Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 49

Тема: БОЛЬШАЯ куча вопросов после покупки субару в рамках ликбеза

  1. #31
    Цитата Сообщение от Yasik
    В теме про масло уже обсасывали экономию на масле.
    NESTE City Pro 5w40 4 л будет около 1300-1400 р. Критична разница в цене?

    ЗЫ NESTE Porshe сертифицировал.. Заманчиво. Лью его в тойоты, но в субарик не лил пока.. Присматриваюсь на зиму ;)
    Кто сказал, что NESTE лучше Subaru SM? Есть такая же таблица с тестами по ГОСТу? Речь не идет о экономии, речь идет о цена/качество. А с качествои, как и показал вышеуказанный тест все хорошо, даже превосходит нормы с запасом.

    Предлагаю прекратить это, ибо уже идет спор о вкусах. Кому нравятся блондинки, а кому брюнетки. Кому действительно надо - выводы для себя уже сделал прочитав тему о маслах.

    зы: на счет догадок о палености Subaru масел читал на дроме давно - полный бред. Сбор догадок и выдержек с отрывом из контекста. Не нашли родственников в япии, чтобы те сходили и узнали с кем же Субару заключил договор на поставку масел в свои машины (скорее всего это еще и коммерческая тайна) и понеслась душа по холмам. Причем ни к чему конкретному тема не пришла. А тойотовцы, ниссановоды и т.п. нашли производителей своих оригинальных масел? Одно верно - в тесте, что ты кидал все расставили на свои места - все с запасом проходят по нормам и полностью годятся для использования. Там жалели только, что дорого...

    Много людей поделились своим положительным ЛИЧНЫМ опытом от Subaru SM 5w30 - значительное уменьшение расхода масла на угар, незамерзания зимой при -35 и многое другое, а ты упорно продолжаешь спорить со всеми об этом в двух соседних темах. Утомляет.


  2. #32
    Makcel в чем же выводы? Есть несколько интересных ппостов, но флуд фсе убил. Тема масел для Субару для меня и ещё для многих актуальна и открыта. Заметь, это не я темы про масла открываю :).
    Про субаровское масло ясно что ничего не ясно :). Я не увидел ни одного поста как заводится машина без прогрева в -25 хотя бы. Да мерили текучесть при -30, видел, но это и все. Лук тоже в -30 течет, но его никто лить не собирается в Субару ;).
    Да и что это мы углубились в зиму, а как же лето и отжиги на 5-7 тыс? Тут тоде сомнения немалые.
    Subaru Outback 2.0D

  3. #33
    БОЛЬШУЮ кучу вопросов перевели в спор о масле, который как и сказал Максеl идет в двух соседних темах. >:o Возник еще вопрос о вопросе. Кто-нить менял подшипник на генераторе? Дело в том, что я спросил в магазе на Маяковского, сказали, что нет такой детали, только методом подбора. Где поискать? Методом подбора-это время. Снять, разобрать, потом сбегать поискать, только потом собирать.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  4. #34
    Цитата Сообщение от Лохматый
    БОЛЬШУЮ кучу вопросов перевели в спор о масле, который как и сказал Максеl идет в двух соседних темах. >:o Возник еще вопрос о вопросе. Кто-нить менял подшипник на генераторе? Дело в том, что я спросил в магазе на Маяковского, сказали, что нет такой детали, только методом подбора. Где поискать? Методом подбора-это время. Снять, разобрать, потом сбегать поискать, только потом собирать.
    Подбором не найдёшь, я менял у себя, там стоят два подшипника с переди обычный а с зади стоит спареный и маленький, закажи через ЭКСИСТ, мне примерно встали они в 1000р за оба
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #35
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Возник еще вопрос о вопросе. Кто-нить менял подшипник на генераторе? Дело в том, что я спросил в магазе на Маяковского, сказали, что нет такой детали, только методом подбора. Где поискать? Методом подбора-это время. Снять, разобрать, потом сбегать поискать, только потом собирать.
    Если генератор от атмосферки как тебе описал Серега (trubogriz) то подшипники (большой и маленький спаренный) есть в наличии, пара будет стоить 900 рублей, оригинальные.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #36
    Wаlkеr. Двигатель атмосферник. Время ждет или надо забрать немедля?
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  7. #37
    Ну и последний вопрос(или пока последний). Так как патифон у меня кто-то по дороге умыкнул, попытался я снять центральную консоль, там где он стоит. Не вышло... Снял панель с бардачком, снял под рулем весь пластик, снял пластик, где рукоятка переключения... Вроде и все, но не дает ей снятся блок, который рулит печкой, там где крутилки стоят. Верх отходит, а низ никак. Дайте полезный совет.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  8. #38
    Вроде и все, но не дает ей снятся блок, который рулит печкой, там где крутилки стоят. Верх отходит, а низ никак. Дайте полезный совет.
    просто аккуратно тяни. вытащится все вместе с блоком климат-контроля.
    а бардачок разбирал не зря, заодно посмотри фильтр салона :)

    решил ли проблему с тем, что глохнет на холодную?
    я уже замучался с ней :(
    forester 02г ej202, 137л.с., АКПП красный овощь-помидор

  9. #39
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Wаlkеr. Двигатель атмосферник. Время ждет или надо забрать немедля?
    Вообще они всегда есть, но могут кончится, если кончатся появятся позднее :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #40
    Помидор. У меня не климат, у меня просто крутилки. Или это сути дела не меняет? А что, саму рамку от этого блока отделить нельзя? Фильтра под бардачком нет. С заводом проблемма решилась тем, что послал магнат и стал снова заправляться на сибнефти.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  11. #41
    Wаlкеr. Спасиб. Определюсь с днем ремонта и надо брать. Как с тобой связаться?
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  12. #42
    Помидор. У меня не климат, у меня просто крутилки. Или это сути дела не меняет? А что, саму рамку от этого блока отделить нельзя? Фильтра под бардачком нет.
    Без разницы, климат у тя или нет. Блоки стандартные. Отдеить его от рамки тоже можно, но после того, как снимешь. они скреплены саморезами.
    Повезло, что отделался сменой заправки.
    forester 02г ej202, 137л.с., АКПП красный овощь-помидор

  13. #43
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Wаlкеr. Спасиб. Определюсь с днем ремонта и надо брать. Как с тобой связаться?
    Здесь на сайте http://autocourier24.narod.ru/ есть все контактные данные.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #44
    Wаlкеr. Все понятно. Дичайше благодарен за помощь!
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  15. #45
    Вообщем, поменял в пятницу жижи в двигателе, в коробке и заднем редукторе. По советам поехал на Комсомольский 1к, сервис понравился. В двиг залил Subаru 5w30. В задний редуктор Subаru LSD. А в коробу Cаstrol ТАF-Х. Возник вопрос, почему в задний редуктор льется спец масло для LSD, а почему в коробу льется простое, ведь там тоже LSD?
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пару вопросов по турбо ФореГу в рамках ликбеза
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 09:35
  2. Куча вопросов по субару легаси в рамках ликбеза
    от Maestro2006 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 18:49
  3. Подскажите по парочке вопросов в рамках ликбеза
    от trofimdj в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 22:54
  4. Пару дилетантских вопросов в рамках ликбеза
    от DivDivex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:49
  5. Несколько вопросов от начинающего владельца Forester S20 в рамках ликбеза
    от denar в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43