Свечи поменял. Заводиться хорошо.
Только с сервиса приехал.
Обороты плавают хрен знает из за чего.
Сказали покататься с нагрузкой что бы все ****** вышло.
До дома доехал без чека
Вид для печати
Свечи поменял. Заводиться хорошо.
Только с сервиса приехал.
Обороты плавают хрен знает из за чего.
Сказали покататься с нагрузкой что бы все ****** вышло.
До дома доехал без чека
Зря потратил время и деньги. Свечи новые буквально завтра станут такие же как и старые. ЧЕЕорные такие))). Ищи причину плавающих оборотов. Хотя тут два варианта. Лямбда или датчик расхода воздуха. Ставлю на лямбду.:nose:
это че универсальный совет для субару? )))
Ошибки: 41 Air/fuel adaptive control Неоптимальный состав топливной смеси (ECM), 42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения TPS, 22 Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь.
Смотри что приходит с ДПДЗ, цешкой или сканером.
Проверь состояние: КХХ, если надо почисти; считалки воздуха, что у тебя кстати МАФ или МАП?
Лямбда не влияет на запуск ДВС.
Неисправная лябда влияет на неправильное соотношение топлива и воздуха. Судя по черному выхлопу она очень богатая. Свечи черные. Как результат плохой запуск. С заменой свечей двигатель стал запускаться хорошо. Но свечи опять засруться очень быстро. И все придет на круги своя. Конкретно по этой машине ни на что не претендую. Там и с дросселя ошибки какие то. Описанные симптомы похожи на те что у меня были в свое время. Кстати и заслонка ведет себя не корректно по той же причине. В нормальном положении двиг старается заглохнуть из за богатой смеси . Мозги приоткрывают заслонку давая больше воздуха. Но т.к для холостого хода обороты стали сильно большие-они же заслонку тут же прикрывают. Поэтому и плавают обороты.
Во насочинял то ))).
можно заменить машину! :) на Тавоту :)
Ты еще Калину или Гранту предложи! :scare2:
Топикстартер сделал всё по своему, а не как советовали умные люди.
Сказали же, считай ошибки. Нет надо было гнать свечи менять.
По ошибкам тебе уже все расписали, последовательно исправляй и будет тебя счастье.
Сюрприз на сюрпризе. Только что заметил http://cs605628.vk.me/v605628055/1cec/GskhUlyAZJk.jpg http://cs605628.vk.me/v605628244/2564/d9sZrrULOzc.jpg http://cs605628.vk.me/v605628055/1cd1/1R6r1PufbIs.jpg
эмм..... а что если считалка воздуха неисправна, то до балды, что там лямбда показывает (она и не должна участвовать в смесеобразовании на прогреве). она (считалка) щас говорит, что воздуха много поступает, соответственно и форсы льют как из ведра. Вот вам и черный дым. А ошибка по лямбде поэтому и вываливается. Наличие ошибки еще не говорит о неисправности сенсора. Только мертвая лямбда выдаст ошибку, а "ленивая" нифига чек не зажгет
Давай Жека, мочи танкистов :-D
Я с пол года ездил с мертвой лямбдой, свечи от нее точно не умрут.
всем доброго дня
не знаю,что делать,куда писать!
решил сюда,не ругайтесь!
приобрел субару импреза 1996 2.2
катался пол дня все было отлично!потом заехал на заправку shell,залил 20 литров проехал километр заглушил машину и всё!
крутит но не схавтывает,позывы секундные бывают,но тщетно...
на тросу если тащить,она заводится и даже едет,но дергается и обороты выше 4 не набирает
без газа глохнет...
помогите....
Может салярой заправился? Бывали такие случаи. Или насос мог умереть. Ну ГРМ это вообще крах.