Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 113

Тема: Вопрос владельцам Subary Legacy B4 RS type B МКПП

  1. #46
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Sanya
    Lewd значит ты советуешь 92+присадка лить мне?
    Лей 95-98, ТВЕ избавляет от некоторых проблем, но ехать машина станет не лучше, она не для этого. Если жаба давит заливать 98, то лей 95, в итоге расход в деньгах за километр будет тот же, что и при 92, на 95-ом расход бензина немного меньше и едет машина соответственно лучше
    Да залил 95 лучше ничего не почувствовал! А 98 после ответов людей чето в свой атмо побаиваюсь заливать!

  2. #47
    И при 95-ом Разход увеличился "Странно"

  3. #48
    Цитата Сообщение от Sanya
    И при 95-ом Разход увеличился "Странно"
    На какой заправке заправлялся? 98-ой не бойся лить, ничего мотору не будет, а вот про 92-ой вообще забудь, его еще в SOHC моторы можно лить, а в твой не стоит

  4. #49
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Sanya
    И при 95-ом Разход увеличился "Странно"
    На какой заправке заправлялся? 98-ой не бойся лить, ничего мотору не будет, а вот про 92-ой вообще забудь, его еще в SOHC моторы можно лить, а в твой не стоит
    Заправлял на КПН на против тюрьмы.

  5. #50
    Вообщем друзья Субаристы и те кто хотят ими стать... Подведу итог... Прошел диагностику сегодня, по еллектрике и топливной системе все в порядке. Все таки замерил компрессию и выдало что на двух целиндрах 12 очков на двух 11 очков разница крест на крес (1-11, 3-12, 2-11, 4-12 вроде так :) ). Ну и как вы понимаете что разница в очко это существенно вот и двигатель колбасило из за этого!

  6. #51
    Цитата Сообщение от Sanya
    Вообщем друзья Субаристы и те кто хотят ими стать... Подведу итог... Прошел диагностику сегодня, по еллектрике и топливной системе все в порядке. Все таки замерил компрессию и выдало что на двух целиндрах 12 очков на двух 11 очков разница крест на крес (1-11, 3-12, 2-11, 4-12 вроде так :) ). Ну и как вы понимаете что разница в очко это существенно вот и двигатель колбасило из за этого!
    Из за этого колбасить не будет, где ты делал диагностику топливной системы и как тебе её делали?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #52
    trubogriz ну диагностика топливной системы это слишком конечно загнул... Проверили давление топлива... Шланчики отсоединили присоединили свой компресор или как там его ну вот он показал что все в порядке!

  8. #53
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz ну диагностика топливной системы это слишком конечно загнул... Проверили давление топлива... Шланчики отсоединили присоединили свой компресор или как там его ну вот он показал что все в порядке!
    Ну ведь ты сам должен понять что этого маловато, это тебе проверили не топливную систему а топливный насос и всё, в такой ситуация проверять нужно всё, свечи, катушки, форсунки, кислородные датчики, маф сенсор и т.д. и диагностику нужно делать на родном фирменном стенде, дороговато конечно но зато результат. Где делал диагностику???
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #54
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz ну диагностика топливной системы это слишком конечно загнул... Проверили давление топлива... Шланчики отсоединили присоединили свой компресор или как там его ну вот он показал что все в порядке!
    Ну ведь ты сам должен понять что этого маловато, это тебе проверили не топливную систему а топливный насос и всё, в такой ситуация проверять нужно всё, свечи, катушки, форсунки, кислородные датчики, маф сенсор и т.д. и диагностику нужно делать на родном фирменном стенде, дороговато конечно но зато результат. Где делал диагностику???
    На брянской 60! А комп разве не показывает когда катушки наебнытые или провода прошивает...

  10. #55
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz ну диагностика топливной системы это слишком конечно загнул... Проверили давление топлива... Шланчики отсоединили присоединили свой компресор или как там его ну вот он показал что все в порядке!
    Ну ведь ты сам должен понять что этого маловато, это тебе проверили не топливную систему а топливный насос и всё, в такой ситуация проверять нужно всё, свечи, катушки, форсунки, кислородные датчики, маф сенсор и т.д. и диагностику нужно делать на родном фирменном стенде, дороговато конечно но зато результат. Где делал диагностику???
    На брянской 60! А комп разве не показывает когда катушки наебнытые или провода прошивает...
    Не покажет, полная и 100% диагностика в Автографе на субаровском стенде
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #56
    HITMAN
    Кстате в оскаре да и "чел" через кого брал авто говорят что 1 очко разбег это допустимо... даже нормально! :) Хотя я пока сам не спрашивал это я с ним по тел общался а он в это время у мастера спрашивал :)

  12. #57
    да ездить можно и с разницей в три очка :)

  13. #58
    Цитата Сообщение от HITMAN
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz ну диагностика топливной системы это слишком конечно загнул... Проверили давление топлива... Шланчики отсоединили присоединили свой компресор или как там его ну вот он показал что все в порядке!
    Ну ведь ты сам должен понять что этого маловато, это тебе проверили не топливную систему а топливный насос и всё, в такой ситуация проверять нужно всё, свечи, катушки, форсунки, кислородные датчики, маф сенсор и т.д. и диагностику нужно делать на родном фирменном стенде, дороговато конечно но зато результат. Где делал диагностику???
    диагностику делал андрей (тт-спорт) если у вас есть сомнение в его квалификации то извените, ваши познания в системах управления впрысковыми моторами в сумме не наберут и 50% от его теоритических и практических достижений, без обид...

    Ромыч что ты хотел этим сказать, я против Андрея нечего и не имел ввиду читай внимательней, промыть форсунки так как моет их Андрей или просто тупо продуть их и потом подключить карман-скан который реально почти нечего не показывает от реальных стендов, он может показать только те ошибки которые есть в памяти и всё и стереть их и больше не чего, как правело после таких диагностик люди едут на нормальный стенд в Автограф и только там вылезает много, чего не показал карман-скан, вот и делайте выводы сами.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #59
    Цитата Сообщение от HITMAN
    да ездить можно и с разницей в три очка :)
    Пока они мою придьяву не хавают нифига! Доказывает что на Субах это в порядке вещей :)

  15. #60
    Говорит еще масло которое залил не проработалось и типа из за этого пока может быть комперссия разная (прикольная отговорка) :)

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про Pleo, на МКПП-шных 4wd Плео привод постоянный?
    от Ланк в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 04:24
  2. Вопрос по турбинам (какие же стоят?) BE5 Legacy на TwinTurbo
    от Genesis в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 22:21
  3. Вопрос к владельцам Форестеров! сколько у вас в ПТС / СТС лошадей указано?
    от AstrAlex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 11:48
  4. Вопрос владельцам кузова bl5 по маркировке на лобовом стекле
    от ХРОМ в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 11:42
  5. Subaru Legacy Wagon R МКПП (ВР5)
    от LDV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43