Это точно :)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Вид для печати
Это точно :)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
первые впечатления от езды не кастроле 5в30: двигатель стал заметно шумнее, особенно это проявляется в диапазоне 3-4 т. оборотов почему то; появилась какая то вибрация и по утрам после завода некоторое время чувствуется запах масла. Что то мне это совсем не нравится :(
народ почему все льёте 5w- 30 ??? про 5 ещё понятно а 30 не мало??? в мануале у меня написано 40!!!! обьясните кто в теме, ведь этож жидковато на горячую плёнка масленная тоньще....
я в этой теме на 3 странице писал, что перешел с кастрола 5в30 на тексако "полусинтетику" тоже 5в30, движка заработала мягче...Цитата:
Сообщение от Che
Связист, льем 5в30 потому что у нас так в праворуких мануалах написано, даже для турбовых, а что лить это уж каждый решает сам...
2 Che после аналогичных впечатлений после заливки 100% не паленого Castrol TXT, слил его нахрен, после 2 суток эксплуатации... перешел на Subaru SM 5w30... двиг практически не слышно... работает щас как часики!
Да и когда менял масло, оно внешне выглядит на порядок более качественым... прозрачное как слеза...
2 Связист у меня в мануале указано только 10w30 или 5w30...
как и у многих потому и льём :)
Связист, не правда, Я не лью.
Che, согласен про звук и вибрацию, собственно это и стало причиной перехода на другое масло + больше ДВС грелся.
MrRip, в руководстве для легаси '99-06г так и не нашел данной рекомендации (скажи на какой странице) :) в руководстве до '99г есть данные рекомендации (хотя для неновых/турбо ДВС нет таковой), но вроде таких старичков у нас нет.
Legacy Boy, то что старое масло прозрачное/чистое как слеза да и тем более при замене... также говорит о том, что оно никак не моет ДВС, что тоже не есть хорошо. А это уже поднимает вопрос о его ХОРОШЕСТИ.
на хер кастрол!!! подскажите где можно енеоса не бадяжного взять?
Думаю имелось ввиду, вид масел до заливки, так сказать вид продукта в таре.Цитата:
то что старое масло прозрачное/чистое как слеза да и тем более при замене... также говорит о том, что оно никак не моет ДВС, что тоже не есть хорошо. А это уже поднимает вопрос о его ХОРОШЕСТИ.
Я вообще то имелл виду его вид когда банку раскупорил, а не когда сливал ;)Цитата:
Сообщение от Havoc
Вот мы все спорим и спорим, какое лучше, а какое хуже. Но даже больше у нас получается так, на хер одно, да за хер другое. >:o Конструктива мало да и смысл темы меняется.
Давайте, попробуем вот так, каждый напишит какое масло льет и в какую машину, ну можно еще в двух словах объяснить почему.
Я считаю, что для тех людей, кто еще не до конца сформировал свое мнение, так будет проще.
Вот я лью MOTUL 300 V POWER 5W-40 в Турбо форика 2002 года.
Потому, что оно подходит под все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы.
подробно здесь: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/
Предлагаю всем так написать про свои предпочтения в маслах, а не обсирать другие. :big_boss:
А еще предлагаю не просто писать что льете и почему, но и где и почем, думаю кому то это для сравнения тоже будет интересно!Цитата:
Сообщение от Alexon
Legacy Boy, уточняйте товарищи... и думаю любое новое масло >1500-2000р будет как слеза... мыж масло для тракторулев не обсуждаем, вроде как.
Alexon, как быть если переходишь с одного масла на другое? И стало лучше. Не обсирать старое?...
собственно Я никого/ничего не обсираю. Просто констатирую факт на лицо после перехода на Motul 5w-40 8100x-cess. Естественно я не могу сказать и не буду, что будет после, так как использую его только первые ~1500-2000км. Может оно после 5000км превратиться в питьевой йогурт :)
А ты где берешь свой Motul 5w-40 8100x-cess? И второй вопрос, а с какого масла ты перешел на Мотуль? И чем оно тебе больше нравится, чем старое масло. Я интересуюсь потому, что пытаюсь до конца понять, а какое же масло все таки самое лучшее (исходя из мнений разных пользователей).Цитата:
Сообщение от Havoc
Alexon, мда... тема разрослась как баян. Выше писал почему... повторюсь.
Менял/покупал Мотюль на Мате Залки.
Перешел с Castrol 5w-30 TXT (2-2,5 года на нем отъездил).
После замены стала: тише работает на ХХ, при разгоне, менее термонагружен ДВС (естественно субъективно).
Поначитавшись за полгода про масла я для себя выбор сделал такой: в атмосферный ежик20 буду лить 5в30 круглый год и побарабану кто там что еще будет советовать. Лить любое масло, главное не паленое. Причем на своем опыте убедился что от синтетики кастрол тхт софтек плюс 5в30 движке хуже, чем от гидрокрекингового тексако 5в30. Так что продолжаю испытания на себе :) Если будет в будущем турба буду лить туда 5в40 синтетику от любого проверенного брэнда.
Фсё, йа кончел :dash: