-
Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Всем привет! Езжу на Ауте BPE 2003г, ez30 250 сил.
У меня расход выходит 16,4 по компу за последние почти 6тыс. с момента последней замены масла, езжу 15% трасса, остальное город, поездки.
Топливный фильтр менял, правда без сеточки, что на топливном насосе. Форсы чистил в том году осенью, как раз перед заменой масла.
Вопрос: Это нормально для Аута и наших пробок? Просто в отзывах многие пишут, что расход около 13-14 в городе. лью только 98 на газпроме.
Поделитесь вашими наблюдениями по расходу на таком же двигателе пожалуйста!
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Все нормально, у меня меньше 18 редко падал. Все зависит от того, как ездишь и где. Если кататься по ночному городу, по свободным дорогам и выше 2500 не крутить, можно сделать расход 10-12. При дневной эксплуатации - 15-18 это нормальный расход
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
у меня ёж 204-180л,с. 15-18 по городу ест,и то не парюсь.
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
по городу у всех 15-18 =)
у меня в пробках и езжу мало только домработа - 18 щас, больше не поднимается
перешел на турбо тачки, потому что расход такой же, а кайфов больше
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
От 12 литров было при городской езде, 15л потолок (без красной зоны, конечно), кондиционера нет. Могу помочь с понижением расхода, скорее всего замена одних из основных датчиков. Логи + прошивка. ТС пробег какой? На трешке на расход многое влияет, она может неисправная без зажигания чека жрать 18 литров на сотку.
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
От 12 литров было при городской езде, 15л потолок (без красной зоны, конечно), кондиционера нет. Могу помочь с понижением расхода, скорее всего замена одних из основных датчиков. Логи + прошивка. ТС пробег какой? На трешке на расход многое влияет, она может неисправная без зажигания чека жрать 18 литров на сотку.
Буду очень рад. А это по финансам насколько затратно? Я про диагностику. И почём будет прошивка, надо ли каталики вырезать?
Пробег 160тыс.
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Катализаторы лучше удалить, врезав пламегасители либо резонаторы (чтобы не звенел выхлоп хотя бы). С таким пробегом как минимум новый маф\лямбды передние обе\датчики детонации\свечи\фильтр. По многим датчикам можно поставить аналоги с тойоты. Далее уже корректировать. Настройка от 6 тыс. Диагностика 1-1.5 тыс.
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Катализаторы лучше удалить, врезав пламегасители либо резонаторы (чтобы не звенел выхлоп хотя бы). С таким пробегом как минимум новый маф\лямбды передние обе\датчики детонации\свечи\фильтр. По многим датчикам можно поставить аналоги с тойоты. Далее уже корректировать. Настройка от 6 тыс. Диагностика 1-1.5 тыс.
Ну свечки вот уже прикуплены, в след. месяце буду менять и настраивать клапана. Фильтр топливный поменян осенью. На счёт лямбд думал уже, а диагностика точно выявит что неисправно из списка: "маф\лямбды передние обе\датчики детонации"?
Кстати, за что задние лямбды отвечают и почему меняют в основном передние? задние дольше живут?
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Их по регламенту нужно менять не позднее 100 тыс.км, а что и ранее. По задним не нужна такая точность, по ним идет коррекция, а не построение топл-воздушной смеси. ДД уставший может как и не увидеть детонацию, так и давать ложный сигнал. Просто нужно менять и все. Вы же масло меняете по регламенту, не проверяете на хим.состав, наличие моющих присадок и тп., грубо говоря. Просто на трешке изменение расхода заметно из-за совокупности коррекций и неточный показаний датчиков ввиду большого объема двигателя.
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Их по регламенту нужно менять не позднее 100 тыс.км, а что и ранее. По задним не нужна такая точность, по ним идет коррекция, а не построение топл-воздушной смеси. ДД уставший может как и не увидеть детонацию, так и давать ложный сигнал. Просто нужно менять и все. Вы же масло меняете по регламенту, не проверяете на хим.состав, наличие моющих присадок и тп., грубо говоря. Просто на трешке изменение расхода заметно из-за совокупности коррекций и неточный показаний датчиков ввиду большого объема двигателя.
Т.е надо и маф и лямбды и датчики детонации менять? Можешь парт.намбер дать датчика детонации?
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Сань, ты человеку сразу объясни, что у тебя на механке машина была при 3л моторе. Разница то огромная.
У меня меньше 15 вообще небыло на 3л моторе на двух машинах. если сильно захотеть, то по трассе 8 было. в городе 13. Но если ездить не ущемляя себя то 20 смело. причем пофигу, летом или зимой, а если зимой ещё и прогревы и поездки малой протяженности, то 25 смело.
Сами подумайте, стоит машина молотит, поехал, проехал 3-5 км, затратил на эту поездку с учетом прогрева и пробок 40-50минут. средний расход 25 литров легко.
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Цитата:
Сообщение от
Yuriy
Сань, ты человеку сразу объясни, что у тебя на механке машина была при 3л моторе. Разница то огромная.
У меня меньше 15 вообще небыло на 3л моторе на двух машинах. если сильно захотеть, то по трассе 8 было. в городе 13. Но если ездить не ущемляя себя то 20 смело. причем пофигу, летом или зимой, а если зимой ещё и прогревы и поездки малой протяженности, то 25 смело.
Сами подумайте, стоит машина молотит, поехал, проехал 3-5 км, затратил на эту поездку с учетом прогрева и пробок 40-50минут. средний расход 25 литров легко.
Ну мне всё равно кажется, что многовато у меня, езжу я в основном спокойно, при этом сейчас расход с короткими поездками в городе около 18-19. Ну тут ещё диски 18 повлияли наверное и Брембо голды всё же масса тормозного диска не малая там.
Думаю всё же надо заморочиться и освежить датчики и потом акпп, она тоже не ахти уже.
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Вложений будет уйма, а вот выигрыша в расходе может и не появиться вовсе. Стоит ли игра свеч?
Все же думаю стоит прислушаться к тем кто ездил на 3л субарах. У меня была 2 модификации - 220 и 250 л.с. разница в расходе мизерная и никак не 13-14 литров. Что бы получить расход 13-14 литров, надо ездить не по 3-8 километров за поездку, а значительно больше, да и пробок в городе быть не должно, так же не должен стоять на месте с работающим двигателем.
По трассе умудрялся ездить в 8л. но это очень тяжко :)
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Цитата:
Сообщение от
Yuriy
Вложений будет уйма, а вот выигрыша в расходе может и не появиться вовсе. Стоит ли игра свеч?
Все же думаю стоит прислушаться к тем кто ездил на 3л субарах. У меня была 2 модификации - 220 и 250 л.с. разница в расходе мизерная и никак не 13-14 литров. Что бы получить расход 13-14 литров, надо ездить не по 3-8 километров за поездку, а значительно больше, да и пробок в городе быть не должно, так же не должен стоять на месте с работающим двигателем.
По трассе умудрялся ездить в 8л. но это очень тяжко :)
подерживаю целиком и полностью,мне до работы 13км, расход на сотку меньше 15литров не получаеться,пробывал тошнить все равно меньше не падает,по трассе в 10литров укладывался,ехал не более 120км.
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Легаси 3.0 л. АКПП 2007 г.
город (зима) - 16 л., город (лето) - 13. это если на Intellegent и ехать как поток. если побыстрее и на Sport (SportSharp эпизодически), то 17-18 и 15-16 соответственно.
трасса (зима) - 9, трасса (лето) - 8. опять же Intellegent. скорость 120 +/-. но даже если SportSharp врубать на трассе (обгоны, опережения и пр.), то расход около 10 (скорость 140 +/-)
кстати, ехали 600 км. по трассе с фориком 2.0 АКПП 2007 г., средняя скорость 110-120, заправлялись на одних заправках, форь - 92, легаси - 98. форь "жрал" где-то на литр/два больше на сотню
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Вчера заехал на диагностику, заранее были куплены два передних кислородных датчика. Диагностика показала, что только в них и была проблема, один сильно врал, второй тоже врал, но не очень, ДД и Маф живые, каталики тоже живые, а вот один из задних датчиков кислородных слегка подтормаживает с коррекцией. В итоге расход действительно упал и машина поехала веселей. А, да, ещё дроссель почистили.
Пока расход от заправка-дом-работа составил 15 литров, вместо уже привычных 20, что не может не радовать, будем наблюдать дальше!
Ну а в дальнейшем наверное заморочусь коллекторами и прошивкой, может задние кислородники вообще заглушу.
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Уже лучше.
Подробнее можно? Машина с места двигалась куда когда сканером проверяли ДД, МАФ и прочее? Как катализаторы проверялись?
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
Не вдавался в подробности, в сервис отдавал, они и в движении смотрели, через комп какой-то, форсунки, свечи катушки всё проверили, всё ок. Каталики посмотрели через отверстие крепления лямбды, да и не должны они быть плохими, коллектор контрактный, с машины с небольшим пробегом.
Думаю на автомате меньшего расхода не добъешься.. Тем более, что у меня 18 диски 10кг и резина 225/45R18 и Брембо вкруг стоят, так или иначе в динамике машина убавляет и в расходе прибавляет, тормозные диски тяжелей, колесные диски + резина тоже тяжелей стока. Да и если сравнивать с твоей машиной, Megamix , то разница в весе ощутима, у меня наверное сейчас около 1560кг, поэтому 12-15 для меня в городе не реально, скорее 15-...
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?
подскажи, сколько стоят датчики?
-
Re: Расход на EZ30 моторе, у кого как?