Заливая 92 скоро получишь дырку в поршне! ИМХО!![]()
Если есть таковые владельцы вопрос такой... Сначала скажу что лью в машину 92 бенз без присадок только неделю назад с японии пришла. Сам вопрос: Обороты подхватывает с низу или как у меня только после 2500-2800 чувствуется подрыв и то не тот что хотелось бы. Как на пример едешь на 3 передаци 40 к/м резко педаль п пол наживаешь а она так долго думает и вообще не хочет долго скорость набирать. Да и потом на тойже 3 после даже 3,5 тыс об не слишком то резво идет она. По трасе поехал вроде ничего... Но когда обороты уже переваливают за 4,5 тыс на 3 максимум разогнал до 120 а вот четвертая уже догоняет на ней стрелка до 170 ложится. Вообщем скажите у вас так же ? Если нет то скажите причину.
Бензу лей нормальную не 92 а 98 и тогда посмотришь как она себя поведёт, 92 убить можно движкуСообщение от Sanya
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Из соседней темы понял что у тебя что-то выявила диагностика, но что конкретно диагност не сказал. Да еще и бензин 92-й залит - чему тут удивляться в "неправильном" поведении машины. Езжай в Автограф на сканер субаровский пусть считают верно ошибки ECU, тогда уже и решение проблемы станет возможно более понятным.Сообщение от Sanya
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
204-й мотор на 98-м то и то не на каждом едет хорошо, от заправки к заправки, потому как у нас там присадки походу на глазок подсыпают в бадью где его месят![]()
На 92-й он вообще будет тупить и "стучать клапанами" при нагрузке, в конечно итоге детонация его убьет.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Может и вопрос тупой будет но все же. Скажите как вы определили что двигатель 204 ый у меня? Кстате клапана то не стучат как раз...
Ну если машина в подписи написана верно "Legacy B4 RSB" то там другой двигатель вряд ли будет.Сообщение от Sanya
Ну у некотрых они не стучат, лишь потому что они этого не слышат, потом когда проявится это нужно уже будет двигатель разбирать![]()
Возможно слегка скрадывает механика, включи кондиционер принудительно, встань под горку и попробуй резко стартануть при температуре на улице +20 градусов - думаю вряд ли на 92-м никаких подзвякиваний в двигателе не будет![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Вообщем двигатель у меня RS 155 л.с. А б или а я фиг его знает... Где это можно увидеть тоже фиг его знает. вроде на аукционе было написаноо type b :)
детонация и стук клапанов разные вещи, на 98 бензике вероятность получить дырявые поршни в атмосферном моторе в разы выше, есть тому мертвые примеры :)
HITMAN а ты что скажешь 92-ой в мою можно лить если 98-ой не желательно. Или что то среднее например 95 :) . Или 92-ой с присадкой кастроловской ТВЕ шкой?Сообщение от HITMAN
Вещи разные, но обычно присуствуют вместе и причина одна, низкооктановое топливо не соотвествующее степени сжатия данного двигателя.Сообщение от HITMAN
204-й мотор является форсированным и имеет повышенную степень сжатия, в виду этого требует примение высокооктанового бензина и степень его чистоты тут не причем.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
95-й тоже можно лить, но в плане чисты если уже вопрос в этом - бодяга еще та.
Если вопрос в экономии средств, то заправка несоответствующим по октановому числу бензином экономия весьма и весьма сомнительная
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
А это из Яндэкса взято по быстро, но чтобы более грамотно и сразу:
Все о бензинах
Характеристики
# Основным эксплуатационным свойством бензинов является детонационная стойкость. Детонация - это процесс очень быстрого сгорания рабочей смеси (взрывной) с образованием в камере сгорания ударных волн. Детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. Внешние признаки детонации - характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя.
# Главным признаком детонации служит резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие водители полагают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детонационной (ударной) волны.
# Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении на подъеме "внатяг", когда водитель своевременно не перешел на низшую передачу. Длительная работа двигателя с интенсивной детонацией недопустима, так как это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, прогоранию поршней и клапанов. Однако незначительная детонация, которая сопровождается кратковременным, быстро исчезающим стуком в начале разгона автомобиля при полном нажатии на педаль дроссельной заслонки, считается нормальным явлением и не представляет опасности для двигателя.
# Детонационные свойства оцениваются октановым числом, которое в свою очередь определяется двумя методами - исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом указывается и метод, по которому оно определено (буква И - исследовательский). Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, тем больше и возможная степень сжатия двигателя, а следовательно, и больше мощность и экономичность.
# Высокооктановые бензины получают двумя способами: сложным технологическим - увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин); более простой и дешевый способ - добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин).
# В развитых странах этилированные бензины не используются.
# Этиловая жидкость - это концентрат химических соединений свинца, и она, как и этилированный бензин, чрезвычайно ядовита, оказывает отравляющее действие на человека.
# Используя этилированный бензин, будьте очень осторожны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детанационную стойкость. Его для этого и добавляют, но на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором), этилированный бензин использовать нельзя - свинец быстро выводит их из строя.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Дак все же тогда скажите что мне лить то!!?? 98 ой HITMAN говорит лить опасненько :) 95 гавно это я и сам знаю :) Остается 92 с присадкой повышающая актановое число?
на газ переходитьСообщение от Sanya
![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.