+1 за
Subaru 5w30.
Во-первых, если почитать тему по маслу, там уже было указано, что это не просто минералка, а гидрокрекинговое масло (европейский гидрокрекинг, например, BP Visco 5000 - называют просто синтетикой).
Во-вторых, 5wХХ - это значит, что температура замерзания начнётся от -30°С. Разные производители для своих 5w30 масел указывают разные конкретные температуры замерзания - кто-то -37°С, кто-то -34°С - зависит уже от присадок. А гидрокрекинг - это глубокая очистка нефти до получения основы и восстановление нужных свойств как раз уже синтетическими присадками.
В-третьих, заводское масло
Subaru заливается в двигатель каждого автомобиля компании, когда тот сходит с конвейера. Из этого можно сделать вывод, что в этом масле наиболее оптимальный комплект присадок. Лишь завод-производитель может наверняка знать все особенности работы силовых агрегатов, а исходя из этого способствовать их правильной работе посредством идеально подобранных технических жидкостей.
Конкретно по
Subaru 5w30 ни одного плохого отзыва еще не встречал и сам себе залил на зиму такое. На СТО где менял было еще
Subaru 0w20 - но его отговорили лить - сказали пока новое, непроверенное - с 5w30 еще проблем не было.