Вопрос по прежнему открыт и перетёрт на сто рядов, какое лучше масло лить в мотор турбой и не турбовый :big_boss:
Вид для печати
Вопрос по прежнему открыт и перетёрт на сто рядов, какое лучше масло лить в мотор турбой и не турбовый :big_boss:
Мобил, буду лить Мобил!
Я лил мобил и потом движка шумнее работать сталаЦитата:
Сообщение от Walker
не знаю я зато видел движок после Кастрола, весь черный внутри и выгорает он очень сильно, вот посмотрю как уровень держатся будет на Mobil Synt S 5W-40
Так же выгарает, у мобила тоже угар масла хорошийЦитата:
Сообщение от Walker
Лил кастрол ТХТ 5в-30, больше шума + плохой теплоотвод.
Сейчас Motul 8100x-cess 5w-40 про шум на холостом ходу ничего не скажу так много чего нужно регулировать, при разгоне меньше слышно, а теплоотвод намного лучше... ДВС меньше греется.
Предложение добавить в профиль строку какое масло льешь в ДВС :)
а как ты определяешь что двигатель меньше греется, у меня например датчик температуры в прогретом состоянии на середине стоитЦитата:
Сообщение от Havoc
Я себе тоже лил Кастрол TXT 5W-30 как увидел что от него на щупе ближе к 10 тыс. км стал коричневатый налет появлятся, сразу же его сменил нафиг. Это тоже самое и движке поисходит, масло ковно, хорошо что я на нем даже 10 тыс. не отъездил, больше Кастрол лить не буду. На предыдущем Ниссане от Formula RS 10W-60 такая же как стала получаться, но это было перед продажей.
через месяц полтора посмотрим чо бывает с двигателем после Марли :)
Я за Mobile, сменил уже второй раз.
Walker, как бы не было это смешно... по температуре капота... раньше в дождь темп. около +2°С капот в пробках парил как надо... сейчас все нормально
Walker Мне кажется ты много от замены до замены катаешься на одном масле, я вот меняю примерно через 5-6т, учитываю что масло хорошего нет в россии и наш суровый климат.
И правильно, частая смена масла точно вреда не сделает, главное марку не менятьЦитата:
Сообщение от trubogriz
после японии промыл/залил кастрол ТХТ 5в-30 из бочки. проехал 6,5 тыс. уровень масла не изменился. из этих 6тыс одна тысяча летом точно прошла в постоянном режиме "эх вы кони мои кони" на трассе...
маслдо потемнело тысячи за две. сейчас перед зимой еще раз сменю, всетаки после промывки какая-то ее часть в двиге осталась и смешалась с маслом. Щуп блестящий :)
у меня же не турба чтобы в 5-6 тыс. менять, а масло у нас такое же как и везде, во всех книжках пишут замена масла на атмо Субе 12 тыс, я и так меняю через 9,5 где-то куда чаще то
Любят у нас сервисы да продавцы людей разводить - тяжелые условия и бла-бла-бла-бал, поэтому всё менять нужно в два раза чаще и т.д. и т.п. ... покупайте больше, чаще и у нас доход будет выше.
Будь-то бы в Норвегии, Канаде или Щвеции климат резко отлчается от нашего и у нас супер тяжелые условия. Елы палы выже не на лесовозе Каматцу 50 кубов леса возить каждый день по нескольку раз, а своё пятое место из точки в точку, даже машина без максимальной загрузки у большиства ходит :ROFL:
Ну согласись что от более частой смены масла твоему движку уж точно хуже не станет ;)Цитата:
Сообщение от Walker
Лично мне не жалко раз в полгода потратить 1200 на новое масло :big_boss:
мне бы ваши пробеги, чтобы масло менять раз в полгода :)
я в месяц 5-6 тыс катаю точно, а летом с выходными на парном и все 10 бывает :)
Представитель масла Марли клянется и божится, что он проводит тесты независимые на пригодность масла после пробегов.
Говорит, что менять раз в 10 000 это бессмысленый слив рабочего масла.
Кому верить хрен его знает :)
Ну в 10 000 точно менять, а в 5 000 ну не лень пачкаться так часто, пожайлуста :)Цитата:
Сообщение от Янис
Walker, Янис у Вас турбо-моторы?
нет конечно, потому и считаю что через 5 слишком круто менять
После 6-7 тыс. ДВС уже по другому звучит и на прогреве и при разгоне на старом масле. Мое мнение. Я макс до 8 тыс. дотягиваю. Проще масло сменить чем ДВС капиталить
не :)Цитата:
Сообщение от Havoc
для работы брать Турбо машину это накладно чтото сильно.
Я примерно так и рассуждал, на девятке когда ездил. Раз в 10 тысяч менял масло, свечи, фильтр топливный, воздушный,делал регулировку клапанов и менял ГРМ :)Цитата:
Я макс до 8 тыс. дотягиваю. Проще масло сменить чем ДВС капиталить
Думаю на легасе это накладно будет...
Впринципе можно попробовать как нибудь устроить экспертизу масла после пробега в 10000 у когонибудь. Думаю можно будет договорится.
[quote="Янис"]
а где ты у нас живого представителя Марли нашел?
в клубе 500 он оказался случайно, когда я туда заежжал.Цитата:
Сообщение от bell
В воскресенье с ним встречаюсь. Могу телефон дать если надо, я уже гдето писал его тут
Где то на Дроме читал, ссылки нет, про масла. Так вот многими желаемый "мега классный" Мотюль, разработан для гонок и ресурс до полной его непригодности как Мотюль, составляет 1500-2000 км. Потом оно превращается в одно из самых дешовых малопригодных для Турбо моторов масло. Все вышеизложенное говорил один из руководителей офф диллеров (ясно инкогнито) Мотуля. Посмотрите сами протяженность одной гонки... 100-200-300 км. Потом как минимум регулировки и замены всех рабочих жидкостей. На истину не притендую но задуматься думаю надо. Более того всем известный Кастрюль как концерн полностью принадлежит ВР (Бритишь Петролеум) и я не думаю что масла их по составам лучче "хозяйских", но ценник на 500 руб за канистру выше. Реклама двигатель...
то что мотюль говно и продукт маркетинга давно известная истина...Цитата:
Сообщение от EniseY
Про то что BP'шные масла побеждают в большинстве независимых тестов тоже известно... поэтому во все свои авто и лил Visco 5000 и 7000 :big_boss:
про масла...
все, с чем мне приходилось сталкиваться - motul 300v competition 15w50, marly всякое и "кастрюля эйдж" (совсем с английским плохо:))
так вот: на мотуле гонял, гоняет и будет гонять "лансер" 500-сильный! не раз снималась клапанная крышка - там все чистенько, красивенько и работает!
"кастрюля" - скорее плохо, чем не хорошо! В том году на озере, что на песчанке, стуканули 3 субарика - все с одним и тем же и все на одном и том же! Двигатели после него не сказать, что грязные, но все в желто-коричневом налете.
"мерли" - действительно в Красноярске есть официальный представитель этого масла, он действительно очень грамотно рассказывет про свой товар, он действительно за свой счет отдавал масла на анализ в лабораторию и он действительно утверждает, что от замены до замены 15000 - не предел:) Помимо его слов и уверений на практике все на том же озере было установлено, что на субаре при одинаковой нагрузке температура "мерли карат s" была на 10 градусов ниже кастроловской!
как бы в заключение хочется сказать: все вышенаписанное ни в коем случае не реклама!!! Все зависит от качества масла на прилавках города - где увереность, что продается не подделка?
тут где проскакивала ссылка про Марли... его графит действует только в начале протцеса эксплуатации, потом он выпадает в осадок... нах надо!
Там еще про LiquiMoly писали с присадкой молибденовской оно вроде лучше показало себя чем Марли...
figvam
я так понимаю ты из клуба 500?
верно, Янис, от туда! точнее от сюда:)
Я тебе масло и менял! Тут почему то столько шума эта замена вызвала! масло пусть и дорогое, но точно фирменное, не левак! это же и фильтра касается!
Я вот тут решился на авантюру :) Кто чего плохого про Texaco сказать может? Хочу гидрокрекингового, у нас такие масла любят полусинтетикой обзывать, плескануть, начитался про то, что кастрол софтек плюс тхт 5в30 хоть и синтетика, но какашка... :) решил поменять на зиму на другое маслице. Вобщем, если не успеете отговорить, завтра плескану для пробы тексако хаволайн енерджи 5в30. Плескать буду из бочки у дилеров.
Думаю ежа атмосферного таким маслом не испортишь, всяко не хуже минералки, которую под лейблом Субару мотор ойл 5в30 продают :)
Во первых оригинальное и есть гидрокрекинг, а во вторых 100 % до его характеристик/ свойств твоему тексако как до луны пешком, хотя бы потому что оно SM :big_boss:Цитата:
Сообщение от MrRip
P.S. ни чего против Тексако не имею, думаю очень неплохие масла.
т.к. производителей базовых масел в мире можно перечесть по пальцам одной руки.. BP, Texaco, Exxon, Eneos... все остальное производные
to MrRip: Для атмосфера думаю нормульды будет, уж точно не хуже вышеперечисляемых Мотюлей и пр... А фирменное Субаровское масло делают французы - концерн ELF ). Япония вообще малотребовательна к маслам, поэтому там в 90% машин используются бюджетные масла с фирменными названиями - Субару, Мицубиси, Хонда. Ни одна автомобильная фирма не производит подобные вещи, просто имеется соглашение как правило с европейскими производителями по поводу применяемости. Обоюдное соглашение с БЮДЖЕТНЫМИ жидкостями.
ПыСы: Не так давно меняли на служебном Вольво С80 АКПП. Когда сказали ценник в "офф" сервисе (заказ в швецию и т.д.) запредельно высоковато показалось. Обратились в другой сервис где и поведали ВОЛЬВО не делает коробки автомат, они их покупают в Японии. Вот так вот... ))
Я когда машину брал то в ней было залито енеос 5w30 полусинтетика, машинка просто шиптала, вот теперь думаю опять залитьЦитата:
Сообщение от MrRip
не путай SM 5W30 и 0W20 с Эльфовским 10w50 это абсолютно разный продукт и разные производители :big_boss:Цитата:
Сообщение от EniseY
Оридинал делает Idemitsu Kosan Co., Ltd; Япония
Eneos (кстати бывший Mitsubishi Oil) вещь! Будь то dexron или масла...Цитата:
Сообщение от trubogriz
Но я лью только Subaru SM 5w30 и хер меня переубедишь! Я просто вижу и слышу КАК работает двиг :kowboy:
Вот здесь его характеристики http://akira-oil.com/products/cars/oil/subaru/sm5w30/
а вот здесь Сертификат соотвествия выданный на основании протокола испытаний http://www.japanoil-ural.ru/prices/suba ... l_5w30.jpg
ты как обычно, в своем репертуаре :)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
вот ссылка http://www.poddelok.net/teh/assort/havoline_energy.html на масло о котором я говорю, и по API оно не SJ, как ты видимо подумал, и даже не SM, а уже SL. И если посмотреть характеристики, то ничего координально отличающегося по сравнению с тем маслом которое льешь ты нет ;)
Так что буду пробовать, по результатам отпишусь!
Согласен, но твой авто стоит зимой в тёплом боксе и я так думаю что в мороз -25 или -30 ты новерно не катаешься по городу и не держишь машину возле офиса на улицеЦитата:
Сообщение от Legacy Boy