Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 35
Like Tree2Нравится

Тема: Хочу взять импрезу. как правильно выбрать?

  1. #16
    Цитата Сообщение от bell
    в 1,5 можно обойтись более бюджетным маслом чем мотюль, оригинал Субару будет в самый раз, двиг может не заводиться с первого раза, это нестрашно, но со второго-третьего должен обязательно, и если брать Цубару, только ПОЛНЫЙ привод ИМХО и механику желательно чтобы ощутить все его прелести
    +1 к Диме, тоже считаю, что субарь полноприводным должен быть, иначе не сильно он отличается от прочих переднеприводных. А мех или автомат зависит уже от того, кому как удобно

  2. #17
    не, автомобиль должен быть на механиеке... автоматы и прочие ТРАНСы фуфел...
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #18
    тут настолько мало народу, что редко кто то отвечает на ТЕМЫ ворума или просто всем фиолетово?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #19
    Цитата Сообщение от Genesis
    тут настолько мало народу, что редко кто то отвечает на ТЕМЫ ворума или просто всем фиолетово?
    просто нас мало))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #20

    Как покупать

    купи толщитомер. смотреть шпаклю. пройдись по всем зазорам. лучше в солнечный день,одень очки с поляризацией, одолжи если нет, так сможешь найти все косяки по лакокраске, на крайняк сядь в тачку с американской тонировкой и объедь вокруг объекта, так ты увидишь проблемы по лакокраске, ВНИМАТЕЛЬНО изучи птс, даты в птс, номера и ГОД ВЫПУСКА! про год выпуска прикол ооочень актуален. я не знаюперекупа, кто не продал помолодевший аппарат хоть раз жизни, это типа высший пилотаж, круче только покупанта, что подошел смотреть твой аппарат 30раз за час рынка, отправить за доплатой, т.к. ты нашел 300 косарей на него, найдешь и еще 20тыс. и он возвращался с 320. сказка ложь... под машиной смотри общие удары, картер, смотри пыльники, шевели все стабилизаторы рычаги ну и яйца тоже, чтоб торгануться, ругайся на малейший люфт, шевели все на совесть если сомнения есть, едь на развал схождение проверь. сними накладки на пороги и накладку багажника которые внутри салона. не стесняйся, все на клипсах, не сломаешь, узнаешь топляк или нет, и что с порогами. зацени состояние потолка, лишний повод торгонуться на безпробежке, типа убитый салон! резина у тебя 100 процентов будет лето! можешь проверить масло цвет и уровень. узнаешь повадки владельца.заведи. смотри обороты, не плавают ли. слушай все но по отдельности. если есть прямоток, то сначала послушай его. сначала послушай у друга на субаре, звук реально 4такта, никаких звонких звуков. это гдето 650 холостых оборотов. из того что важно и реально проверить это ремень грм, и его ролики, открути кожух, глянь не поленись! попроси выкрутить руль до конца и дать в тапок, и так в обе стороны, так проверишь привода. про подвеску тут сугубо в сравнении ощущения не передашь. извини если пишу банальщину, просто все бывает в первый раз. и главное, не торопись! ты берешь под себя, это значит ты нихрена не объективен! бери друга, лучше пару, и дублируйте, друг друга. когда все посмотрите, только потом делитесь впечатлениями, чтобы не отвлекать другого на тот косяк что ты заметил, он уже есть, тебе надо кивок друга? зачем? ищите дальше! и бери то, что в качестве! не западай на литье и магнитофон. не смотри грязную машину, не смотри вечером. НЕ ТОРОПИСЬ.
    Андрей56 нравится этот пост
    не говори- делай!

  6. #21

    Re: как покупать

    Цитата Сообщение от Romka
    купи толщитомер. смотреть шпаклю. пройдись по всем зазорам. лучше в солнечный день,одень очки с поляризацией, одолжи если нет, так сможешь найти все косяки по лакокраске, на крайняк сядь в тачку с американской тIы, смотри картер, смотри пыльники, шевели все стабилизаторы рычаги ну и яйца тоже, чтоб торгонуться, ругайся на малейший люфт, шевели все на совестьесли сомнения есть, едь на развал схождение проверь. сними накладки на пороги и накладку багажника которые внутри салона. не стесняйся, все на клипсах, не сломаешь, узнаешь топляк или нет, и что с порогами. зацени состояние потолка, лишний повод торгонуться на безпробежке. резина у тебя 100 процентов будет лето! можешь проверить масло цвет и уровень. узнаешь повадки владельца.заведи. смотри обороты, не плавают ли. слушай все но по отдельности. если есть прямоток, то сначала послушай его. сначала послушай у друга на субаре, звук реально 4такта, это гдето 650 холостых оборотов. из того что важно и реально проверить это ремень грм, и его ролики, открути кожух, глянь не поленись! попроси выкрутить руль до конца и дать в тапок, и так в обе стороны, так проверишь привода. про подвеску тут сугубо в сравнении ощущения не передашь. извини если пишу банальщину, просто все бывает в первый раз. и главное, не торопись! ты берешь под себя, это значит ты нихрена не объективен! бери друга, лучше пару, и дублируйте, друг друга. когда все посмотрите, только потом делитесь впечатлениями, чтобы не отвлекать другого на тот косяк что ты заметил, он уже есть, тебе надо кивок друга? зачем? ищите дальше! и бери то, что в качестве! не западай на литье и магнитофон
    мда, будучи на месте продавца я бы подумал и решил для себя: "Нах такой мне покупатель машины!"
    Андрей56 нравится этот пост
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #22
    продавал я девятку. были у мну такие покупатели. цену не гнул. касяки сразу сказал. пытались еще найти, еще цену сбить. причем во так, как Romka написал. у маня на это ответ всегда один- не нравицца ищи свое щастье в другом месте. думаю, кому не к спеху и знает свой авто (я говорю про реальных владельцев, а не про перегонов и перекупов)- тот в принципе ответит так же. ну или примерно так, подвинувшись в цене не на десятки килорублей)))))))))))))
    сорри, если кого обидел.

    а так, по сути, Romka все правильно описАл)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #23

    Re: как покупать

    Цитата Сообщение от Walker
    мда, будучи на месте продавца я бы подумал и решил для себя: "Нах такой мне покупатель машины!"

    ладно бы ретропобеду брать под реставрацию, она одна на рынке и ее стопудова надо делать, а тут агрегат шестилеток, может быть староват, но вполне может оказаться живым. дело в цене. почту за комплимент)))
    не говори- делай!

  9. #24
    Всем доброго времени суток!
    РЕшили тут у меня товарищи машину покупать, у неё права и она девушка, а у него нет прав и ему пофиг что там под капотом.
    Выбор пал на imprez'y '05 г.в. Подойдя со всей ответственностью начал шерстить литературу и ничге не могу найти нормаьно расписанных комплектаций для данного года везде "1,5 с литерой i"
    а где все остальное.....оснастка салона, привед, доп элементы, и прочие ПРИБАМБАСЫ???
    У меня самого то Legacy RS typeB везде всего навалом чем и где отличается от RS простой (к примеру). Где же найти на импрезу подобное?
    wrx и WRX STI не рассматривается, уж извените.
    Если знаете где взять подскажите
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  10. #25
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от LehaType
    Всем доброго времени суток!
    РЕшили тут у меня товарищи машину покупать, у неё права и она девушка, а у него нет прав и ему пофиг что там под капотом.
    Выбор пал на imprez'y '05 г.в. Подойдя со всей ответственностью начал шерстить литературу и ничге не могу найти нормаьно расписанных комплектаций для данного года везде "1,5 с литерой i"
    а где все остальное.....оснастка салона, привед, доп элементы, и прочие ПРИБАМБАСЫ???
    У меня самого то Legacy RS typeB везде всего навалом чем и где отличается от RS простой (к примеру). Где же найти на импрезу подобное?
    wrx и WRX STI не рассматривается, уж извените.
    Если знаете где взять подскажите
    Каталог www.drom.ru
    А если кратко:
    автомат/механика - видно на месте
    GG2 передний привод, GG3 полный привод
    I's - светлый салон, обычный руль, нет спойлера (либо мелкая линейка), простой передний бампер с прямоугольными туманками
    I's sports - тёмный салон, руль МОМО, спойлер, передний бампер с большими круглыми туманками

    Кажись все отличия назвал :) Хотя нет, про седаны ничего не скажу...

  11. #26
    а мне вот нужен седан и я не переживаю за салон...
    в аукционном листе ведь это должно быть написано?
    SUBA"рыня

  12. #27
    Цитата Сообщение от Naked
    а мне вот нужен седан и я не переживаю за салон...
    в аукционном листе ведь это должно быть написано?
    они бывает наоборот кое о чем умалчивают)))))) не помню, тут было или нет, на Dromе писали про форь с доп.оборудованием))))) открыли люди и ахнули))) задних сидений нет, а вместо них покемоский верстак)))))))))))))))))) я пока про то читал, чуть не умер под столом))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #28
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Naked
    а мне вот нужен седан и я не переживаю за салон...
    в аукционном листе ведь это должно быть написано?
    они бывает наоборот кое о чем умалчивают)))))) не помню, тут было или нет, на Dromе писали про форь с доп.оборудованием))))) открыли люди и ахнули))) задних сидений нет, а вместо них покемоский верстак)))))))))))))))))) я пока про то читал, чуть не умер под столом))))
    Нормальные конторы, если есть подозрительные заметки, заказывают осмотр, чтобы не было потом проблем с такими машинами. А то чувак думал там в багажнике бубен япошка оставил ему в подарок, а оказазался верстак :)

  14. #29
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Naked
    а мне вот нужен седан и я не переживаю за салон...
    в аукционном листе ведь это должно быть написано?
    они бывает наоборот кое о чем умалчивают)))))) не помню, тут было или нет, на Dromе писали про форь с доп.оборудованием))))) открыли люди и ахнули))) задних сидений нет, а вместо них покемоский верстак)))))))))))))))))) я пока про то читал, чуть не умер под столом))))
    Нормальные конторы, если есть подозрительные заметки, заказывают осмотр, чтобы не было потом проблем с такими машинами. А то чувак думал там в багажнике бубен япошка оставил ему в подарок, а оказазался верстак :)
    Расскажи поподробней про осмотр? Сколько стоит? Сделать осмотр после торгов на выигранном лоте а в последствии отказаться можно?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #30
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Расскажи поподробней про осмотр? Сколько стоит? Сделать осмотр после торгов на выигранном лоте а в последствии отказаться можно?
    Короче на примере объясню: покупали ребятам аккорда, он битый, но сделаный был. Дабы не нарватся на непонятно какой ремонт (на фото все выглядят красиво :) ) заказали осмотр. Человек в японии посмотрел и выдал, что ремонт произведен качественно. Проводится за счет компании, через которую покупаешь авто.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 08:08
  2. Как правильно пользоватся турботаймером?
    от Legasy в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 15:23
  3. [Общий] Как правильно запустить и обкатать построенный мотор
    от Figaro в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:23
  4. Как правильно мыть двигатель на Субару ?
    от EvgeniyZV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 10:50
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43