Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 49

Тема: БОЛЬШАЯ куча вопросов после покупки субару в рамках ликбеза

  1. #1

    БОЛЬШАЯ куча вопросов после покупки субару в рамках ликбеза

    Привет всем. Вообщем, в конце июня я осубарился. Поскольку авто такой марки первый, вопросов просто куча! (хотя, предыдущие авто не вызывали столько вопросов.) Хотелось бы узнать мнения более продвинутых.
    1.Что лить в двиг? Залил Кастрол-быстро почернел и угорает. Почитав, склоняюсь к ориг. Субаревому.
    2.Какие ставить свечи? По каталогу вроде как платиновые(или иридивые), ком-кт около двух рублей. Дорого, но купить можно. Вопрос в том, сколько они служат? Если менять каждые десять тыс., то накладно получается.
    3.Поет задний ступичный подшипник и похоже начал ему подпевать подшипник на генераторе. Не могли бы вы примерно соорентировать по цене запчастей и много ли головняков с их заменой?
    4.Чего делать с жидкостями в редукторе и МКП? Уровень в норме, масло чистое. Волнует одно, как эти .родные жижи переносят наши морозы? Не порвет коробу и редуктор?
    5.Этот вопрос возник сегодня утром. Завожу-глохнет, второй раз-тоже самое. Только с третьего раза завелся и начал работать. Эт че такое???
    Ну вот пока и вся кучка. Заранее всем огромное СПАСИБО, жду ответов!
    Откорретировал для удобста чтения. Lewd
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  2. #2
    1. Тут зависит от предпочтений, кто то субаровское льет, кто то мобил. Главное чтобы не "левое было.
    2. Я бы посоветовал какие по каталогу, те и ставить. У меня иридий тысяч 15 прошел без намека на умирание.
    3. По цене запчастей - на экзист или к Walker'у (есть в партнерах). По ремонту узнай в автографе или на МЗ
    4. В коробку и редуктор заднего моста я лил трансмиссионку 75w90. какое зальешь - тебе решать, я залил кастрол
    5. По этому вопросу уже не одна тема была. например эта

  3. #3
    Как пригнал тоже залил кастрол 5в30, не понравилось, стал лить тексако, гораздо лучше, тексако возить в пентагоне перестали, теперь буду в другом месте менять, лить буду родное субаровское 5в30.
    По свечам, платина NGK комплект в среднем 1600-1700р, менял в прошлом году, уже проехал на них 22тыс км, пока менять не планирую, нареканий к работе авто нет. Может ближе к новому году заменю, да и то для профилактики.
    Жидкости можно и заменить, это не накладно, зато будешь спокоен.
    По-поводу завелся/заглох встречный вопрос - где и чем заправляешься?
    в душе субарувод

  4. #4
    жижи менять ничего не накладно, я так понял машина на мехе? 4л карабас+ примерно 1л редуктор. Итого я менял все жижи кроме ГУРа вышло 5,3 тыс руб. В АТ неспорю, накладно, только коробас почти 6 с работой.
    Коробка и редуктор Мобил либо Кастрол 75W90.

  5. #5

    Re: БОЛЬШАЯ куча вопросов...

    Цитата Сообщение от Лохматый
    Привет всем. Вообщем, в конце июня я осубарился. Поскольку авто такой марки первый, вопросов просто куча! (хотя, предыдущие авто не вызывали столько вопросов.) Хотелось бы узнать мнения более продвинутых.
    1.Что лить в двиг? Залил Кастрол-быстро почернел и угорает. Почитав, склоняюсь к ориг. Субаревому.
    2.Какие ставить свечи? По каталогу вроде как платиновые(или иридивые), ком-кт около двух рублей. Дорого, но купить можно. Вопрос в том, сколько они служат? Если менять каждые десять тыс., то накладно получается.
    3.Поет задний ступичный подшипник и похоже начал ему подпевать подшипник на генераторе. Не могли бы вы примерно соорентировать по цене запчастей и много ли головняков с их заменой?
    4.Чего делать с жидкостями в редукторе и МКП? Уровень в норме, масло чистое. Волнует одно, как эти .родные жижи переносят наши морозы? Не порвет коробу и редуктор?
    5.Этот вопрос возник сегодня утром. Завожу-глохнет, второй раз-тоже самое. Только с третьего раза завелся и начал работать. Эт че такое???
    Ну вот пока и вся кучка. Заранее всем огромное СПАСИБО, жду ответов!
    Откорретировал для удобста чтения. Lewd
    1. Субаровские только летом! Не издевайся над машинкой зимой минералкой
    2. Свечи? ИМХО лучше по каталогу. Если не будешь гавно лить в бак где попало, то проходят 25-30 тыков. А это 3-4 замены обычных свечей. Можно посчитать экономию
    3. гемор - понятие растяжимое. кому-то ох и ах, а кому-то в охотку для себя любимого-то ;)
    4. Не порвет, но о5 25! Минералка в морозы даст о себе знать повышенным расходом топлива. Остальное вилами по воде писано, но износ будет жесче. ИМХО для наших условий - минимум полусинтетика.
    Subaru Outback 2.0D

  6. #6

    Re: БОЛЬШАЯ куча вопросов...

    Цитата Сообщение от Yasik

    1. Субаровские только летом! Не издевайся над машинкой зимой минералкой
    Нет опыта эксплуатации данного масла - тогда лучже жевать...
    Прошлой зимой парни тестировали субаровское масло и в -35, если не ошибаюсь довольно хорошо текло. Не надо путать отечественную минералку, которая превращается в салидол зимой и японскую. Трубогрыз и многие ребята ездят и не жужжат

  7. #7
    +1 за Subaru 5w30.

    Во-первых, если почитать тему по маслу, там уже было указано, что это не просто минералка, а гидрокрекинговое масло (европейский гидрокрекинг, например, BP Visco 5000 - называют просто синтетикой).

    Во-вторых, 5wХХ - это значит, что температура замерзания начнётся от -30°С. Разные производители для своих 5w30 масел указывают разные конкретные температуры замерзания - кто-то -37°С, кто-то -34°С - зависит уже от присадок. А гидрокрекинг - это глубокая очистка нефти до получения основы и восстановление нужных свойств как раз уже синтетическими присадками.

    В-третьих, заводское масло Subaru заливается в двигатель каждого автомобиля компании, когда тот сходит с конвейера. Из этого можно сделать вывод, что в этом масле наиболее оптимальный комплект присадок. Лишь завод-производитель может наверняка знать все особенности работы силовых агрегатов, а исходя из этого способствовать их правильной работе посредством идеально подобранных технических жидкостей.

    Конкретно по Subaru 5w30 ни одного плохого отзыва еще не встречал и сам себе залил на зиму такое. На СТО где менял было еще Subaru 0w20 - но его отговорили лить - сказали пока новое, непроверенное - с 5w30 еще проблем не было.

  8. #8

    Re: БОЛЬШАЯ куча вопросов...

    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Yasik

    1. Субаровские только летом! Не издевайся над машинкой зимой минералкой
    Нет опыта эксплуатации данного масла - тогда лучже жевать...
    Прошлой зимой парни тестировали субаровское масло и в -35, если не ошибаюсь довольно хорошо текло. Не надо путать отечественную минералку, которая превращается в салидол зимой и японскую. Трубогрыз и многие ребята ездят и не жужжат

    +1 ИМХО движка просто шепчет на этом масле и -40 текёт нормально
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    1.С маслом определился, налью субарьское. Подскажите пожалуйста пункты замены(желательно ближе к КрасТЭЦ), где оно есть? Заехал на пару станций, такого нет. 2.Со свечами тоже ясно. Двиг атмо, вроде двухвальный-РFR5В-11, если я не ошибаюсь? 3.С этим ладно, позже разберемся. 4.Значит жижи все ж стОит поменять, даже если чистые и в норме?? 5.Почитал тему. Неужели вся засада в бензине?!
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  10. #10
    Все время заправлялся на Сибнефти. Поначалу залил 92, но чет не едет он на нем, стал лить 95. Перед этими плохими запусками дважды заправился по полной на Магнате, после этого все и началось. Р.S. Простите за клочкообразные письма, но телефон больше символов не пишет.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Лохматый
    1.С маслом определился, налью субарьское. Подскажите пожалуйста пункты замены(желательно ближе к КрасТЭЦ), где оно есть? Заехал на пару станций, такого нет. 2.Со свечами тоже ясно. Двиг атмо, вроде двухвальный-РFR5В-11, если я не ошибаюсь? 3.С этим ладно, позже разберемся. 4.Значит жижи все ж стОит поменять, даже если чистые и в норме?? 5.Почитал тему. Неужели вся засада в бензине?!
    1. http://www.24subaru.ru/forum/viewtop...=asc&start=495 - тут я сверху отписывал, где можно купить это масло и сразу же поменять. Можно приобрести масло на самой базе AGA Легион по Шахтеров 49Д. Есть на этой же СТО и остальные оригинальные жижи зубару.

    2. По свечам http://www.ngk.ru/index.php?id=1467&...endkerzen/2702 - т.е. любые из этих трёх подходят, в случае NGK. BKR5EIX-11P - дорогие самые - они из серии Iridium MAX - совмещают как иридий, так и платину. Поставил последние себе.

    3. По поводу не заводится - если попользоваться поиском, то можно найти про грязный клапан холостого хода (клапан ХХ). Помогала его чистка многим.

  12. #12
    Всем огромное спасибо за исчерпывающую информацию.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  13. #13
    По-поводу заводки, с августа месяца перестал заправляться на магнате, машина на их бензе начала заводиться с сигналки со вторгого раза и это в августе. Сейчас пока лью на сибнефти, в основном с первого раза заводится. Клапан холостого хода недавно почистил, был засранный по самое немогу, каких-либо глобальных изменений в поведении авто не заметил, с холостыми у меня проблем не было никогда.
    P.S. бенз 92. Пробовал лить 95, расход больше, по динамике то же самое.
    в душе субарувод

  14. #14
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Все время заправлялся на Сибнефти. Поначалу залил 92, но чет не едет он на нем, стал лить 95. Перед этими плохими запусками дважды заправился по полной на Магнате, после этого все и началось. Р.S. Простите за клочкообразные письма, но телефон больше символов не пишет.
    Где заправлял на Магнате?
    Subaru Outback 2.0D

  15. #15
    Цитата Сообщение от Makcel
    +1 за Subaru 5w30.

    Во-первых, если почитать тему по маслу, там уже было указано, что это не просто минералка, а гидрокрекинговое масло (европейский гидрокрекинг, например, BP Visco 5000 - называют просто синтетикой).

    Во-вторых, 5wХХ - это значит, что температура замерзания начнётся от -30°С. Разные производители для своих 5w30 масел указывают разные конкретные температуры замерзания - кто-то -37°С, кто-то -34°С - зависит уже от присадок. А гидрокрекинг - это глубокая очистка нефти до получения основы и восстановление нужных свойств как раз уже синтетическими присадками.

    В-третьих, заводское масло Subaru заливается в двигатель каждого автомобиля компании, когда тот сходит с конвейера. Из этого можно сделать вывод, что в этом масле наиболее оптимальный комплект присадок. Лишь завод-производитель может наверняка знать все особенности работы силовых агрегатов, а исходя из этого способствовать их правильной работе посредством идеально подобранных технических жидкостей.

    Конкретно по Subaru 5w30 ни одного плохого отзыва еще не встречал и сам себе залил на зиму такое. На СТО где менял было еще Subaru 0w20 - но его отговорили лить - сказали пока новое, непроверенное - с 5w30 еще проблем не было.
    Про гидрокрекинг - знаемо!

    5wХХ - это значит, что температура замерзания начнётся от -30°С. - тогда лучше 5w50 залей на зиму :). Это кто так учит? Источник плз.

    аводское масло Subaru заливается в двигатель каждого автомобиля компании, когда тот сходит с конвейера. А как быть при пробеге больше 150 тыс? Движка не меняется? Масло тоже подойдет?
    Subaru Outback 2.0D

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пару вопросов по турбо ФореГу в рамках ликбеза
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 09:35
  2. Куча вопросов по субару легаси в рамках ликбеза
    от Maestro2006 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 18:49
  3. Подскажите по парочке вопросов в рамках ликбеза
    от trofimdj в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 22:54
  4. Пару дилетантских вопросов в рамках ликбеза
    от DivDivex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:49
  5. Несколько вопросов от начинающего владельца Forester S20 в рамках ликбеза
    от denar в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43