Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 49

Тема: БОЛЬШАЯ куча вопросов после покупки субару в рамках ликбеза

  1. #16
    По поводу "оригинальности" трансмиссионных масел на дроме много копий сломали, но выяснили, что FHI официально подтвердило (про 2 декстрон)
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269-p6.html

    А вы уверены насчет моторных масел?
    Subaru Outback 2.0D

  2. #17
    МrRiр. Вот и у меня с магнатовского начала заводиться со второго-третьего раза. Вчера заправился на Сибнефти, сегодня завелся с первого раза. На 95 двиг поэластичнее, на 92 пальцы чаще играют, приходится переключаться на низшую передачу. А в динамике вроде разницы нет, пятого жрет где-то 12, второго около 14.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  3. #18
    Yаsik. Заправился на Магнате в Березовке. А какое масло в двиг льешь лично ты?
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  4. #19
    Сейчас MOTUL 8100 X-cess 5w40 в аут, ибо надо отмыть двигун от японской гидрокрекинговой минералки. В тойоту отца и жены залил NESTE City Pro 5w40.

    Почитай про моторные масла http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm
    Subaru Outback 2.0D

  5. #20
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Yаsik. Заправился на Магнате в Березовке
    Я там не заправлялся ни разу. Чей там 92? Сургутский? Ты 95, надеюсь, не лил до этого?
    Я лью сургутский 92 на Магнате, что у въезда на копыловский мост. Полет отличный. Свечи подтверждают. Отец льет что попало и где попало. Меняю свечи с характерным налетом через 7-9 тыс примерно на D-4 Причем когда конкретно троить начинает
    Subaru Outback 2.0D

  6. #21
    Цитата Сообщение от Yasik
    Сейчас MOTUL 8100 X-cess 5w40 в аут, ибо надо отмыть двигун от японской гидрокрекинговой минералки.
    Что за бред на счет "отмыть от гидрокрекинговой"? Фото в студию! Мотор разбирал? Ни разу не встречал плохого отзыва о гидрокрекинге. Зато есть куча фоток в инете от синтетики кастрола, например, магнатека. Сам до форика проездил 115тыс.км. на 14ой - лил в основном BP Visco 5000 (гидрокрекинг) - только положительный опыт по этому вопросу. Ни разу не лазил в двиг.

    5wХХ - это значит, что температура замерзания начнётся от -30°С. - тогда лучше 5w50 залей на зиму. Это кто так учит? Источник плз.
    На счет "5wXX" - указал так, чтобы было понятно, что на температуру замерзания указывает именно 5w (и то сильно варьируется от присадок), меньшая t замерзания у 0w. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй (после w) - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапозон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. - что не понятно?.. Сарказм на счет 5w50 не уместен.

    А как быть при пробеге больше 150 тыс? Движка не меняется? Масло тоже подойдет?
    Подойдет, если масло хорошего качества. А не поддельный кастрол или шелл. Выбирать другое нужно при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя, но ресурс 2х-литрового Boxter'a далеко не 200тыс. км...

    http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4#SAE

  7. #22
    Цитата Сообщение от Makcel
    Что за бред на счет "отмыть от гидрокрекинговой"? Фото в студию! Мотор разбирал? Ни разу не встречал плохого отзыва о гидрокрекинге. Зато есть куча фоток в инете от синтетики кастрола, например, магнатека. Сам до форика проездил 115тыс.км. на 14ой - лил в основном BP Visco 5000 (гидрокрекинг) - только положительный опыт по этому вопросу. Ни разу не лазил в двиг.
    Про то, что Visco гидрокрекинг народ год как узнал, не более. Неплохое масло, сам лил в Мазду 1 год. Зимой двиг замечательно крутится! Но ресурс у масла 5-6 тыс. Сливал черное. Моет двигло неплохо. Но страшно подумать если по 10 тыков ездить года 3 подряд ]:->
    Subaru Outback 2.0D

  8. #23
    Цитата Сообщение от Makcel
    5wХХ - это значит, что температура замерзания начнётся от -30°С. - тогда лучше 5w50 залей на зиму. Это кто так учит? Источник плз.
    На счет "5wXX" - указал так, чтобы было понятно, что на температуру замерзания указывает именно 5w (и то сильно варьируется от присадок), меньшая t замерзания у 0w. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй (после w) - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапозон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. - что не понятно?.. Сарказм на счет 5w50 не уместен.

    [quote:2tmuhd99]А как быть при пробеге больше 150 тыс? Движка не меняется? Масло тоже подойдет?
    Подойдет, если масло хорошего качества. А не поддельный кастрол или шелл. Выбирать другое нужно при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя, но ресурс 2х-литрового Boxter'a далеко не 200тыс. км...

    http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4#SAE[/quote:2tmuhd99]

    И рыбку съесть и ... сесть . Всесезонного масла для СВОЕЙ машины не бывает, так же как и всесезонной резины . Я понимаю производителей, которые рекомендуют. Но эта всесезонность для климата не страшней японского. Япы хоккайдо часто сравнивают с тяжелыми условиями . Не забывай в какой стране живешь. Всесезонку можно лишь в мае-сентябре.

    Про подделки, ты прав. Но как защититься? Я стараюсь не брать популярные, повсеместнорекламируемые жижи. Но уверенности в непалености залитого масла нет. В какой стране живем?
    Subaru Outback 2.0D

  9. #24
    Цитата Сообщение от Yasik
    Про то, что Visco гидрокрекинг народ год как узнал, не более. Неплохое масло, сам лил в Мазду 1 год. Зимой двиг замечательно крутится! Но ресурс у масла 5-6 тыс. Сливал черное. Моет двигло неплохо. Но страшно подумать если по 10 тыков ездить года 3 подряд ]:->
    Ездил по 10тыков 5 лет подряд - все великолепно. Личный опыт. У тебя одни догадки и вычитки из предположений на форумах.

    И рыбку съесть и ... сесть. Всесезонного масла для СВОЕЙ машины не бывает, так же как и всесезонной резины . Я понимаю производителей, которые рекомендуют. Но эта всесезонность для климата не страшней японского.
    Ярослав, ты все сообщения по диагонали читаешь? Открой ссылку, что я привел ниже - сам просил ссылки. Там говорится, что все масла, имеющие сдвоенную, по типу 5w30 и т.п. маркировку являются всесозонными и то на что указывается цифра до «w» и после я писал выше. Понятно, что "сезоны" везде разные.


  10. #25
    Yаsik. Что значит отмыть двиг? Я конечно понимаю, что у масла есть моющие свойства, но если раз залить г...о и тыс. 20 на нем откатать(да даже и пяти хватит), то потом уже никакие супер-пупер присадки не помогут, только капиталка. Не вижу обоснованности фразы: лью это, чтоб движок отмыть. А по-поводу заправки-шут его знает, чей там бензин. Мож козульский какой. Стал снова лить пятый на нефти...
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  11. #26
    ...стала нормально заводится, перестали обороты плавать на прогреве(тьфу три раза), хотя на улице уже минус. На магнат больше не пойду.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  12. #27
    Цитата Сообщение от Makcel
    Цитата Сообщение от Yasik
    Про то, что Visco гидрокрекинг народ год как узнал, не более. Неплохое масло, сам лил в Мазду 1 год. Зимой двиг замечательно крутится! Но ресурс у масла 5-6 тыс. Сливал черное. Моет двигло неплохо. Но страшно подумать если по 10 тыков ездить года 3 подряд ]:->
    Ездил по 10тыков 5 лет подряд - все великолепно. Личный опыт. У тебя одни догадки и вычитки из предположений на форумах.

    И рыбку съесть и ... сесть. Всесезонного масла для СВОЕЙ машины не бывает, так же как и всесезонной резины . Я понимаю производителей, которые рекомендуют. Но эта всесезонность для климата не страшней японского.
    Ярослав, ты все сообщения по диагонали читаешь? Открой ссылку, что я привел ниже - сам просил ссылки. Там говорится, что все масла, имеющие сдвоенную, по типу 5w30 и т.п. маркировку являются всесозонными и то на что указывается цифра до «w» и после я писал выше. Понятно, что "сезоны" везде разные.

    Все ясно. Просто во всесезонности для нашего сурового региона ИМХО нужно выделить сезоны. Зимний и теплый выше+5 сезон. Примерно. Температура загустения у 5w50 выше чем у 5w40 и тем более 5w30. Поэтому я бы не стал лить 5w50 в морозы. Статья хорошая. Я выше ссылочку постил с тойотовского клуба. Там про минералку-гидрокрекинг-синтетику хорошо расписано. И про замену масла в зависимости от разных режимов эксплуатации. Так и поступаю. Летом, когда настроение бодрое и частенько кручу выше 5 тыс, масло чернеет значительно быстрей, чем при спокойной езде.

    ЗЫ Форумы полезно читать. Зря ты так :(.
    Subaru Outback 2.0D

  13. #28
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Yаsik. Что значит отмыть двиг? Я конечно понимаю, что у масла есть моющие свойства, но если раз залить г...о и тыс. 20 на нем откатать(да даже и пяти хватит), то потом уже никакие супер-пупер присадки не помогут, только капиталка. Не вижу обоснованности фразы: лью это, чтоб движок отмыть. А по-поводу заправки-шут его знает, чей там бензин. Мож козульский какой. Стал снова лить пятый на нефти...
    Присадки никогда ещё никому не помогали. Одно лечим, другое калечим. Только для продаванов на рынке это гут!

    Не лей гавно! Об этом и идет разговор. ДЕло в том, что в нашем климате не совсем подходят рекомендации производителя. Пожтому и имеем проблемы.

    Из-за 95 Сибнефти свечи умирали красной смертью. На 92 от магната такого не было. Просты NGK ходили 14-15 тыс, на другом бензе 4-9, как получится. Это не на Субаре было.
    Т к тут свечи дороже, то поможет Vanish :).

    ЗЫ Ещё про масла!!! Читать обязательно http://www.automarket.su/2007/10/12/36ma_2007.html
    Subaru Outback 2.0D

  14. #29
    Цитата Сообщение от Yasik
    ЗЫ Ещё про масла!!! Читать обязательно http://www.automarket.su/2007/10/12/36ma_2007.html
    Тест, наверное, неплохой. Главный вывод - все масла с запасом уложились в допуски. А про цену - видимо в 2007году было по другому, но сейчас мне 4л Субару sm 5w30 обошлись с заменой 1200р. Есть по такой цене хорошая синтетика?

  15. #30
    Цитата Сообщение от Makcel
    Цитата Сообщение от Yasik
    ЗЫ Ещё про масла!!! Читать обязательно http://www.automarket.su/2007/10/12/36ma_2007.html
    Тест, наверное, неплохой. Главный вывод - все масла с запасом уложились в допуски. А про цену - видимо в 2007году было по другому, но сейчас мне 4л Субару sm 5w30 обошлись с заменой 1200р. Есть по такой цене хорошая синтетика?
    В теме про масло уже обсасывали экономию на масле.
    NESTE City Pro 5w40 4 л будет около 1300-1400 р. Критична разница в цене?

    ЗЫ NESTE Porshe сертифицировал.. Заманчиво. Лью его в тойоты, но в субарик не лил пока.. Присматриваюсь на зиму ;)
    Subaru Outback 2.0D

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пару вопросов по турбо ФореГу в рамках ликбеза
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 09:35
  2. Куча вопросов по субару легаси в рамках ликбеза
    от Maestro2006 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 18:49
  3. Подскажите по парочке вопросов в рамках ликбеза
    от trofimdj в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 22:54
  4. Пару дилетантских вопросов в рамках ликбеза
    от DivDivex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:49
  5. Несколько вопросов от начинающего владельца Forester S20 в рамках ликбеза
    от denar в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43