Вопрос по прежнему открыт и перетёрт на сто рядов, какое лучше масло лить в мотор турбой и не турбовый :big_boss:
Вид для печати
Вопрос по прежнему открыт и перетёрт на сто рядов, какое лучше масло лить в мотор турбой и не турбовый :big_boss:
Мобил, буду лить Мобил!
Я лил мобил и потом движка шумнее работать сталаЦитата:
Сообщение от Walker
не знаю я зато видел движок после Кастрола, весь черный внутри и выгорает он очень сильно, вот посмотрю как уровень держатся будет на Mobil Synt S 5W-40
Так же выгарает, у мобила тоже угар масла хорошийЦитата:
Сообщение от Walker
Лил кастрол ТХТ 5в-30, больше шума + плохой теплоотвод.
Сейчас Motul 8100x-cess 5w-40 про шум на холостом ходу ничего не скажу так много чего нужно регулировать, при разгоне меньше слышно, а теплоотвод намного лучше... ДВС меньше греется.
Предложение добавить в профиль строку какое масло льешь в ДВС :)
а как ты определяешь что двигатель меньше греется, у меня например датчик температуры в прогретом состоянии на середине стоитЦитата:
Сообщение от Havoc
Я себе тоже лил Кастрол TXT 5W-30 как увидел что от него на щупе ближе к 10 тыс. км стал коричневатый налет появлятся, сразу же его сменил нафиг. Это тоже самое и движке поисходит, масло ковно, хорошо что я на нем даже 10 тыс. не отъездил, больше Кастрол лить не буду. На предыдущем Ниссане от Formula RS 10W-60 такая же как стала получаться, но это было перед продажей.
через месяц полтора посмотрим чо бывает с двигателем после Марли :)
Я за Mobile, сменил уже второй раз.
Walker, как бы не было это смешно... по температуре капота... раньше в дождь темп. около +2°С капот в пробках парил как надо... сейчас все нормально
Walker Мне кажется ты много от замены до замены катаешься на одном масле, я вот меняю примерно через 5-6т, учитываю что масло хорошего нет в россии и наш суровый климат.
И правильно, частая смена масла точно вреда не сделает, главное марку не менятьЦитата:
Сообщение от trubogriz
после японии промыл/залил кастрол ТХТ 5в-30 из бочки. проехал 6,5 тыс. уровень масла не изменился. из этих 6тыс одна тысяча летом точно прошла в постоянном режиме "эх вы кони мои кони" на трассе...
маслдо потемнело тысячи за две. сейчас перед зимой еще раз сменю, всетаки после промывки какая-то ее часть в двиге осталась и смешалась с маслом. Щуп блестящий :)
у меня же не турба чтобы в 5-6 тыс. менять, а масло у нас такое же как и везде, во всех книжках пишут замена масла на атмо Субе 12 тыс, я и так меняю через 9,5 где-то куда чаще то