Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 145

Тема: Всякие присадки в топливо...

  1. #16
    Ссылки ни у кого нет, что собственно TBE делает?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17

  3. #18
    У себя на компе нашел!

    CASTROL TBE

    Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

    Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
    Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
    Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
    Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
    Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
    Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
    Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
    При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
    Forester Cross Sports 2.0T

  4. #19
    Интересный стиль написания информации на сайте. НАПИСАНО все, а в действительности действует только на некоторые... в итоге вывод смысл каждый раз пользоваться TBE?
    Если только для профилактики... :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #20
    Цитата Сообщение от Havoc
    Интересный стиль написания информации на сайте. НАПИСАНО все, а в действительности действует только на некоторые... в итоге вывод смысл каждый раз пользоваться TBE?
    Если только для профилактики... :)
    Ты имеешь в виду что не оказывает влияние на теплотку сгорания и детонационную стойкость?

  6. #21
    Lewd, Именна...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #22
    Дак это потому и указано, что присадка не относится к супер-пупер-повышающим мощность-уменьшающих расход.

  8. #23
    Цитата Сообщение от Havoc
    Интересный стиль написания информации на сайте. НАПИСАНО все, а в действительности действует только на некоторые... в итоге вывод смысл каждый раз пользоваться TBE?
    Если только для профилактики... :)
    Это сугубо профилактическая жидкость...тем и хороша. А все перечислено для того чтобы очень умные советчики не говорили, что "...возьми с собой в дорогу ТБЕшку, вдруг топливо поганым окажется...". Четко прописано, на что эта жижа НЕ ВЛИЯЕТ.
    Почти женский автомобиль

  9. #24
    Да собственно, не про это разговор, как на сайте написали, хотя лично мне не понравилось...
    Зимой TBE помогала, машина лучше начинала заводиться. Но не кардинально... сразу оговорюсь... так что если для хорошего завода товарисч берет, то не с того конца копает.
    За все время использования минус один :) когда полез менять топливный фильтр... кхм... от него только рамка металлическая осталась ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #25
    Цитата Сообщение от Havoc
    Да собственно, не про это разговор, как на сайте написали, хотя лично мне не понравилось...
    Зимой TBE помогала, машина лучше начинала заводиться. Но не кардинально... сразу оговорюсь... так что если для хорошего завода товарисч берет, то не с того конца копает.
    За все время использования минус один :) когда полез менять топливный фильтр... кхм... от него только рамка металлическая осталась ;)
    Не думаю чтобы ТВЕ к таким последствиям правела, вот всякие очистители топливной системы и форсунок вполне могли, и то при очень большой кончентрации. Все эти вещи нужно лить в бак перед тем, как топливо зальешь, чтобы оно там как следует размешалось, иначе вдруг они окажуться тяжелее бенза и насос их практически в чистом виде хапанет, вот тогда точно сеточка одна останется

  11. #26
    :)
    Да ну нах эти присадки, машина и так нормально работает и заводится...
    Так если только воду вывести (зима/межсезонье только) и для профилактики...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #27
    Лить или не лить это уже каждый решает для себя сам. Я за ТВЕ, но против остальных

  13. #28
    Цитата Сообщение от Havoc
    Да собственно, не про это разговор, как на сайте написали, хотя лично мне не понравилось...
    Зимой TBE помогала, машина лучше начинала заводиться. Но не кардинально... сразу оговорюсь... так что если для хорошего завода товарисч берет, то не с того конца копает.
    За все время использования минус один :) когда полез менять топливный фильтр... кхм... от него только рамка металлическая осталась ;)
    А может у тебя ваще фильтра не было?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #29
    trubogriz, гы... а крепеж от фильтра тогда зачем там был (я про металлический цилиндр, собствено в который и запрессовывается фильтрующий элемент)?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #30
    Цитата Сообщение от Havoc
    trubogriz, гы... а крепеж от фильтра тогда зачем там был (я про металлический цилиндр, собствено в который и запрессовывается фильтрующий элемент)?
    по ходу у тебя предудущий хозяин особо с заменой заморачиваться не стал, видать денег на фильтр пожалел, и старый грязный был машина не тянула, и он фильтрующий элемент выдрал и собрал всё назад.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новое топливо G-Drive. Ваше мнение?
    от Таксидермист в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 21:42
  2. Про присадки и остальную химию.
    от Teuton в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43