Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 113

Тема: Вопрос владельцам Subary Legacy B4 RS type B МКПП

  1. #1

    Вопрос владельцам Subary Legacy B4 RS type B МКПП

    Если есть таковые владельцы вопрос такой... Сначала скажу что лью в машину 92 бенз без присадок только неделю назад с японии пришла. Сам вопрос: Обороты подхватывает с низу или как у меня только после 2500-2800 чувствуется подрыв и то не тот что хотелось бы. Как на пример едешь на 3 передаци 40 к/м резко педаль п пол наживаешь а она так долго думает и вообще не хочет долго скорость набирать. Да и потом на тойже 3 после даже 3,5 тыс об не слишком то резво идет она. По трасе поехал вроде ничего... Но когда обороты уже переваливают за 4,5 тыс на 3 максимум разогнал до 120 а вот четвертая уже догоняет на ней стрелка до 170 ложится. Вообщем скажите у вас так же ? Если нет то скажите причину.

  2. #2
    Заливая 92 скоро получишь дырку в поршне! ИМХО!

  3. #3

    Re: Вопрос владельцам Subary Legacy B4 RS type B МКПП

    Цитата Сообщение от Sanya
    Если есть таковые владельцы вопрос такой... Сначала скажу что лью в машину 92 бенз без присадок только неделю назад с японии пришла. Сам вопрос: Обороты подхватывает с низу или как у меня только после 2500-2800 чувствуется подрыв и то не тот что хотелось бы. Как на пример едешь на 3 передаци 40 к/м резко педаль п пол наживаешь а она так долго думает и вообще не хочет долго скорость набирать. Да и потом на тойже 3 после даже 3,5 тыс об не слишком то резво идет она. По трасе поехал вроде ничего... Но когда обороты уже переваливают за 4,5 тыс на 3 максимум разогнал до 120 а вот четвертая уже догоняет на ней стрелка до 170 ложится. Вообщем скажите у вас так же ? Если нет то скажите причину.
    Бензу лей нормальную не 92 а 98 и тогда посмотришь как она себя поведёт, 92 убить можно движку
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #4

    Re: Вопрос владельцам Subary Legacy B4 RS type B МКПП

    Цитата Сообщение от Sanya
    Вообщем скажите у вас так же ? Если нет то скажите причину.
    Из соседней темы понял что у тебя что-то выявила диагностика, но что конкретно диагност не сказал. Да еще и бензин 92-й залит - чему тут удивляться в "неправильном" поведении машины. Езжай в Автограф на сканер субаровский пусть считают верно ошибки ECU, тогда уже и решение проблемы станет возможно более понятным.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5
    204-й мотор на 98-м то и то не на каждом едет хорошо, от заправки к заправки, потому как у нас там присадки походу на глазок подсыпают в бадью где его месят
    На 92-й он вообще будет тупить и "стучать клапанами" при нагрузке, в конечно итоге детонация его убьет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #6
    Может и вопрос тупой будет но все же. Скажите как вы определили что двигатель 204 ый у меня? Кстате клапана то не стучат как раз...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Sanya
    Может и вопрос тупой будет но все же. Скажите как вы определили что двигатель 204 ый у меня? Кстате клапана то не стучат как раз...
    Ну если машина в подписи написана верно "Legacy B4 RSB" то там другой двигатель вряд ли будет.
    Ну у некотрых они не стучат, лишь потому что они этого не слышат, потом когда проявится это нужно уже будет двигатель разбирать
    Возможно слегка скрадывает механика, включи кондиционер принудительно, встань под горку и попробуй резко стартануть при температуре на улице +20 градусов - думаю вряд ли на 92-м никаких подзвякиваний в двигателе не будет
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Вообщем двигатель у меня RS 155 л.с. А б или а я фиг его знает... Где это можно увидеть тоже фиг его знает. вроде на аукционе было написаноо type b :)

  9. #9
    детонация и стук клапанов разные вещи, на 98 бензике вероятность получить дырявые поршни в атмосферном моторе в разы выше, есть тому мертвые примеры :)

  10. #10
    Цитата Сообщение от HITMAN
    детонация и стук клапанов разные вещи, на 98 бензике вероятность получить дырявые поршни в атмосферном моторе в разы выше, есть тому мертвые примеры :)
    HITMAN а ты что скажешь 92-ой в мою можно лить если 98-ой не желательно. Или что то среднее например 95 :) . Или 92-ой с присадкой кастроловской ТВЕ шкой?

  11. #11
    Цитата Сообщение от HITMAN
    детонация и стук клапанов разные вещи, на 98 бензике вероятность получить дырявые поршни в атмосферном моторе в разы выше, есть тому мертвые примеры :)
    Вещи разные, но обычно присуствуют вместе и причина одна, низкооктановое топливо не соотвествующее степени сжатия данного двигателя.
    204-й мотор является форсированным и имеет повышенную степень сжатия, в виду этого требует примение высокооктанового бензина и степень его чистоты тут не причем.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12
    95-й тоже можно лить, но в плане чисты если уже вопрос в этом - бодяга еще та.
    Если вопрос в экономии средств, то заправка несоответствующим по октановому числу бензином экономия весьма и весьма сомнительная
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #13
    А это из Яндэкса взято по быстро, но чтобы более грамотно и сразу:
    Все о бензинах

    Характеристики
    # Основным эксплуатационным свойством бензинов является детонационная стойкость. Детонация - это процесс очень быстрого сгорания рабочей смеси (взрывной) с образованием в камере сгорания ударных волн. Детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. Внешние признаки детонации - характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя.
    # Главным признаком детонации служит резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие водители полагают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детонационной (ударной) волны.
    # Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении на подъеме "внатяг", когда водитель своевременно не перешел на низшую передачу. Длительная работа двигателя с интенсивной детонацией недопустима, так как это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, прогоранию поршней и клапанов. Однако незначительная детонация, которая сопровождается кратковременным, быстро исчезающим стуком в начале разгона автомобиля при полном нажатии на педаль дроссельной заслонки, считается нормальным явлением и не представляет опасности для двигателя.
    # Детонационные свойства оцениваются октановым числом, которое в свою очередь определяется двумя методами - исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом указывается и метод, по которому оно определено (буква И - исследовательский). Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, тем больше и возможная степень сжатия двигателя, а следовательно, и больше мощность и экономичность.
    # Высокооктановые бензины получают двумя способами: сложным технологическим - увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин); более простой и дешевый способ - добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин).
    # В развитых странах этилированные бензины не используются.
    # Этиловая жидкость - это концентрат химических соединений свинца, и она, как и этилированный бензин, чрезвычайно ядовита, оказывает отравляющее действие на человека.
    # Используя этилированный бензин, будьте очень осторожны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детанационную стойкость. Его для этого и добавляют, но на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором), этилированный бензин использовать нельзя - свинец быстро выводит их из строя.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #14
    Дак все же тогда скажите что мне лить то!!?? 98 ой HITMAN говорит лить опасненько :) 95 гавно это я и сам знаю :) Остается 92 с присадкой повышающая актановое число?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Sanya
    Дак все же тогда скажите что мне лить то!!?? 98 ой HITMAN говорит лить опасненько :) 95 гавно это я и сам знаю :) Остается 92 с присадкой повышающая актановое число?
    на газ переходить
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про Pleo, на МКПП-шных 4wd Плео привод постоянный?
    от Ланк в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 04:24
  2. Вопрос по турбинам (какие же стоят?) BE5 Legacy на TwinTurbo
    от Genesis в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 22:21
  3. Вопрос к владельцам Форестеров! сколько у вас в ПТС / СТС лошадей указано?
    от AstrAlex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 11:48
  4. Вопрос владельцам кузова bl5 по маркировке на лобовом стекле
    от ХРОМ в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 11:42
  5. Subaru Legacy Wagon R МКПП (ВР5)
    от LDV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43