (правая).



    Колеса: 225x40x18 Бриджстоун потенза RE01R подушатаные.
    Бензин: 98 Магнат РД. около 25 литров в баке.
    Температура окружающей среды: 19 градусов
    Дорога: асфальт гавно, но ездить можно

    Свидетель Иван - FoReG
    Замеряли время прохождения 400m и время разгона 0-100км.ч.

    Водитель я - стаж на механке с Февраля, пытался чо-то изобразить впервые :)

    400m:

    В самой первой же попытке - 13 сек 39 мсек. DCCD в режиме Auto.

    Вторая попытка - 13 сек. 17 мсек. DCCD в режиме lock.

    Больше не ездил.

    время разгона 0-100 км.ч:

    1 заезд. DCCD auto. 6 сек. 72 мсек. тронулся как лох :(

    2 заезд. DCCD auto. 5 сек. 33 мсек.

    3 заезд. DCCD lock. 5 сек. 91 мсек.

    4 заезд. DCCD lock. 5 сек. 25 мсек.

    Выводы:

    В нулевых: СТИайка ииииипаааашит :)

    Во первых надо тренироваться, опыта никуя нет, но в третью уже попадаю стабильно :) ...

    во вторых асфальт объективно местами говняненький, с буграми по хорошему асфальту время было бы лучше, объективно.

    В третьих, с DCCD lock на прямой машина разгоняется ччуток быстрее... но развернуться на узкой дороге не реально :)

    В четвертых... осознаю, что результаты не шибко объективные... ибо у RSMки по любому погрешность... но с другой стороны колеса на 3 мм больше стока :) И имхо, спойлер по-лобому набавляет пол.секунды к результату:)

    В целом доволен как слон, думал будет хуже. Из 13 на стоке как и писал Аркаша выйти абсолютно реально!

  2. #2
    Красотааа !!! ммммм!!! Хочу СТиШку ОЧенЬ!!!

  3. #3
    А если бы ещё облегчил авто (без пассажира, топлива минимум, всё лишнее убрать из багажника и салона + спойлер) + качественный асфальт, и заезд лучше ранним утром, часиков в 5.00, то думаю и из 5 сек можно выйти! Да и квотер за 12 сек проехать!
    В обшем рад за тебя, Игорёха! Молодец!
    С Уважением, Игорь

  4. #4
    ага я там был))
    Игореха дал мне порулить
    МЛЯЯЯЯ - ошущения когда первый раз рулишь СТИ цензурными словами не описать!!!
    теперь сомнений нет какая машина мне нужна...
    Impreza WRX STI 05

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от KROHA
    А если бы ещё облегчил авто (без пассажира, топлива минимум, всё лишнее убрать из багажника и салона + спойлер) + качественный асфальт, и заезд лучше ранним утром, часиков в 5.00, то думаю и из 5 сек можно выйти! Да и квотер за 12 сек проехать!
    В обшем рад за тебя, Игорёха! Молодец!
    спасибо! :)не... 12 это слишком быстро. 12.8, как аркаша писал, теперь верю. Ехал без пассажира. Один. Но запаску и хлам из багажника и салона выложить можно :) спойлер пока тоже откручивать не буду :) собственно для себя я убедился, что сти едет весьма достойно, даже с таким не опытным сракером как я :)

  6. #6

  7. #7
    и мне и мне дайте :)

  8. #8
    на ПОЧТИ:) сток ВРХ своем с пробегом под 100тык из 6 всегда выезжал... как то раз на пустом баке было 5.2
    РАшка будет в начале след.неделе надеюсь из 4.5 легко будет выезжать.....

  9. #9
    ИМХО но всёже, поставив те37 рейсы или ССР спекС на 17дюимов, разгон на 0.2-0.4 уменьшится.

Похожие темы

  1. ПРУЖИНЫ НА IMPREZA вагон 2л. 4WD
    от STAS ON в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 19:53
  2. [Общий] Apexi SAFC
    от synaps в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 17:03
  3. Apexi power FC ej20k
    от vova2008 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 19:31
  4. Буст Apexi AVC-R
    от Jones58 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 16:53
  5. У кого стоит Бустконтроллер Apexi AVCR отпишитесь тут??
    от Jeka800 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43