Страница 7 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 113

Тема: Вопрос владельцам Subary Legacy B4 RS type B МКПП

  1. #91
    Цитата Сообщение от Sanya
    Subaru OIL 5W30 это же тоже синтетика? И как машина на нем работает?
    Это гидрокрекинговая менералка, движка работает отлично
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  2. #92
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    Кстате про масло хотел спросить Чето не могу ту тему найти где ее так бурно осжудали... Я залил себе MOBIL1 5w50 синтетика. Как расцените мой выбор? :)
    Лей что хочешь хоть золотую семечку лично я мобил и кастрол лить не буду, у меня родное залито субаровское :)
    Где ты его берешь? Масло это и как оно называется не мотюль случайно?
    Так и называется Subaru OIL 5W30, AGA Лигион на Шахтёров, 4 литра 1200р.
    Прочистку много где делают но точно не скажу, у Walkera есть в продаже химия для прочистки
    После нее же надо масло сразу менять?
    Нет, смотря какой химией всё делать, выбор большой, на старой машине я лично делал жижой Винс, подача жижи через дросельную заслонку на работающем движке, Винс на основе амиака и нагар снимает отлично, только после него нужно свечи менять, им кердык приходит :)
    А телефончик можешь дать где эта жижа продается И где нормальную для моей ласточки посоветуют?

  3. #93
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    Subaru OIL 5W30 это же тоже синтетика? И как машина на нем работает?
    Это гидрокрекинговая менералка, движка работает отлично
    Но ведь минералка это даже не полусинтетика... Чето страшновато заливать такую

  4. #94
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    Subaru OIL 5W30 это же тоже синтетика? И как машина на нем работает?
    Это гидрокрекинговая менералка, движка работает отлично
    Но ведь минералка это даже не полусинтетика... Чето страшновато заливать такую
    Это не та менералка которую все так жутко очкуют заливать
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #95
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    Кстате про масло хотел спросить Чето не могу ту тему найти где ее так бурно осжудали... Я залил себе MOBIL1 5w50 синтетика. Как расцените мой выбор? :)
    Лей что хочешь хоть золотую семечку лично я мобил и кастрол лить не буду, у меня родное залито субаровское :)
    Где ты его берешь? Масло это и как оно называется не мотюль случайно?
    Так и называется Subaru OIL 5W30, AGA Лигион на Шахтёров, 4 литра 1200р.
    Прочистку много где делают но точно не скажу, у Walkera есть в продаже химия для прочистки
    После нее же надо масло сразу менять?
    Нет, смотря какой химией всё делать, выбор большой, на старой машине я лично делал жижой Винс, подача жижи через дросельную заслонку на работающем движке, Винс на основе амиака и нагар снимает отлично, только после него нужно свечи менять, им кердык приходит :)
    А телефончик можешь дать где эта жижа продается И где нормальную для моей ласточки посоветуют?
    Не помню, давно это было, на Калинина магазин запчастей и масел и там у них она всегда была, как называется магаз не помню :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #96
    А есть же еще через свечные колодца заливать...

  7. #97
    Цитата Сообщение от Sanya
    А есть же еще через свечные колодца заливать...
    На рядном или V образном да, а на горизонтальном расположении цилиндров, как это ты туда зальёшь
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #98
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    А есть же еще через свечные колодца заливать...
    На рядном или V образном да, а на горизонтальном расположении цилиндров, как это ты туда зальёшь
    люблю любей веселить

  9. #99
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz А ты у себя замерял компресию? И про холодную даже не знаю везьде пишут что на прогретую надо мерить и в твоей литературе которую скачал я :)
    У себя я не мерил пока не вижу смысла, а вот про компресию мне говорил один мега спец с Питера, он субарями занимается и у него весь Питерский клуб обслуживается, нареканий к нему небыло все давольны и я так думаю что он врать не будет :)
    Что тебе говорил Этот мега спец из Питера про компресию?

  10. #100
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz А ты у себя замерял компресию? И про холодную даже не знаю везьде пишут что на прогретую надо мерить и в твоей литературе которую скачал я :)
    У себя я не мерил пока не вижу смысла, а вот про компресию мне говорил один мега спец с Питера, он субарями занимается и у него весь Питерский клуб обслуживается, нареканий к нему небыло все давольны и я так думаю что он врать не будет :)
    Что тебе говорил Этот мега спец из Питера про компресию?
    Нечево того чево я незнаю :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #101
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от trubogriz
    trubogriz А ты у себя замерял компресию? И про холодную даже не знаю везьде пишут что на прогретую надо мерить и в твоей литературе которую скачал я :)
    У себя я не мерил пока не вижу смысла, а вот про компресию мне говорил один мега спец с Питера, он субарями занимается и у него весь Питерский клуб обслуживается, нареканий к нему небыло все давольны и я так думаю что он врать не будет :)
    Что тебе говорил Этот мега спец из Питера про компресию?
    Нечево того чево я незнаю :)
    Тоесть что такой компресией как у меня можно ездить и голову не *****?

  12. #102
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz А ты у себя замерял компресию? И про холодную даже не знаю везьде пишут что на прогретую надо мерить и в твоей литературе которую скачал я :)
    У себя я не мерил пока не вижу смысла, а вот про компресию мне говорил один мега спец с Питера, он субарями занимается и у него весь Питерский клуб обслуживается, нареканий к нему небыло все давольны и я так думаю что он врать не будет :)
    Что тебе говорил Этот мега спец из Питера про компресию?
    Нечево того чево я незнаю :)
    Тоесть что такой компресией как у меня можно ездить и голову не *****?
    Ездий и не еби мозг как правело плохая компресия влияет на запуск движка и тягу движка, если у тебя запуск нормальный и быстрый и машина тянет нормально, что тогда парится :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #103
    Заводится со второго раза. Первый обороты поднимаются до 1500 и потом начинают падать и машина глохнет а со второго нормально уже подхватывает! А вот на счет тячи... Мне кажется должна тянуть лучше все таки 155 л.с. еще и на мехе! Но вот парни с брянсой 60 говорят что идет нормально.

  14. #104
    Цитата Сообщение от Sanya
    Заводится со второго раза. Первый обороты поднимаются до 1500 и потом начинают падать и машина глохнет а со второго нормально уже подхватывает! А вот на счет тячи... Мне кажется должна тянуть лучше все таки 155 л.с. еще и на мехе! Но вот парни с брянсой 60 говорят что идет нормально.
    Ну по поводу глохнет, тебе надо всё почистить и бензу нормальную и всё :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #105
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    Заводится со второго раза. Первый обороты поднимаются до 1500 и потом начинают падать и машина глохнет а со второго нормально уже подхватывает! А вот на счет тячи... Мне кажется должна тянуть лучше все таки 155 л.с. еще и на мехе! Но вот парни с брянсой 60 говорят что идет нормально.
    Ну по поводу глохнет, тебе надо всё почистить и бензу нормальную и всё :)
    Всмысле в химчистку загнать ее чтоли? :)

Страница 7 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про Pleo, на МКПП-шных 4wd Плео привод постоянный?
    от Ланк в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 04:24
  2. Вопрос по турбинам (какие же стоят?) BE5 Legacy на TwinTurbo
    от Genesis в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 22:21
  3. Вопрос к владельцам Форестеров! сколько у вас в ПТС / СТС лошадей указано?
    от AstrAlex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 11:48
  4. Вопрос владельцам кузова bl5 по маркировке на лобовом стекле
    от ХРОМ в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 11:42
  5. Subaru Legacy Wagon R МКПП (ВР5)
    от LDV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43