Subaru с "длинной" механической коробкой?
Всем привет! Подумываю поменять свою импрезу на атмофорика SG. Хочу и движок побольше, и чтобы коробка была не такая короткая - у меня 3000 оборотов = 105 км/ч. В связи с кризисом не потяну свап в импрезу - вот и задумался машину постарше и с нужными характеристиками поискать. Только вот не уверен, что на фориках бывают коробки с такими передаточными, чтобы 3к оборотов равнялись скорости около 125 км/ч. Прошу опытных людей отговорить или посоветовать по делу. Нужна машина повыше, длинные передачи, хочу до 450-500 уложиться.
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Даня, у тебя классная имперза! Б/П , в сиЛЬном цете и т.д. SG-форика (живого) ты не найдёшь .. Если только с аукциона Японии тащить , а там 2002-2007 г.г. SG встанут от 670 000 руб. и выше . Говорят дали добро на ввоз с 2001го года , но сумма пошлины будет ужасна.
Вот: Владивостокская таможня начала выдавать ПТС на японские автомобили автомобили с 2001 по 2006 год выпуска. Как известно, после введения экологического стандарта Евро-5 в 2014 году, из Японии под полную пошлину можно было привезти только автомобили начиная с 2007 года выпуска. А для автомобилей выпущенных ранее 2007 года путь на таможне был закрыт. На них нельзя было получить ПТС. Поэтому такие автомобили ввозились только без документов в виде запчастей (конструкторов, распилов, карпилов).
На сегодняшний день барьеры приоткрыты. С апреля 2015 года таможня начала выдавать ПТС на автомобили 2001-2006 года выпуска на основании оригинала Свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств. Экологический класс таких автомобилей устанавливается как Евро-4.
P.S. Гоняй не торопясь пока на "полтарухе" .. Наступит время - "свапнешься" по-полной! и с бонусом в ПТС :game:
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Денис, три дня думаю, сегодня догадался посчитать, сколько денег может попросить покупка SG, и пришел к выводу, что я со своей импрезой повязан надолго. Проще накопить на свап, ты прав, менять на более старую машину смысла наверное все-таки нет.
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
> SG-форика (живого) ты не найдёшь
что так всё плохо?
интереса ради спросил!
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Оставляю импрезу, коробку пока трогать не буду. Движок решил искать. Ибо с EL масло пока не уходит, но пробег уже 108, фиг его знает, на сколько его хватит, и ГРМ на нем менять как-то не хочется.
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Цитата:
Сообщение от
Daniliss
...пробег уже 108, фиг его знает, на сколько его хватит, и ГРМ на нем менять как-то не хочется.
меняй пока не поздно, иначе свапнешся принудительно! проверено на себе!)))
- - - Добавлено - - -
Вообще даже не думал бы, сменялся б на форь! (может потому, что на Imprezу в GH кузове даже смотреть неохота))) по поводу коробки, это тебе 6-ти ступка нужна, меня тож пятиступ напрягает на трассе, не поэкономишь нифига)))
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Цитата:
Сообщение от
dimm
какой движок ищешь?
Мне встанет 190-сильный от BL5/BP5 болт-он, так в сервисе сказали.
Цитата:
Сообщение от
an26
меняй пока не поздно, иначе свапнешся принудительно! проверено на себе!)))
- - - Добавлено - - -
Вообще даже не думал бы, сменялся б на форь! (может потому, что на Imprezу в GH кузове даже смотреть неохота))) по поводу коробки, это тебе 6-ти ступка нужна, меня тож пятиступ напрягает на трассе, не поэкономишь нифига)))
Я как бы и брал машину эту под свап на 2 литра. Кризис не вовремя мне зарплату подрезал, стало тяжко на это дело откладывать. GH мне лично очень нравится снаружи, и вообще ИМХО салон у импрез и фориков производства до 2008 года теснее и выглядит хуже. Хотел сначала лису брать, но в том числе и из-за салона взял в итоге GH. Кузов хетч мне очень нравится, форь по мне так длинновато смотрится. Хотя ради клиренса махнулся бы на форик SH, да денег нет :)
А насчет коробки - продавец аута 2,5 литра на пятиступке мне написал, что у него 3к оборотов равны примерно 130 км/ч. К сожалению, не нашел инфы насчет главных пар у конкретных моделей субариков, не могу высчитать соотношение скорости к оборотам, чтобы знать наверняка, где короткие коробки, где длинные. Есть теория, что у легасей пятиступки длиннее, чем у фориков и импрез.
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Цитата:
Сообщение от
Daniliss
Мне встанет 190-сильный от BL5/BP5 болт-он, так в сервисе сказали.
Я как бы и брал машину эту под свап на 2 литра. Кризис не вовремя мне зарплату подрезал, стало тяжко на это дело откладывать. GH мне лично очень нравится снаружи, и вообще ИМХО салон у импрез и фориков производства до 2008 года теснее и выглядит хуже. Хотел сначала лису брать, но в том числе и из-за салона взял в итоге GH. Кузов хетч мне очень нравится, форь по мне так длинновато смотрится. Хотя ради клиренса махнулся бы на форик SH, да денег нет :)
А насчет коробки - продавец аута 2,5 литра на пятиступке мне написал, что у него 3к оборотов равны примерно 130 км/ч. К сожалению, не нашел инфы насчет главных пар у конкретных моделей субариков, не могу высчитать соотношение скорости к оборотам, чтобы знать наверняка, где короткие коробки, где длинные. Есть теория, что у легасей пятиступки длиннее, чем у фориков и импрез.
Только прибыл с аэропорта .. Стоит 5МКПП у меня от легаси с блокировкой перед. диффа. Специально глянул : 115 км/ч - оборотов 2800
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Цитата:
Сообщение от
Daniliss
Я как бы и брал машину эту под свап на 2 литра...
Я имел в виду, что ГРМ свой ресурс выходил и через сколько времени он порвётся, остаётся только гадать. То ли через 10 тык, то ли через 50, а может через пять... Тебе оно надо? Чтоб машина колом стояла, а ты жопа в мыле срочно искал новый движок! Причём сперва, искал бы денги, на его покупку))) а старый, только на запчасти, за копейки...
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Только прибыл с аэропорта .. Стоит 5МКПП у меня от легаси с блокировкой перед. диффа. Специально глянул : 115 км/ч - оборотов 2800
Завидую :) У меня 115 это будет около 3400, не меньше.
Цитата:
Сообщение от
an26
Я имел в виду, что ГРМ свой ресурс выходил и через сколько времени он порвётся, остаётся только гадать. То ли через 10 тык, то ли через 50, а может через пять... Тебе оно надо? Чтоб машина колом стояла, а ты жопа в мыле срочно искал новый движок! Причём сперва, искал бы денги, на его покупку))) а старый, только на запчасти, за копейки...
Я так и понял, поэтому начал суетиться. ГРМ посмотрели вчера в сервисе - пока ремень целый. Я его проверяю раз тысяч в пять пробега.
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Цитата:
Сообщение от
Daniliss
Мне встанет 190-сильный от BL5/BP5 болт-он, так в сервисе сказали.
Я как бы и брал машину эту под свап на 2 литра. Кризис не вовремя мне зарплату подрезал, стало тяжко на это дело откладывать. GH мне лично очень нравится снаружи, и вообще ИМХО салон у импрез и фориков производства до 2008 года теснее и выглядит хуже. Хотел сначала лису брать, но в том числе и из-за салона взял в итоге GH. Кузов хетч мне очень нравится, форь по мне так длинновато смотрится. Хотя ради клиренса махнулся бы на форик SH, да денег нет :)
А насчет коробки - продавец аута 2,5 литра на пятиступке мне написал, что у него 3к оборотов равны примерно 130 км/ч. К сожалению, не нашел инфы насчет главных пар у конкретных моделей субариков, не могу высчитать соотношение скорости к оборотам, чтобы знать наверняка, где короткие коробки, где длинные. Есть теория, что у легасей пятиступки длиннее, чем у фориков и импрез.
Не знаю про теории. у меня предыдущий форик был на палке с понижайкой, он мне выдавал при 120-130 км/ч 3000 оборотов, я помнится так привык что на спидометр даже не смотрел а только на тахоматр, что на 5 ступени - 3000 оборотов - 120-130 км/ч
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Форь SG 6мкпп, 140-150 км/ч (по спидометру, зависит от состояния асфальта) при 3000 об/мин.
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
Цитата:
Сообщение от
tor13
Форь SG 6мкпп, 140-150 км/ч (по спидометру, зависит от состояния асфальта) при 3000 об/мин.
Затратно на SG 6мкпп ставить было?
Вчера по навигатору скорость смотрел - 3400 на 115 км/ч, 3000 на 100 км/ч, на штатном размере резины и родном литье. Данные примерные, от ветра и наклона могут быть чуток другими.
Возник вопрос - есть ли бюджетный способ что-то с этим сделать? Главную пару как-то можно поменять? Или надо коробас другой ставить? Я к сожалению пока не сильно разбираюсь, может на пальцах объяснит кто?
- - - Добавлено - - -
Где бы глянуть числа моей коробки и главную пару? Сегодня гуглил, так и не нашел. Кузов GH3-019080.
Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?
http://subaru.epcdata.ru/impreza/gh3..._no=GH3-019080 Твоя ГП 4,44. Замена может быть только КПП + задний редуктор( если не повезет ещё и привода)
- - - Добавлено - - -
http://wiki.24subaru.ru/index.php/ Выбирай коробас. Чем меньше ГП(4,1 3,9 ...), тем меньше оборотов.