Уважаемые участники форума- поделитесь опытом - кто как проверяет уровень масла в моторе. моя метода - проверяю утром после ночевки машины, после того как большая его часть стечет в поддон. Заметил странную особенность - уровень видимый на щупе меняется в зависимости от того в каком месте стоит машина, видимо сказывается разный уклон дороги, хотя визуально дорога довольно ровная. Еще замтил что щуп перед тем как сделать контрольный замер приходится задерживать в моторе дольше. Теперь меряю на одном и том же месте, проблема в том что не всегда удается на него попасть. Вот такой гимор. Кто как? Тут один соучастник собрался на алтай в соседней теме, ему надо обязательно контролировать уровень по трассе периодически, как ему это лучше сделать? Не уровень же возить, в самом деле?