4вд лучше будет ..
Мужики, приветствую) Сразу к делу: Отец собрался у меня покупать импрезку (лису 06 года) в России с 09 года. Пробега 180 000. овощная полторашка, переднеприводная. Родной двиг. по всем вопросам то разберусь самостоятельно, но, может есть какие аспекты, куда особо обратить внимание?? А то я,все что разбирал, так не моложе 02 года. Заранее благодарю откликнувшихся)
4вд лучше будет ..
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Я согласен, абсолютно) сам считаю,что субарь - это полный привод минимум) НО, он до работы и до дома ездит только. 4вд ведь все 2х литровые идут!? Да и нет смысла менять шило на мыло, был форь в семье атмо на автомате,яп - не устроил старика. Дескать, много жрет.
- - - Добавлено - - -
Хотя при его манере передвижения он больше 12 никогда не потреблял.
а можно ссылку на покупаемое авто ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
щас...
http://tyumen.drom.ru/subaru/impreza/16490769.html
- - - Добавлено - - -
Человек пишет, про мотор без нареканий, а потом указывает на жор масла 150 гр. на 1000 км. - улыбнуло...
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Согласен,что дешево, поэтому и обратил внимание) ну поеду, погляжу, но движок, мне кажется, не совсем в порядке, если он такой ужор имеет))
Даа, в порядке импрезка, блестит аж. Отличное внешнее состояние)
- - - Добавлено - - -
Всегда удивляли такие минимальные пробеги) Я за полгода по 12- 15 тысяч наезжаю) ну, справедливости ради, не совсем в городе живу, а езжу туда каждый день. Поэтому так и набегает.
Для родного мотора 180 000 км пробега (100-200 гр. на 5 000 - 8 000 км пробега) - нормально (допустимо) , если не врёт .. Гляньте мотор и всё авто рано утром . Пуск на холод. , время прогрева мотора и плавный переход оборотов по времени прогрева + после прогрева до рабочей темп-ры - работу КПП (на плавность переключения передач) - без рывков и т.д. (при включении передачи - голова водителя не должна дёргаться и т.п.) :)
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
:)))) улыбнуло, самый верный показатель - дергание головы))) На мехе,когда быстро переключаюсь, и слегка сцепу подбрасываю, у пассажира всегда туда -сюда дергается))) Боковым зрением замечаю) Учту советы))) Благодарю)
Учти, полторашечка бензин любит кушать %))
1.5л на автомате FWD у меня зимой смело кушала 12-13 литров 92го по городу ;)
Subaru owner
Да это беспредел)))) куда так много то?? я рассчитывал, как какой -нибудь аццент, 8-9 максимум)))))
- - - Добавлено - - -
А обмануть то, как я недавно выяснил, проще простого, щиток приборов поставил другой и получай пробег,который хош)) Про смотку не знаю - проще она или нет)
А обмануть то, как я недавно выяснил, проще простого, щиток приборов поставил другой и получай пробег,который хош)) Про смотку не знаю - проще она или нет)
Во во .., Я поменял приборку на СТИ (240км/ч) - на ней сейчас 108 000 , а на старой было 201 000 , так получается - примерно 210 000 кузов мой живёт (если хозяева до меня не мутили) .. :)
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
И у меня мененая оказалась приборка от импрезы 2006 года и на ней было 147 000 и вот мне кажется моя машина больше 200 000 уже прошла.
Сел в субарик и влюбился в него.
если есть паяльник и программатор, делов на минут 20 смотать электронный спидометр. Так же есть еще проблемы у кого иммобилайзер