
Сообщение от
Romka
купи толщитомер. смотреть шпаклю. пройдись по всем зазорам. лучше в солнечный день,одень очки с поляризацией, одолжи если нет, так сможешь найти все косяки по лакокраске, на крайняк сядь в тачку с американской тIы, смотри картер, смотри пыльники, шевели все стабилизаторы рычаги ну и яйца тоже, чтоб торгонуться, ругайся на малейший люфт, шевели все на совестьесли сомнения есть, едь на развал схождение проверь. сними накладки на пороги и накладку багажника которые внутри салона. не стесняйся, все на клипсах, не сломаешь, узнаешь топляк или нет, и что с порогами. зацени состояние потолка, лишний повод торгонуться на безпробежке. резина у тебя 100 процентов будет лето! можешь проверить масло цвет и уровень. узнаешь повадки владельца.заведи. смотри обороты, не плавают ли. слушай все но по отдельности. если есть прямоток, то сначала послушай его. сначала послушай у друга на субаре, звук реально 4такта, это гдето 650 холостых оборотов. из того что важно и реально проверить это ремень грм, и его ролики, открути кожух, глянь не поленись! попроси выкрутить руль до конца и дать в тапок, и так в обе стороны, так проверишь привода. про подвеску тут сугубо в сравнении ощущения не передашь. извини если пишу банальщину, просто все бывает в первый раз. и главное, не торопись! ты берешь под себя, это значит ты нихрена не объективен! бери друга, лучше пару, и дублируйте, друг друга. когда все посмотрите, только потом делитесь впечатлениями, чтобы не отвлекать другого на тот косяк что ты заметил, он уже есть, тебе надо кивок друга? зачем? ищите дальше! и бери то, что в качестве! не западай на литье и магнитофон